ПОИСК

 

Автор Тема: Фильтры воздуха Action - Kyron - есть ли проблема с оригинальными?  (Прочитано 14647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вот онаружил на русском форуме дискусию, суть

Есть воздушный фильтр SY 2319009001 - обычно в оранжевой резиновой рамке, вроде как именно такие ставят нам на оф. сервисе.
Рассчитаны для двигателей 2,0 2,7 и бенз. 2,3 3,2 - в общем для всей линейки. Употребляется с 2006 по настоящее время.



У россиян на них всеобщее нарекание - фильтр со временем проседает и нарушается герметичность прокладки по краю, она деформируется, пропускает воздух нефильтрованный.

Есть SY 2319009100 введён с 2009 для дизелей 2,0 и 2,7


С ним проблем нет - он в пластиковой рамке и с 2-мя поддерживающими перемычками.

На exist только первый оранжевый фильтр в наличии. Я у себя не заглядывал, что стоит и в каком состоянии.
Россияне массово перешли на неоригинальные фильтры - они с рамками и по приемлемой стоимости. Достать у них хороший 2319009100 можно, но стоимость не гуманная. У нас в инете с этим партнамбером не нашёл - только или неоригинал или с партнамером 2319009001.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Ставлю оригинал. Проблем нет. Ничего никуда не проседает. Наверное продувать или менять чаще нужно, а не тогда когда его уже во впуск затягивает.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Не разделяю твоего беспокойства, потому что такое возможно только если изначально его не правильно установили.
Правильно установленный фильтр сразу вставляется в паз, а затем прижимается крышкой и стоит "мертво".
Раз в 10тыс км меняю на новый. Ничего никогда не продуваю.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Да есть куча фильтров с армирующей сеткой по цене там что-то около 120-150 гривен, даже на базаре с сеткой видел.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Ставлю оригинал, проблемм нет, насчет продувки - я продуваю (чищу) через 5 тыс.км.  take_example

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Всем спасибо - прекратил переживать. 
Получается уже традиция - у АИС снова лучшая цена ... 2319009001 за 107.64  ... exist 119
А в инете наваленно 3 горы - но в основном все за "оригинал" пытаются напарить чтото совместимое. Думаю большинство из них не хуже.
По корейским Onnuri хорошие отзывы - цена от 53,5 грн.



http://avto.pro/zap-2319009001-ONNURI-2068471465/

Оффлайн ValentinP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Кобеляки
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Rexton II
Всем спасибо - прекратил переживать. 
Получается уже традиция - у АИС снова лучшая цена ... 2319009001 за 107.64  ... exist 119
А в инете наваленно 3 горы - но в основном все за "оригинал" пытаются напарить чтото совместимое. Думаю большинство из них не хуже.
По корейским Onnuri хорошие отзывы - цена от 53,5 грн.

(del.)

http://avto.pro/zap-2319009001-ONNURI-2068471465/

c cеткой другой номер у оннури. проверено!!!

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
По поводу фильтров - общая инфа.
SY 2319009001 по 101,58 в АИС и 109 в Exist - данный фильтр рассчитан для Европы. Это тот который без рамки в оранжевой резине.
SY 2319009100 - тот который чёрный в рамке усиленный - рассчитан для употребления вне Европы. Наверное рассчитан с размаха гальку отражать.   ,) Но мы уже в европе - по этому у нас их и нет  :bd:

По  SY 2319009001 - надпись с боку - производитель SEWON - известная онтора корейская по производству аксессуаров для корейцев.
Есть надписи поясняющие на упаковке ... но всё по корейски. Понятно только что площадь 1,85 / 1,88 m2 и степень очистки 98,5 / 99.0 % но вот величина частиц по корейски  :bj:  Ещё материал указан Sefil ... что за материал - хз.

Ну и из мануала SY 2010  - для тех кто в Европе:
Первоначальная очистка 5 000 км,  очистка каждые  15 000 км, заменить через 30 000 км.
Но, уменьшить интервал обслуживания при тяжелых условиях.

Для стран которые не в европе:
Первоначальная очистка 5 000 км,  очистка каждые  10 000 км, заменить через 30 000 км.
Но, уменьшить интервал обслуживания при тяжелых условиях.

Вот так вот ... по сути - лазьте каждые 5к пылесосьте - продувайте и ездите. Когда внешний вид не понравиться - замените. Но можно тянуть до 30к.



Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
уже ведь разбирались неоднократно, зачем покупать оригинал. можно купить хороший неоригинал. к примеру разбирались с топливными фильтрами.
лично я меняю воздушный фильтр каждые 10 тыс. продуваю через 5 тыс. ставлю обычно польский wix (аналог фильтрона). цена в районе 100 грн. фильтры в салон также их. качество хорошее.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 21:23:49 от VICTOR »

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Так оригинал стоит столько же :cd:.
Купил себе за 95грн.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Купил себе за 95грн.

Ну есть по 55 PMC - так что всё улучшается и улучшается.  ,)
уже ведь разбирались неоднократно, зачем покупать оригинал. можно купить хороший неоригинал. к примеру разбирались с топливными фильтрами.
лично я меняю воздушный фильтр каждые 10 тыс. продуваю через 5 тыс. ставлю обычно польский wix (аналог фильтрона). цена в районе 100 грн. фильтры в салон также их. качество хорошее.

Я не знаю, кто и где с этим разбирался. Оригинальный имеет надпись 1,85 m2 и степень очистки 98,5 / 99.0 % - вот только корейского неразумею и понять какой микрон по фильтрации назван не смог.
так, что есть определённые условия очистки у оригинала - какая степень очистки и площадь у неоригиналов - у меня данных нет и ничего толком выяснить мне не удалось.
Может неоригинал 1,2 m2 площадью, может они такую микронность очистки не проводят...

Дело каждого выбирать самому - я вот боюсь не фирменные брать и воздушный и топливный, может они хуже, а может и лучше - но параметров по ним никаких.
А вот салонный - однозначно на оригинал по 160 грн. забью ... буду по 77 брать.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
оригинал - это фильтр с надписью sy. понятно что sy фильтров не выпускает. выпускает какая то фирма, которой sy доверяет и разрешает писать свое название. но эта же фирма выпускает эти же фильтры и под своим названием, но дешевле.
тот же самый фильтр но дешевле.
разбирались же с топливными фильтрами, что delphi hdf924 - это аналог оригинала sy, но дельфи дешевле.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
оригинал - это фильтр с надписью sy.

Ну ясное дело? SY вообще ничего не делает, кроме корпусов, как в общемто и ольшинство автопроизводителей.  И в общем основная мысль про другое было.
Тут тоже никаой тайны - сбоку написанно SEWON - но вот сама она фильтры от себя не выпускает. Я только бампера, ступеньки (к стати на рекстоне от них) и всевозможные аксессуары.
А понят кто там из аналогов берёт у них или делает с достаточной площидью - фильтруемостью. Нигде это не было аргументированно представленно.

Да и при стоимости оригинала 100грн. нет проблем его брать, тем более срок - если чистить и визуально контролировать, то и 30к можно.

С Delphi там всё понятно - она выпускает все топливные компоненты. Но вот именно с воздушными - всё очень туманно.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 00:35:58 от AI70 »

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Решил на выходных продуть воздушный фильтр, открутил крышку и  :ai:



Фильтр ставился 10 тык назад официалами. Рамка так деформирована, что на место её поставить нельзя. Фильтр, конечно, пыльный, но не до такой степени, тобы его так втянуло, значит - официалы постарались  zopa
Хорошо в багажнике лежал новый Onnuri с сеткой, поставил его, так благодаря сетке перекосить его уже никак не получится, ставится как влитой. Отаке...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев

Фильтр ставился 10 тык назад официалами. Рамка так деформирована, что на место её поставить нельзя.
Подозреваю, что сразу криворуко установили :by:

 


Счетчики: