ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 349998 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Аккумулятор
« Ответ #60 : 30 Сентябрь 2013, 12:51:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • примерка состоялась

    как и следовало ожидать - результат резко отрицательный
     
    то, что клеммы не с той стороны то фигня, это можно было бы решить купив другой провод + клеммы и удлинить - там все четко у нас на балтах выглядело бы не по калхозному

    НО
    шоб его впихнуть физически то надо болгаркой полкайрона распилить
    до чего у нас там все по дурному сделано - мало того, что площадка в виде корыта и надо одну сторону распилить и выгнуть так еще там масса закреплена, ее тож пришлось бы отпилить и переносить в другое место

    не буду я этого делать, отмою его натренирую проверю и на, что нить выменяю
    или приделаю к нему длинные провода типа для прикуривания
     

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #61 : 30 Сентябрь 2013, 13:23:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13.  Все верно, в наши авто подходят только азиатский вариант, 90, 95, 100- по посадочному месту 300мм. и + слева.
    Это VARTA,  BOCSH,  ROCET,  MUTLU. Если надо будет смотрите в ПАРТНЕРАХ , поможем.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #62 : 30 Сентябрь 2013, 15:21:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шоб его впихнуть физически то надо болгаркой полкайрона распилить
    до чего у нас там все по дурному сделано - мало того, что площадка в виде корыта и надо одну сторону распилить и выгнуть так еще там масса закреплена, ее тож пришлось бы отпилить и переносить в другое место
    не буду я этого делать,
    если все таки надо вставить в кайрон чуть длинее акум, то можно чуть пропилив передние углы отбортовки, загнуть отбортовку вперед. к примеру газовым ключем. проблем особо никаких. массу крепить на старом месте но длиннее. или закрепить новую, к примеру на двигатель.
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 17:09:24 от VICTOR »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #63 : 30 Сентябрь 2013, 15:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достал свой чудо приор ... хз когда и где купленный - китайский бытовой...
    В ощем намерять чтото им адекватное нет возможностей - шкала 10в а следующая сразу 50 - на ней нечерта не видно ... толь 13, толь 12  :bm:
    Не в курсе - на аисе меряют? Есть у них приборы?
    Или они сразу акум меняют ))))).

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #64 : 30 Сентябрь 2013, 17:08:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня в машине лежит простой китайский мультиметр. который с термопарой.все нормально меряет. габариты небольшие. цена вполне демократическая. для авто, с головой.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #65 : 02 Октябрь 2013, 01:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня в машине лежит простой китайский мультиметр. который с термопарой.все нормально меряет. габариты небольшие. цена вполне демократическая. для авто, с головой.

    Хорошая мысль. Наверное стоит купить.

    Народ посоветуете?
    http://www.multimeter.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=3

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #66 : 02 Октябрь 2013, 09:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня такой как за 59 грн.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #67 : 02 Октябрь 2013, 10:19:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1  icon_veed

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #68 : 02 Октябрь 2013, 23:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня такой как за 59 грн.

    Зашёл сегодня случайно в ЕПИЦЕНТР - глянул а там в проходах гроздьями висят по 28грн. Ну и купил.

    оказывается тоже, что за 59 грн.  :bj: Только жёлтый.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #69 : 02 Октябрь 2013, 23:34:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч  : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10.
    Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.
    Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%
    Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.
    Можна попробовать и потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 - 2А( сигнализация,часы).

    Вот купил цифровой вольтметр.
    Проехал 10+ км. На горячую всё выключил, пол минуты ближний свет фар. Померял - дало аж 13,45.  Ещё проехал 10+ подождал 2 минуты с ближним, включил поворо померял - 13,2.
    Свежекупленный мультиметр вроде не врёт. Сравнил с аналоговым на подопытной кроне - показания сходятся и по В и по А.

    Завтра пойду проверять на холодную.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #70 : 03 Октябрь 2013, 08:09:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забыл добавить, чтобы уж точный замер был утром на АКБ, надо отсоединить минусовую клемму, так как идет небольшое потребление- часы, сигнализация, открытый капот, или же неотсоединять клемму а добавить к показаниям примерно 0,1вольт- 0,15вольта.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #71 : 03 Октябрь 2013, 15:36:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот купил цифровой вольтметр.
    Проехал 10+ км. На горячую всё выключил, пол минуты ближний свет фар. Померял - дало аж 13,45.  Ещё проехал 10+ подождал 2 минуты с ближним, включил поворо померял - 13,2.
    Свежекупленный мультиметр вроде не врёт. Сравнил с аналоговым на подопытной кроне - показания сходятся и по В и по А.

    Завтра пойду проверять на холодную.

    Итог - стояла 19-20 часов примерно, на сигналке, температура за период колебалась +1 +6 , замерял при +6

    С присоеденёнными клемами 3 замера. 12,88 - 12,9  В общем устоявшееся 12,9

    Отсоеденил "-" клему, почистил , прижал щуп - 13 и так раз 5 ...

    Присоеденил, зафиксил в контактах щупы.  Повернул ключ, в момент индикации спиралек нагрева свечей 11,8 один раз, 11,9 второй раз.

    Завёл двигатель 14,5 выключил, ещё раз завёл - 14,5 .

    Ну и что с моим Rocket???
    Как то не совсем получается по теории ... типа "12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%"
    В тоже время замерянный вольтаж генератора в 14,5 вроде не врёт - номинал у нас 14,6 ? Если прибор и завышает на 0,1 -0,2 вольта, то всё равно снятые показания не укладываются в теорию.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #72 : 03 Октябрь 2013, 15:42:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как то не совсем получается по теории ...
    Сульфатация.Начало. :joke: :joke: :joke: Принимайте меры как описано выше. Мой Бошь шестилетний на холодную выдавал почти14. Реанимировать его я уже не смог. Правда сейчас он благополучно у друга на Космиче катается, там остатка емкости хватает крутить.


    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #73 : 04 Октябрь 2013, 08:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напряжение полного заряда 12,66 вольта на АКБ не я придумал. По ТУ заводов изготовителей напряженние каждой банки заряженного аккумулятора 2,11 вольт х 6 банок =12,66 вольта. У Вас   AI70 , скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита. Это следствие эксплуатации подрозряженного АКБ. Поэтому, чтобы АКБ долго служил используйте его по назначению, или периодически, если надо, подзаряжайте. Удачи.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #74 : 04 Октябрь 2013, 08:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита.

    Так что делать? Брать зарядное и тренировать до полного заряда?

    Или подождать когда доздохнет и купить новый?

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #75 : 04 Октябрь 2013, 09:41:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сколько лет АКБ?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #76 : 04 Октябрь 2013, 10:03:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напряжение полного заряда 12,66 вольта на АКБ не я придумал. По ТУ заводов изготовителей напряженние каждой банки заряженного аккумулятора 2,11 вольт х 6 банок =12,66 вольта. У Вас   AI70 , скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита. Это следствие эксплуатации подрозряженного АКБ. Поэтому, чтобы АКБ долго служил используйте его по назначению, или периодически, если надо, подзаряжайте. Удачи.
    спорить не буду, но я с давних времен помню немного другие цифры -
     - 12,75в - на 100% заряжен,
     - 12,50в - на  75%  заряжен,
     - 12,25в - на  50%  заряжен,
     - 12,00в - на  25%  заряжен. и т д.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #77 : 04 Октябрь 2013, 10:16:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сколько лет АКБ?
    ХЗ сколько... я дату изготовления не искал на нём. Если судить по шинам и другим прикметам - скорее всего 2008.
    Машину с ним купил в июне 2010.
    Не подводил ниразу. Один раз разрядил по неосторожности до состояния незавода. В августе как раз. Saha13 прикуривал )))).
    На данный момент летом по 5 суток простоивала пару раз - всё заводилось. А так редко когда более 2-х дней стоит. Почти каждый день ездит.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #78 : 04 Октябрь 2013, 10:40:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зашёл сегодня случайно в ЕПИЦЕНТР - глянул а там в проходах гроздьями висят по 28грн. Ну и купил.

    оказывается тоже, что за 59 грн.  :bj: Только жёлтый.

    (del.)
    если справа от положения переключателя ,,прозвонка,,- положение ,,измерение температуры,, и в комплекте есть термопара то мультиметр тот что надо. иногда необходимо померять температурные режимы.
    « Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 13:45:43 от VICTOR »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #79 : 04 Октябрь 2013, 11:50:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70. Если действительно с 2008г. то ваш АКБ уже древний пенсионер, тобиш ему уже примерно 5 лет. Такие АКБ примерно так и живут, если не тренировали, по идее до морозов дотянет, а далее смотрите..., главное далеко на нем не уезджайте, а то кто его знает.
    К теме: сегодня звонил клиент на ПАССАТ Б3 1,8 бенз, так у него курский ИСТОК(сейчас таких не делают в Курске) прослужил 8 лет. :ai:

     


    Счетчики: