ПОИСК

 

Автор Тема: Альтернативная подвеска Корандо  (Прочитано 26619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Альтернативная подвеска Корандо
« : 23 Декабрь 2011, 08:32:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У соседей есть интересный девайс http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3583.0
    Кто такое ставил? И где можно купить? И как влияет на гарантию?)
    « Последнее редактирование: 04 Май 2013, 12:31:47 от Newerland »

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re:Пневмо балоны на Корандо
    « Ответ #1 : 23 Декабрь 2011, 09:51:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто такое ставил?
    Думаю никто!
    kak2z, для того чтоб "кирпичи" возить у меня другая машина. А если у Вас нет другой машины и есть необходимость возить "кирпичи", тогда берите как у соседей.
    В Кайроне багажник в два раза больше (на глаз).

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Корандо
    « Ответ #2 : 23 Декабрь 2011, 10:55:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,  в Торонто точно нет такого))))
    А вообще на Перова сейчас такую феньку продают....
    Перова- это  центральный автомобильный рынок по запчастям в Киеве...(с)

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Re:Пневмо балоны на Корандо
    « Ответ #3 : 23 Декабрь 2011, 16:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю никто!
    kak2z, для того чтоб "кирпичи" возить у меня другая машина. А если у Вас нет другой машины и есть необходимость возить "кирпичи", тогда берите как у соседей.
    В Кайроне багажник в два раза больше (на глаз).
    А я не для грузов)) Думаю может лучше будет для ходовки)) изза этого только))

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re:Пневмо балоны на Корандо
    « Ответ #4 : 24 Декабрь 2011, 09:16:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может лучше будет для ходовки
    Самое лучшее поставить машину в сухом боксе на колодки, но этого ни кто не делает.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Корандо
    « Ответ #5 : 26 Декабрь 2011, 10:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная вещь

    http://www.amazon.com/gp/product/B000CFS06E

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #6 : 04 Май 2013, 12:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что, у кого есть идеи как создать на несущем кузове нечто подобное?  ,) http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4751.0
    Или какие то альтернативы

    Цель:
    1. улучшить проглатывание мелких неровностей т.к. наша подвеска их вообще не проглатывает а передает в салон.
    2. уменьшить пробой подвески на нормальных скоростях по ямкам (имхо: седаны мягче) и рельсам.
    3. Увеличение клиренса.
    Готов пожертвовать небольшой валкостью (меня не укачивает  ,) )ради плавности и мягкости хода.
    Пока что наблюдаю что подвеска хорошо жрет большие ямы не замеченные, где на седане бы зубы бы во рту крошились, на корандо просто отлично проходится на скоростях 20-40 км\ч . Но вот мелкие неровности типа трещин на дороге, небольших слоев разрушивщегося асфальта толщиной 1 см, все это дело предается в салон, подвеска вообще не глотает это дело, я так понимаю жесткость аммов такая что они даже не отрабатывают толком такие неровности поэтому все это дело ощущается 5-й точкой.

    Реально как я понял из изучения параллельных форумов корандо можно лифтануть на 2 см максимум к штатному (проставками или пружинами).

    ЗЫ: еще незнаю как на ахтунге, на корандо попа явно не нагружена абсолютно в пустой машине и прыгает на кочках как горный козлик)
    « Последнее редактирование: 04 Май 2013, 12:45:47 от Newerland »

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #7 : 05 Май 2013, 19:58:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может есть смысл сначала просто поменять амортизаторы на регулируемые.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #8 : 05 Май 2013, 22:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разьясните что вы подразумеваете под регулируемыми аммо?
    аммо в которых можно задавать режим их жесткости? помойму такая система будет далеко не дешевле пневмостоек...

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #9 : 06 Май 2013, 20:08:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разьясните что вы подразумеваете под регулируемыми аммо?
    аммо в которых можно задавать режим их жесткости? помойму такая система будет далеко не дешевле пневмостоек...
    По поводу мелких ямок их должна отрабатывать резина. Во всяком случае зимой их не так заметно когда не "пластмасовая" стоковая резина.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #10 : 06 Май 2013, 20:15:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю почему но на зимней резине было вообще катастрофа, еле доездил до штатной летней, мб я слишком поздно обратил внимание на пыльники аммов передних и им уже пришел капетс...
    в любом случае штатная подвеска слабовата, для хорошего шоссе то что надо, для наших дорог нужно передлывать
    либо аммы + пружины менять и ставить пневмо груши в пружины
    либо пневмо подвеску на корандо от боцмана ждать  ,)
    либо как то передывать по другому, для чего тут и прошу всех кто понимает в этом деле поразглагольствовать  ,)

    в Росии есть оффроуд пружины на корандо родные, в украине не нашел пока таких

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #11 : 07 Май 2013, 16:40:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, ссылку на Россию с пружинами плз. Все что где-то есть - можно заказать и привезти.
    Мне будет достаточно парт намберов этих пружин.
    Клепать на Корандо пневму - деньги на ветер. НАдо искать варианты с другими пружинами и ждать появления родных аммортов в нескольких вариантах жесткости от Каябы, Бильштайна и т.д.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #12 : 07 Май 2013, 23:48:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, ссылку на Россию с пружинами плз. Все что где-то есть - можно заказать и привезти.
    Мне будет достаточно парт намберов этих пружин.
    Клепать на Корандо пневму - деньги на ветер. НАдо искать варианты с другими пружинами и ждать появления родных аммортов в нескольких вариантах жесткости от Каябы, Бильштайна и т.д.

    Пружина подвески передняя (OFF ROAD TYPE)
    Артикул: 4431434200

    Пружина подвески задняя (OFF ROAD TYPE)
    Артикул: 4511034101

    по 1300 рублей - это 335 грн дето получается, т.е. 670 на перед + 670 на зад = итого 1340 грн комплект + доставка с России

    судя по отзыву с российского форума прирост клиренса на них составил:
    передняя ось: 74.8 - 74.0 = 0.8 см
    задняя ось: 77.7 - 75.5 = 2.2 см
    Но это на резине выше профилем, мб есть погрешность.
    Вроде как помягче машина стала - но опять же, это может быть психологический субъектив.
    « Последнее редактирование: 08 Май 2013, 00:01:05 от Newerland »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #13 : 08 Май 2013, 09:51:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передняя есть на Екзисте по 400 +/- грн
    Задние - вернусь после праздников - поищу.

    Оффлайн Mixa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #14 : 09 Июль 2013, 09:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, кто-то лифтовал уже свой Корандик? Если есть реальный опыт - поделитесь плиз.
    Я поставил уретановые проставки ТТС в пружины (на перед и на зад). Эффект - фиг его знает. Одно могу сказать - все что пишут в рекламах и в типа Отзывах - фигня. Клиренс не меняется особо, уретановая проставка просто физически не может разжать пружину. Максимум -  недать ей сжаться. Так что может максимум сантиметр, и то я не заметил. Единственное - критические пробои передней подвески стали более глухими, но мелкие ямки/холмики больше стали подбрасывать машину, особенно попу если не загружена.
    По этому хочется реального лифта. Я поставил 17е диски и резину 225/65. Уже выше стала и вид совсем другой. Какие еще варианты? Заранее благодарен за пропозиции!

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #15 : 27 Октябрь 2015, 21:07:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3. Увеличение клиренса.

    Всем привет.
         Сегодня был на СТО АИС, была поднята интересная тема , возможность увеличения клиренса на наши машинки!?!?
      Так вот  :bp:, есть некий партнер АИС ( есть прям сайт) где под наши машинки уже существуют проставки ( перед под стойки, зад под пружины и аморты, материал полеуритан) , цена вопроса проставки (перед + зад)  + установка 2500 грн ( просчитывали вариант 20мм и 30 мм) на сегодня! 
       Простаки 20 мм, 30 мм, 40 мм!!!
       Вопрос - на сколько это отразиться на жесткости , машинки?
       Как отразится на опрокидывании ( поднят центр тяжести)??? 
       Какова нагрузка на полуоси и ходовую в целом ????
       Кто - то такое ставил????  :de:
       Как полет?????  :drive1:
    Весьма юлин заинтересовало, пытаюсь найти информацию!!!!

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #16 : 27 Октябрь 2015, 21:17:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Вопрос - на сколько это отразиться на жесткости , машинки?
    теория говорит, что не должно никак
       Как отразится на опрокидывании ( поднят центр тяжести)??? 
    принципиальное разницы от 2-3см не будет, вы же не бигфут строите.
       Какова нагрузка на полуоси и ходовую в целом ????
    не думаю, что такие исследования кто-то проводил, но по опыту от 2см значительно ничего не изменится в плане ресурса. Вот если поднимать в критические углы подвески - тогда да.

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #17 : 27 Октябрь 2015, 21:43:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот если поднимать в критические углы подвески - тогда да.

    Ну в моём хотении 30 мм , как раз выходит при  190 мм (если верить заявленным) +30мм = 220 мм, в принципе как у взрослого внедорожника.  :du:
      Проблема, надоело чиркать передком защиты при поездках по полям.
    Но , эти проставки из полиуретана, полиуретан в принципе жесткая штука и устойчив к истиранию, а вот как он поведет себя ???? машинка то не легкая, полиуретан имеет свойство разлазиться ( тобишь его просто расплющит, да, не сразу, но хз ресурс).
    « Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 21:49:19 от koozmich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #18 : 27 Октябрь 2015, 21:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • koozmich, истирание у проставок не предвидится - они не двигаются никуда. Если там плоские стаканы, то можно вырезать самому из капролона или чего-то подобного. Если нет, то только методом проб и ошибок,т .к. похоже никто кроссовер не лифтовал  ,)

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Альтернативная подвеска Корандо
    « Ответ #19 : 27 Октябрь 2015, 21:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • похоже никто кроссовер не лифтовал  ,)

    Ну . буду искать инфу и отзывы. Больно заманчивая идея.
    Но без изучения вопроса , стремно заниматься экспериментами.  :ai:

     


    Счетчики: