ПОИСК

 

Автор Тема: Кайрон или Корандо  (Прочитано 60536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Кайрон или Корандо
« : 03 Май 2012, 05:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю в той ветке создал тему или не в той)) Но стоит вопрос о покупке в семью еще одного СсайнгЙонга - и появился вопрос что брать: Корандо или Кайрон... Что скажет уважаемое комунити?
    Изучив соседнюю ветку я увидел что расход на Кайроне в среднем на литр больше, зато размеры и в салоне и в багажнике намного больше.  Смущает конечно задний привод на Кайроне, но это я тоже думаю не критично. В общем хотелось бы что бы поругали или похвалили одно и другое)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #1 : 03 Май 2012, 07:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Малость некорректно сравнивать рамный внедор, с паркетником.
    Я бы сейчас себе второй машиной взял бы Кайрон и готовил бы его а-ля оффроад.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #2 : 03 Май 2012, 07:52:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С одной стороны две одинаковые машины в семье кул....при условии  одинаковом режиме эксплуатации...но...с другой стороны иногда хочется помесить по бездору где Корандик не пройдет....

    Оффлайн Mitrich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #3 : 03 Май 2012, 07:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По Полтавским дорогам на Кайроне гоцать будет веселее :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #4 : 03 Май 2012, 08:03:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не все так однозначно )
    З.Ы. Только вчера вернулся из Черкасской области ) Корандик тоже многое может оказывается.
    З.З.Ы. Куплю инерционный (динамический) трос на 9 метров, можно кевлар, с двумя нормальными шаклами ))
    « Последнее редактирование: 03 Май 2012, 08:20:32 от Kolobok »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #5 : 03 Май 2012, 09:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кайрон нравиться потому что он больше... а корандо - потому что современнее) вот и думай)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #6 : 03 Май 2012, 09:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для каких целей вторая машина?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #7 : 03 Май 2012, 09:55:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для каких целей вторая машина?
    не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #8 : 03 Май 2012, 10:32:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
    если надо большая машина - бери ланд крузер  ,)
    если финансовый вопрос - газельку   :joke:
    а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
    может рекса второго лучше тогда уже?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #9 : 03 Май 2012, 10:44:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если надо большая машина - бери ланд крузер  ,)
    если финансовый вопрос - газельку   :joke:
    а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
    может рекса второго лучше тогда уже?
    да не хочется вылазить изза бюджета... хотя рекс очень нравиться)

    Добавлено пользователем: 03 Май 2012, 10:49:39

    а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
    Универсал есть)) КИА СИД СВ.... но его продаю.. надоело полулежа ездить))
    « Последнее редактирование: 03 Май 2012, 10:49:39 от kak2z »

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #10 : 03 Май 2012, 11:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы Кайрон в принципе не взял. Стоял выбор между Корандо и Кайроном, я с уверенностью взял Корандо. Но если у вас уже есть Корандо, то смысла брать второй не вижу. Советую что-то придумать, как-то превысить бюджет и взять Рекса. Может в комплектации по дешевле, но уж лучше так. Мое мнение.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #11 : 03 Май 2012, 14:55:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мб ну его нафиг вторую машину?:)) головной боли в 2 раза больше)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #12 : 03 Май 2012, 16:40:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
    а я бы добавил и сыроватым, одним словом-конструктор для взрослых!))) :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #13 : 03 Май 2012, 18:42:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я бы добавил и сыроватым, одним словом-конструктор для взрослых!))) :drive1:
    А у Вас чтото есть положительное от Санга или нет??? Или все отрицаловка?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #14 : 03 Май 2012, 19:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужен танк, бери Кайрон дизель (высокая посадка, рама, жесткая ходовая-решаемо, задумчивый дизель+коробка-тоже решаемо, достаточно хорошая шумка, отличная цена), но я бы взял Корандо...
    Решил добавить еще, что в Кайрон на зад ставится достаточно бюджетная превмоподвеска (без переделок в кузове!!!) от Прадо и все, машина становится лимузином!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #15 : 03 Май 2012, 19:42:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше взять рекстон, но если совсем не хватает - то Kyron. Брать Korando ради современности ... а какая там есть современность и зачем она нужна? Более мощный двигатель? Так евро5 и продув выхлопной ... а Kyron евро3 - пассивная выхлопная система и никакой головной боли. 
    Сложности с модуляторами, натяжителем - решаемы. Шаровые - так тоже копеечная проблема - просто проверять надо на каждом ТО.
    Задний привод? Так это плюс ... все приспортивненные авто типа МБ или БМВ заднеприводные. Заносить будет? Ну это легко прогнозируемо и при наличии комплектации с ESP - вообще отрицательным не является - просто не даст.
    Но она крупнее, с лучшей проходимостью и грузовместительностью. В общем авто разного класса - Kyron это нормальный семейный авто для семьи из 3-4 человек, куда можно без излишней головной боли засунуть многое и поехать кудато далеко. Korando - это всё таки чтото на подобее туксона - паркетник, с возможностью передвижения на не самом плохом просёлке. То что надо большенству людей на 99%. Но вот размер ... мелковатый ... если стоит задача взять коляску, мангал не разбирая, всяких припасов, столик с шизлонгами, термобокс на 30 литров и 4-х , 5 человек - тут без Kyron не обойтись.

    Но Рекстон - это намного лучшее!!!

    Советы про оффроуд или какойто екстрим ... бред теор   ой - ну просто юношеский максимализм)))) На Kyrone этого делать не рекомендуется - только внедорожный туризм ))))
    Рама мягкая - мягчее чем в Рекстоне, как в прочем и Action - лучше не повторять опыта Трофимыча)))). Проехать на нём можно огого как - также как и на УАЗ по сути, - но тихонечко, ненапрягая и без гонок на время.
    Ну я так понимаю и преодолевать болота с отрогами гор - задачи не стоит.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #16 : 03 Май 2012, 22:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PS Окромя шаровых опор я не вижу особых проблем....
    да уж!!!другой бы спорил, но я не стану! :joke:
    хотя схавал и я тогды лапшу и про трехслойную раму, и про подвеску премиум класса, и про лицензию от мерса, но это не так уж и важно по сравнению с мировой революцией, читай шаровыми опорами? viannen Даже я бы сказал так- это пыль по сравнению с мировой революцией, т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее, но корейцы четко помнят правило-зачем по новой изобретать велосипед, но тут немножко не тот случай как мне кажется? :joke:
    « Последнее редактирование: 03 Май 2012, 22:07:46 от Nikola »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #17 : 03 Май 2012, 23:49:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да уж!!!другой бы спорил, но я не стану! :joke:
    хотя схавал и я тогды лапшу и про трехслойную раму, и про подвеску премиум класса, и про лицензию от мерса, но это не так уж и важно по сравнению с мировой революцией, читай шаровыми опорами? viannen Даже я бы сказал так- это пыль по сравнению с мировой революцией, т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее, но корейцы четко помнят правило-зачем по новой изобретать велосипед, но тут немножко не тот случай как мне кажется? :joke:
    Прежде чем сорить буквами учить мать часть надобно ... причём тут фиат? Подвеска на двойных поперечных рычагах известна с 30-х годов, и это классика, и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком. А преимущества её абсолютны - формула1 вся ездит на этой подвеске...
    а у вас, что рама однослойная??? )))))
    а что двигатель оригинальный корейский? ))))

    аффтар жжёт - пиши ишчо!!!
    реально - веселит  :bj:

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #18 : 04 Май 2012, 05:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прежде чем сорить буквами учить мать часть надобно ... причём тут фиат? Подвеска на двойных поперечных рычагах известна с 30-х годов, и это классика, и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком. А преимущества её абсолютны - формула1 вся ездит на этой подвеске... а у вас, что рама однослойная??? )))))а что двигатель оригинальный корейский? )))) аффтар жжёт - пиши ишчо!!! реально - веселит

    и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком(22 года езжу на Жигулях класике и не знал что езжу на премиум классе - насмешил  ты меня мой, дорогой). да уж!!!но лучше ли она Мак-Ферсона, и в том числе с точки зрения безопастности авто??? да и нормальные люди на премиум класс не ставят шаровую на разрыв, к твоему сведеню,! spam_ligth
    А в Вас что от мерса движок???посмотри каталоги что от мерса до твоего движка подходит??? и ты прозреешь!)))

    Да и прежде чем учит матчасть, нужно научится внимательно читать, цитирую дословно выдержку из  моего поста выше: т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее. viannen
    « Последнее редактирование: 04 Май 2012, 05:25:54 от Nikola »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Кайрон или Корандо
    « Ответ #19 : 04 Май 2012, 06:45:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем почитав ветки про Кайрон и Рекстон... увидел что главная пробема это шаровые которые на ходу отпадают.. в Корандо этих проблем как я понял уже нет)) А я очень боюсь отпавших на ходу колес (если я правильно понял проблему с шаровой).

     


    Счетчики: