ПОИСК

 

Автор Тема: M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки  (Прочитано 185754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
« Ответ #40 : 08 Ноябрь 2013, 16:15:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а для  корандо  данный  тест  подходит ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #41 : 08 Ноябрь 2013, 16:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой именно? Пакета фрикционов? Теоретически - но точных данных нет.
    Ваш сервис мануал английский покоцанный - ощущуние, что там третью часть просто вырезали ...

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #42 : 09 Ноябрь 2013, 22:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой именно? Пакета фрикционов? Теоретически - но точных данных нет.
    Ваш сервис мануал английский покоцанный - ощущуние, что там третью часть просто вырезали ...
    Да уж, правильнее сказать третью часть оставили.
    Мож кто знает где на коробке Корандо находится пробка контроля уровня масла, сам хочу проверить.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #43 : 10 Ноябрь 2013, 01:06:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверка на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

    Не выдержал, сделал по интструкции.  Обороты выше 2000 не растут.   :bp:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #44 : 20 Ноябрь 2013, 01:53:51 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.
    2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.
    3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня.
    Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.
    4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут. 
    5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.
    6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С.
    7. Поднимите автомобиль  на подьёмнике.
    8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.
    9.  Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд. 
    10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm
    11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.
    Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.



    В общем обзвонив ряд сервисов впал в отчаяние - или нет масла, если что в долив или нет сканера, чтоб проконтролировать температуру ...
    Ничего не оставалось ... распечатать инструкцию по проверке и отправиться на Гринченко... к удивлению после разговора - оказалось знают  :ay:
    И могут сделать ... как говориться, по просьбам трудящихся.
    Относятся творчески - не мудрствуя инструкцией - приложенной к выписанному счёту, взялись за дело с полной пунктуальностью.
    Незнаю почему ... толи клубные наклейки, толи длительный разговор с приёмщиком ... вот инструкция и если не в силах одолеть, то лучше не начинайте...  :bj: возымели какоето магическое действие ... процесс в свои руки сразу взял начальник, который заганяет машины на сервис. В подручных ... аж 2 мастера!!!   :bd:
    Для начала задолбались ждать пока короба остнет до 50 градусов - первый промер 60 градусов ... пришлось ждать аж 40 минут пока припало до 48 ...
    И тут началось ...
    Начали сразу с второй части - исходя из того, что там может быть нормальный уровень.
    Начальник залез в авто и с компом газовал, переключая передачи, чтоб стало 50 градусов, по достижении температуры - была дана команда - засечь время и ждать 50 секунд ...
    Оказывается - было разьяснение - что перевод, ЖДАТЬ  50 СЕКУНД ПОКА ВЫТЕЧЕТ - ЗАБЛУЖДЕНИЕ, по замыслу - надо 50 секунд подождать пока уровень уляжется перед открытием пробки, подлый и неоднозначный англицкий язык в корейской интерпритации ...
    По открытию жидкость очень тончайшей струйкой заструилась ... слили грам с 20-30 - как обьяснили, еслиб уровень был избыточен то простоб хлынуло, а так еле еле покапало - показало, что всё путём.
    Еслиб не стала капать вообще - то пришлось бы доливать и повторять цыкл с изнаво.
    В общем запах и прозрачный вид жидкости всех удовлетворил - запах гари отсутствует - тёмные и серебристо-блестящие примеси отсутствуют- цвет единообразный. С уровнем и жидкостью всё хорошо.  :bp:

    так, что кому не терипиться в Киеве провериться  - можно смело ехать на Гринченко. Всего стоит 91,80 грн. И можно спать спокойно. 
    « Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 02:04:43 от AI70 »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #45 : 24 Ноябрь 2013, 21:16:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хмммм.... Прям заинтриговал. А аппарат у них не появился для полной замены масла? Я когда искал где - пришлось ехать на балтийскую.
    Сейчас вот думаю масел (раздатка/мосты/ГУР) прикуплю и поеду наверно к ним менять. Заодно и коробку пусть проверят :)

    Оффлайн ZILLA Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ru
    • Город: Обнинск
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Pajero 2 Restyle 3.5 AT R/D lock
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #46 : 25 Январь 2014, 22:16:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет Кароноводам от Паджероводов. :)

    Попала мне в ремонт чисто случайно акпп от Карона 2 2012 г.в.  При вскрытии обнаружилась смерть маслонасоса (провернуло неподвижный вал и сожрало втулку скольжения) и входного вала. Запчасти уже куплены, буду собирать на днях. Кому интересны фото - могу сделать.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #47 : 03 Февраль 2014, 13:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос.
    В общем на прошлой неделе не завёлся, поехал опосля отогрева к ребятам на новое СТО в Вишнёвом, они мне в виде знакомства с ними провели диагностику компа (такой же сканер у них как и у офов).
    Так вот оказалось что в блоке управления коробкой куча ошибок. Как мне сказал мастер - "пробуксовка передач" причём почти на всех передачах. Он мне их обнулил, и я прокатился по Киевской (кто знает) и обратно (где-то с 1-2 км.) хорошенько работая правой ногой на педальке. Вроде новые ошибки не вылезли... Т.к. я "чиповался" перед НГ, решили что я поеду на диагностику туда где "чиповался" пусть ещё они посмотрят. Особых изменений в худшую сторону за последнее время не заметил. Ну разве только коробка на морозе работает чуть жёстче пока не прогреется.
    Поеду на этой неделе на диагностику, а пока хотел спросить - стоит начинать беспокоиться? Или такое бывает?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #48 : 03 Февраль 2014, 16:34:39 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Поеду на этой неделе на диагностику, а пока хотел спросить - стоит начинать беспокоиться? Или такое бывает?

    Надо было записать коды ошибок.

    Если были преценденты пробуксовки на скользком или грязном - то там вылетает ошибка ESP - датчик скорости ловит скорость 0 и датчик отдельного колеса ловит высокую скорость оборотов колеса, вот и происходит несворение. Но эти безобидные ошибкки относятся именно к ESP.

    Что касательно ошибок АКПП ... у меня такого небыло.
    По смыслу - посмотрите Ответ #37 - там как проверить пакеты фрикционов - что-то мне кажется, что "пробуксовка" передач, может быть связанна именно с этим.
    Всё элементарно - я себе сам провёл.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #49 : 03 Февраль 2014, 18:42:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не выдержал, сделал по интструкции.  Обороты выше 2000 не растут.   :bp:
    При прведении теста (ДВЕ  ноги были задействованы  )  или хватит одного стояночного тормаза ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #50 : 03 Февраль 2014, 19:02:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При прведении теста (ДВЕ  ноги были задействованы  )  или хватит одного стояночного тормаза ?

    2 ноги. Там вообще его делать немного страшновато ))))) Она ещё и покачевается. 

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #51 : 11 Февраль 2014, 19:22:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такс, начинаю беспокоиться. Причём очень.

    Продолжение моей истории с ошибками АКПП...
    Надо было записать коды ошибок.
    Сегодня заезжал к Валерию (АДАК), у которого прошивался. Он никаких ошибок не нашёл, но он не может прочитать блок АКПП...:(
    Сразу после него, по дороге домой заехал на СТО СЙ в вишнёвом. Дениса (парень с которым я в прошлый раз беседовал и который делал диагностику) не было, но был Андрей, вот теперь и думаю - толоком не познакомились, может он и является начальником СТО..? Ну да неважно.
    Короче провёл он диагностику и снова вылезло кучу ошибок. Причём ему это не понравилось больше чем Денису.
    Из тех кодов что записал:
    р0733 - неправильное передаточное отношение передачи 3
    р0741 - Контур муфты гидротрансформатора зафиксировался в незаблокированном состоянии.
    р0729 - неправильное передаточное отношение передачи 6
    было ещё пару, я не переписал блин.
    Короче договорились что я завтра заеду к Валерию который прошивал, он вернёт мою родную прошивку. Потом заеду к Андрею, он обнулит ошибки АКПП. Покатаюсь пару дней. Если ошибки не повторятся - виновата прошивка. Хоть он и не был категоричным по поводу прошивки, но всё равно сказал что он не является их фанатом. Сказал что лучше перейти на так называемый Доместик.

    В общем вариантов 2 - или моя коробка начинает .... не хочу даже говорить что, или таки прошивка...
    Надеюсь на прошивку... :12345:

    Кто-нить чё-нить скажет про ошибки?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #52 : 12 Февраль 2014, 01:02:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такс, начинаю беспокоиться. Причём очень.


    Коды ошибок, их появление, причины возникновения и варианты устранения описанны в русскоязычном мануале на предыдущей странице.
    В целом они "интернациональные". http://www.cavtodocs.ru/protseduri_proverki_po_diagnosticheskim_kodam_neispravnostey_kod_r0733-2552.html
    В общем можно их погуглить. Только с ходу в обморок падать не надо )))

    Ну вот тянет же людей ... вот разгоняете двигатель - а куда и на сколько? Что известно про перепрошивку?
    Куда, в каком диапазоне и на сколько она поднимает крутящий?
    М78 имеет пиковое значение 400нМ, по правилам т.к. возникают пики нагрузки, то АКПП принято недогружать на 10%. Ну и в принцепе она расчитана на определённые сорости нарастания. В принципе и диапазоны все прописанны в блоках управления.

    Ошибки скорости передач - это может быть следствие быстрого наростания крутящего - что гидротрансформатор не справляется и происходит перепад крутящего.
    А вот ошибка блокирования гидротрансформатора - это хужее. Вот тут мне сложно вообразить отчего.
    Если при замене масла стружки не было и гарью не пахло ... то всё наверное хорошо. Гнали после замены масла? 

    1. Отключите нафиг этот разгон двигателя - чтобы гнать надо точно знать, что и куда.
    Одно дело перепрошивать из одного заводского режима в другой (типа евро4 в евро3 или доместик) или безоидно отключать егр. А другое загонять его кудато, методом тыка. Тут без стенда таким заниматься, категорически не рекомендуется.
    Не ну если АКПП потом, нет пролем заменить, то можно )))))).

    2. Сбросить ошибки и налюдать - появяться или нет.

    3. Для очистки совести проверить уровень масла в АКПП - не сколько ради уровня, сколько ради поглазеть на него на свет - нетли блестящих вкраплений, прозрачно ли на вид, не тёмное и не серое и не попахивает ли гарью. В ощем что понять, начались разрушительные тенденции или как.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #53 : 12 Февраль 2014, 08:53:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот тянет же людей ... вот разгоняете двигатель - а куда и на сколько? Что известно про перепрошивку?

    Да блин... Сам понимаю что видать зря, но уж очень хотелось убрать задумчивость педали газа... Вроде как добавки по мощности и крутящему не просил, говорили, что немного в любом случае поднимится, но немного... Короче сегодня всё верну обратно, обнулю ошибки и будет видно. Если ошибки не повторятся - перешьюсь под Доместик...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #54 : 12 Февраль 2014, 19:05:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вернулся на родную прошивку + обнулил ошибки коробки. Катаюсь 2 дня - потом снова на диагностику.
    Кстати добавилась ошибка Р0100... Вот только понять не могу, вроде по расшифровке - Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха. Причём тут АКПП?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #55 : 12 Февраль 2014, 23:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха. Причём тут АКПП?

    Один в один ...
    http://syclub.ru/showthread.php?t=7566

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #56 : 13 Февраль 2014, 08:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Один в один ...
    Нууу.... Только одна ошибка совпадает.
    Меня вот интересует одно из последних сообщений человека:
    Цитировать
    Ошибка была по неправильной калибровке датчика вращения выходного вала. Залил 13 прошивку, очень доволен! Автомат стал работать адекватнее.
    1. Что такое "13 прошивка" где их брать и у кого заливать? К официалам как-то стрёмно ехать...
    2. У человека я так и не понял - решилось всё или нет? Пока он не отписывался... Времени прошло не много.
    + я себя пока что успокаиваю что у меня никаких чеков не вылетало. Коробка вообще не подавала особо никаких признаков... Сейчас понимаю что наверно было пару моментов пробуксовки, но так чтобы вообще уходит в аварийный режим и т.п. - до такого слава Богу не доходило.
    Короче - катаюсь до пятницы, потом на диагностику. Если ошибок не будет - даже не знаю что делать. Как в прочем и если будут ошибки...
    Ну как бы если будут - буду выходить на официалов и решать что-то с гарантией, всё же не зря на каждое ТО ездил + масло менял полностью. Должно это как-то окупаться  ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #57 : 13 Февраль 2014, 10:10:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, Вылитает чек - когда такого рода ошибки повторяются 4 раза - там выше ажись в документе звучало.
    Ну а у человека и P0100 и эти самые ошики с датчиками АКПП были. 

    Перепрошивать сканером - это или у официалов или спросите ребят с Вишнёвого.

    Я как то на Зоо спрашивал - говорили могут перепрошить, но так как год как её чинили - то её и перепрошили.
    Надо будет как то поинтересоваться, что там у меня стоит , и что есть более нового.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #58 : 13 Февраль 2014, 12:43:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, Вылитает чек - когда такого рода ошибки повторяются 4 раза - там выше ажись в документе звучало.
    Ну а у человека и P0100 и эти самые ошики с датчиками АКПП были. 
    Читал знаю, как уже говорил - до чеков не доходило. Значит ошибки были не частыми... Надеюсь или глюк или только начало :)
    Перепрошивать сканером - это или у официалов или спросите ребят с Вишнёвого.
    После рассказов о том как и чем официалы "прошивают" - я лучше к ребятам поеду в Вишнёвое, тем более что у них походу то же ПО и сканер. Реально после общения с ними, пока что только очень положительные эмоции. Кстати денег с меня пока они не взяли  ;).

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #59 : 17 Февраль 2014, 13:36:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак...
    Поменяли прошивку двигателя на родную, сбросили ошибки, покатался 2 дня и заехал на диагностику к ребятам в Вишнёвое.
    Вердикт - одна ошибка р0729 - неправильное передаточное отношение передачи 6.
    Решили что буду кататься и дальше. И уже через хотя бы пару тысячь заеду на диагностику.

     


    Счетчики: