ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с климатом Корандо или куда делся мой фреон?  (Прочитано 15486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Вот наконец и нашел ПЕРВЫЙ недостаток у Корандо - патологическая жадность АИСа при сборке машины.
И если масла слава богу меняем на ТО-О, то как быть с климатом и как его до лета проверить?
Прошлое лето было не очень жарким, и не особо я гоцал на Джипчике женином, а в этом году +35-36 настало у нас уже в конце июня.
На прошлых выходных съездил в Донецк всю дорогу на улице +35-36.
И скажу я Вам, а вот  не холодит климат, много разного было сказано в сторону АИСа, мастеров и прочего.
Климат выкручиваю в предельный минус, ставлю на вентиляцию внутри салона и все равно жарко!!!!
Сегодня поехал на "правильный стенд" на СТО Черномор Плюс в Симферополе.
Правильный стенд, это там где фреон выкачают, взвесят, осушат (удалят влагу если есть) систему проверят на наличие утечек, добавят масла если нужно.
Заправка фреоном по манометру в гаражах - это не правильно и не годицца.  :aq:

Итог в системе про положенных 430+-30 грамм фреона оказалось 140 грамм, система геметична, то есть дырок нет.
Ну пусть с апреля 12-го, диффузия, прокладки и прочая хня грамм 50-т убежало.
Где мать иво остальное?  :12345: :12345: :12345:
Думаю имеет место конкретный недолив с завода!  :bc:

Итого час занятий - 320 грн. из которых:

диагностика - 250 грн.
310 грамм фреона - 62 грн.
2 грамма масла - 8 грн.

Будьте бдительны !!!  zopa

Оффлайн W0LF Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Марик
  • Марка автомобиля: SY KORANDO C200 STD
  • Модель: Korando
Такая-же проблема,только с кондеем.Первый раз добавлял фреон(100 грамм) в середине июля 12г у официалов,после поездки в Одессу :drive1: в начале августа в системе осталось 50 грамм :ai: фреона.При первой и второй заправке диагностика ничего не выявила,краска утечек не показала.На третей диагностике в сентябре на гаражном СТО предположили что срабатывает сбросной клапан в следствии добавления некачественного фреона.Сейчас начинаются те-же проблемы :12345:.10 июля записался на СТО,пусть разбираются,а то деньги на ветер выкидывать не охота(в том году заправки с диагностикой обошлись в 850 гривасов)

Оффлайн igpodryga Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Korando
Добрый день всем. Перед поездкой на юг захотелось продиагностировать климатконтроль. Как то казалось, что холодит он не очень. Машинка производства апрель 2013. На АИСе запись на 4 августа (обалдеть). Поехал на Козелецкую. Оказалось фреона вместо 430 гр. в наличии 135. Дозаправили, совсем другой климат. Приятная станция, приветливые ребята. Им спасибо.

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
10 июля записался на СТО,пусть разбираются,а то деньги на ветер выкидывать не охота(в том году заправки с диагностикой обошлись в 850 гривасов)
Держи плиз в курсе, как решилась проблема. Думаю она у нас общая.  :az:

Оффлайн АНТИГен Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Dum spiro, spero!
  • Страна: ua
  • Город: город-герой Севастополь
  • Марка автомобиля: Ssang Yong DLX-3
  • Модель: Korando
Плавали - знаем! С завода было 200 г. За 450 грн в Севастополе слили-проверили на герметичность-долили + антибактериальная обработка

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
блин... а я то думаю почему у меня климат не работает.. еле еле холодит... поеду доливать))

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Я после первого года езды тоже доливал фреон и проверяли на герметичность (на патрубке была утечечка). Но, я ни разу не видел, чтобы климат-контроль сам включался и сам выключался. Ставлю на режим авто. задаю температуру, направляю как правило на ветровое окно. И лампочка индикации климата постоянно горит. Да, холод идет - но как по мне - это больше похоже на кондиционер, а не климат-контроль.Может я шось не то роблю?

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
ставьте не на стекла а на АВТО
если стоит на стекла тоже работает без передыху
да и вообще, в жаркий день солнечный, если температура за бортом стоит 33+ а в машине ставишь 25 или ниже, то естественно он не будет выключаться. Я включал его недавно вечерком когда было на улице 27, поставил на климате деление ниже 25 на одно, все остальные в АВТО колесики, он поработал ровно минут 3-5 и выключился, через пару минут опять включился и так туда сюда работал.
Кондиционер гонит тупа без разбору в 1 силу (заданную) поток воздуха, а климат нагнал температуру и если пару градусов нехватает он еле еле холодит так, мягенько, слабо дует. Так что климат во всей красе. Просто на летнем Одесском солнце машина нагревается за 45 секунд до жары...Тут либо окна затягивать передние с лобовым, либо с постоянно работающим климатом, я выбираю второе  ,)

Оффлайн MVV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
  • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
Согласен с Newerland , климат работает адекватно. Правда после года эксплуатации фреон пришлось долить.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
с утечкой фреона - тенденция
теперь надо определиться в чем проблема:
1. утечка через сальники зимой
2. дефект предохранительного клапана в системе (или неправильно настроенное давление срабатывания)
3. проблема в каком то другом узле системы...

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Итог в системе про положенных 430+-30 грамм фреона оказалось 140 грамм, система геметична, то есть дырок нет.
Машине около 3мес, диагностика на АИСе (75грн) выявила ту же ситуацию, дозаправка около 250грн, по гарантии никак, т.к. на систему кондиционирования она действует 1000км. И знал же, что недозаправленные они почти все приходят, чё при покупке не заставил проверить  :12345:

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Ну не Ты первый и не Ты последний, дай Бог, чтоб просто недозаправленные, и всего 250 грн.,  а если как товарищи пишут, что имеет место системный сброс фреона, это будет номер....
У меня холодит пока не плохо.  :az:

Оффлайн W0LF Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Марик
  • Марка автомобиля: SY KORANDO C200 STD
  • Модель: Korando
с утечкой фреона - тенденция
теперь надо определиться в чем проблема:
1. утечка через сальники зимой
2. дефект предохранительного клапана в системе (или неправильно настроенное давление срабатывания)
3. проблема в каком то другом узле системы...


У меня 2 проблема,но в автосалоне каждый раз заправляют

Оффлайн W0LF Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Марик
  • Марка автомобиля: SY KORANDO C200 STD
  • Модель: Korando
Сегодня в сервис-центре после консультаций с Киевом закрутили центральный болт на сбросном клапане компрессора,сказали что он должен быть завернут до упора,хотя по-моему это регулировка клапана на срабатывание.Буду ждать результатов

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Просто тупо задавили предохранительный клапан на максимальное давление срабатывания, в принципе в данной ситуации самое без болезненное и быстрое решение проблемы, наверно давление срабатывания сброса отрегулировано у всех неправильно или клапан поставили слабый, или пружина в клапане быстро теряет коэффициент жесткости в следствии своего "высокого качества"  ,)

Оффлайн W0LF Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Марик
  • Марка автомобиля: SY KORANDO C200 STD
  • Модель: Korando
А может и компрессор давление даёт,а так клапан перекрыл-и дёшево,и сердито.Но если компрессор повышает давление,а сбрасывать нечем-где-то должно"рвануть" :bb: :ai:

Оффлайн Tretich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: SsangYoung
  • Модель: Korando
Та же ситуация, после года эксплуатации не холодил вообще пришлось заправлять был практически пустой, посмотрим как переживет зиму, а там уже будем что-то решать

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
так что с клапаном делать??)) я еду на проверку кондишина))

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Просьба у кого бензановый двигатель с климатом.
У меня по утрам в теплом гараже когда завожу машинку с включенным климатом с установкой на АВТО и 25градусов  - включается кондиционер, и работает минуты 3 потом выключается кондер  и включается отопление салона. У меня в старом авто с климатом такого небыло. Здесь такое ощущение что включается кондер для удаления влаги. Но машина стоит в теплом сухом гараже. У всех ли так? Подскажите. Спасибо. 

Оффлайн Dneprus Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Ssangyong Korando G20D 4WD STD-1
  • Модель: Korando
Просьба у кого бензановый двигатель с климатом.
У меня по утрам в теплом гараже когда завожу машинку с включенным климатом с установкой на АВТО и 25градусов  - включается кондиционер, и работает минуты 3 потом выключается кондер  и включается отопление салона. У меня в старом авто с климатом такого небыло. Здесь такое ощущение что включается кондер для удаления влаги. Но машина стоит в теплом сухом гараже. У всех ли так? Подскажите. Спасибо.

Значит не показалось !
У меня тоже включился кондер при Авто режиме и установке уровня температуры на нагрев. Я в ручную кондиш выключил, думал что случайно  зацепил. Значит не случайно, это у климата такой алгоритм наверное...

 


Счетчики: