ПОИСК

 

Автор Тема: Греемся  (Прочитано 35940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Греемся
« Ответ #20 : 30 Январь 2014, 11:31:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня утром, как только вставил ключ, начало что-то дико жужжать в крутилке регулировки скорости оборотов вентилятора, хотя он был выключен. После нескольких попыток запустить двиг и перекура жужжание пропало. Кто знает, что за барабашка там?


    Обычно когда акума не хватает идут щелчки от стартера. А почему вы решили, что проблема с топливом??? Обычно на Korando при проблеме с топливом заводиться всегда , а потом глохнет. У вас же топливный с електроподогревом. Тех 400-500 грам завестись хватает а вот дальше забивается фильтр.

    Я бы начал с акума, а не с топлива. 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #21 : 30 Январь 2014, 11:40:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот и я так делаю, НО, потом, когда еду (первые несколько минут) машина дергается
    уси дюже вумни говорят, шо не прогрета  :bn:


    Нет - проблема скорее всего не в прогретости. Не прогретый двигатель никак не влияет на плавность движения. Просто использование люого двигателя без прогрева сокращает его ресурс.
    У вас по приметам парафинизация фильтров. Суть - фильтр на Korando с електроподогревом. На старт хватает а потом с перебоями. По хорошему должен вообще глохнуть. ))))) Но видимо пока не смертельно.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Греемся
    « Ответ #22 : 30 Январь 2014, 11:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня в 6.00 была t -26 завелся со второго раза, все время ВОГ с STANADYNE PERFORMANCE FORMULA. Посмотрим завтра что будет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #23 : 30 Январь 2014, 11:51:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрим завтра что будет.

    завтра будет теплее  ,)
    тут как раз тему открыли на злобу дня.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7422.new;topicseen#new

    Надо было ключём несколько раз прогреть свечи накала. Иногда их не хватает с одного раза.

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #24 : 30 Январь 2014, 12:01:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил вчера на Нефтеке ДТ Вентус, заявлено как Арктика до -32.
    Сегодня -25, с утра завелся со второго оборота, правда секунд 10 из под капота исходили "жуткие и стонущие" звуки. Надеюсь ниже температура уже не опустится))

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #25 : 30 Январь 2014, 12:15:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А почему вы решили, что проблема с топливом???
    Ну, я как бы, вообще без понятия в чём причина. Я просто не завёлся, после чего позвонил в "ассистанс", сказали жди, на сто доставим без денег, а там разбирайтесь. Офф диллер же мои лучшие друзья, вот я сразу к ним и обратился. А мои проверенные стошники на каникулах неделю, погода, говорят, не лётная((
    Я не уверен (опыта в неработающих авто у меня нет), но стартер-то кажись крутит, двиг даже рычать пытался чуток, значь с топливом что-то.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #26 : 30 Январь 2014, 13:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет окко таки сомнения - заявлено -32, а проблемы в -23
    Насколько я знаю, у окко евро предельная температура фильтруемости - 20 , а окко пульс - 40. Это значит, что нужно или пользоваться антигелем, или переходить на "пульс" (если заправляться на окко).

    антигелем ликви молли
    Diesel Fliess-Fit - про этот антигель в инете разные отзывы: есть положительные, но есть и отрицательные. Сам пользуюсь Hi-Gear (не часто, только по мере необходимости). Пока нареканий нет. Кстати, нужно строго соблюдать условие: температура топлива и антигеля при смешивании должна быть выше нуля.

    Оффлайн Jogi Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #27 : 30 Январь 2014, 14:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице -22, машина не завелась. Сел аккумулятор, но при прикуривании стало ясно, что и солярка замерзла :( Лил ASI Arctic Diesel -30 (который известен еще и как Ventus Arctic Deisel).
    Машина стоит в труднодоступном для эвакуатора месте, залил 150 мл Hi-Gear Diesel De-geller в надежде, что за пару часов смогу ее завести. Если всё пройдет успешно, то затем залью колпачок Liqui Moly Diesel Flies Fit K и хорошенько проедусь, чтобы перемешалось.
    Странно, но вчера при -19 машина заводилась без проблем.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #28 : 30 Январь 2014, 16:02:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я знаю, у окко евро предельная температура фильтруемости - 20 , а окко пульс - 40.  Кстати, нужно строго соблюдать условие: температура топлива и антигеля при смешивании должна быть выше нуля.
    У меня вот вопрос как соблести условия плюсовой температуры топлива при температуре воздуха -20? Нет уверености что топливо в такой мороз  будет с плюсовым покозателем

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #29 : 30 Январь 2014, 16:30:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для корандо не подойдет вариант разогрева топлива в фильтре он вроде с подогревом ? Подогрев фильтра включается  как свечи накала Включить зажигание и подождать минут пять . После запуска двигателя  обратка разогреет топливо в баке. Если не прав поправте

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #30 : 30 Январь 2014, 16:35:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для корандо не подойдет вариант разогрева топлива в фильтре он вроде с подогревом ? Подогрев фильтра включается  как свечи накала Включить зажигание и подождать минут пять . После запуска двигателя  обратка разогреет топливо в баке. Если не прав поправте
    5 минут много + про обратку, я видел споры что ее всегда охлаждают и что той температуры с которой она возвращается в бак не хватит разогреть то что холодное в баке.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #31 : 30 Январь 2014, 17:03:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim,  что  плохого в 5 минутах простоя с вкюченным зажиганием   ?  Чем и как охлажается обратка  ? Топливопроводом ?

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #32 : 30 Январь 2014, 17:37:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня вот вопрос как соблести условия плюсовой температуры топлива при температуре воздуха -20?
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190     Раздел "Как применять".
    Лично я не заливаю антигель в бак остывшей, скажем, за ночь машины. Иногда делаю так: приезжаю в гараж на хорошо прогретой машине. Из ранее припасенной канистры наливаю топливо в стеклянную поллитровую бутылку. Грею ее в кастрюле с водой. Добавляю в бутылку антигель в соответствующей пропорции. Выливаю в бак. Под настроение, проедусь пару сотен метров для лучшего смешивания в баке.
    Повторюсь, делаю это не часто: только тогда когда прогноз погоды обещает температуру ниже 20 градусов.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #33 : 30 Январь 2014, 18:49:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня вот вопрос как соблести условия плюсовой температуры топлива при температуре воздуха -20? Нет уверености что топливо в такой мороз  будет с плюсовым покозателем

    На всех АЗС топливо в земле - там обыкновенно температура 4-5 градусов.
    Залить в пистолет - там до 100 грм влазит в носик.
    Иногда советуют ливануть литров с 10 потом влить в бак тёплый антигель и продолжить лить топливо.

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #34 : 30 Январь 2014, 21:50:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, накаркал... Сейчас за бортом -20 (ночью хз сколько было), жду эвакуатор. В баке было чуток модного окковского дизеля вперемешку с модным атаном и антигелем ликви молли. Купил, блин, себе геммор за 30 штук уёв.
    Эвакуировали на СТО оффдиллера (благо по "асистансу" на шару, пох что 6 часов прошло), машина за пол часа в боксе оттаяла и завелась с полтыка. Выкатал сколько мог и залил ОККО пульса 25л+дохера ликви молли того же. Окко пульс, кстати, в городе заканчивается, на одной уже нет, на второй остатки, ещё 3-4 заправки в окресностях есть-что на них не знаю.
     На ночь запланировал два выхода на "покурить-потарахтеть двиглом", ибо на общественном, чувствую, холодно очень завтра будет. Надеюсь, мой трактор завтра не подведёт.
     Тёзка с эвакуатора поведал, что я третий Корандо за эти два дня, на АИСе стояло замёрзших пару Кайронов и при мне привезли Ситроен С4, он ваще бензиновый. Работник АИСа тоже свою бензинку утром не завёл (марку я не спросил).

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Греемся
    « Ответ #35 : 31 Январь 2014, 01:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бензиновый Корандо сегодня -24 - тьфу-тьфу, с пол-тыка. Цепь только гремела секунды 2, напрягает.
    Актиона дизельного даже не дергаю, раньше при таких морозах ездил, антигель лил всегда, а сейчас - смысл? Супруга все равно дома сидит, боится простудиться, ну я на ее машине и вышиваю :112:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #36 : 31 Январь 2014, 07:42:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично, -25, бензинка, стартовал с дикими звуками  бряками и грюками из-под капота, с первого раза. Удивительно, но ни разу не подгазовывал, чтобы не заглохнуть :ay:

    Оффлайн dim7810 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: Korando 2WD бензин-газ
    Греемся
    « Ответ #37 : 31 Январь 2014, 10:16:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично, -25, бензинка, стартовал с дикими звуками  бряками и грюками из-под капота, с первого раза. Удивительно, но ни разу не подгазовывал, чтобы не заглохнуть :ay:
    Такая же история! ТТТ!!! ,)

    Оффлайн electric Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #38 : 31 Январь 2014, 23:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня утром в 6.30 ,дома на градуснике -19, машина стоит в гараже ,но он полностью продувается,бортовик показал -16,запустился с первого раза без проблем,залито ОККО евродизель

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #39 : 02 Февраль 2014, 14:01:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице -22, машина не завелась. Сел аккумулятор, но при прикуривании стало ясно, что и солярка замерзла :( Лил ASI Arctic Diesel -30 (который известен еще и как Ventus Arctic Deisel).

    Наверное, это еще раз подтверждает, что каждая сеть АЗС в Украине может разбодяживать топливо.
    Заливаю в морозы только ДТ Вентус, в Днепре его продает сеть АЗС Нефтек. В самые лютые морозы заводился с пары оборотов.
    Хотя мож именно нефтек туда керосинчика добавляет.

    Еще нравится, что на заправке у них в пластиковых бутылках стоит продаваемый дизель и можно посмотреть на его состояние при текущей температуре на улице.)

     


    Счетчики: