Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зимой вообще никаких проблем, никаких фантазий с двумя прогревами свеч и т.д. Вставил ключ, провернул, минутку погрел и поехал, даже при -28 с 2-х оборотов стартера.... никаких присадок, соляра окко обыкновенная (не пульс), металлический гараж.
Это радует. -28 градусов - значит соляра зимняя? А как быть, если зимней соляры ещё не завезли, в баке летняя , а морозы уже стукнули? (Ведь нельзя исключить такой ситуации) Ждать оттепели или существуют какие то другие эффективные методы "размораживания". Наверное нужно держать в гараже канистру зимней соляры или вовремя доливать присадки? Кто как готовится к первым (неожиданным) морозам? Поделитесь опытом, пожалуйста.
В "Руководстве по експл." написано что добавлять в соляру в таких случаях, кажется керасин какойто-там
... Есть тема по данному вопросу- пользуемся поиском...
Экономия , мощность, не большой головняк-дизель.Экономия , не большая мощность и нет головняка- газ/ бензин.А выбирать самому.
Kolobok, Разве 149 лошадей
Лошади это часть вопроса - ещё есть крутящий момент ... вот он то и решает как быстро вы сможете разогнаться ... а у бензина ... его нет ...
Думаю ответ прост - на любимом нами Корандо установлен действительно классный дизельный двигатель, с которым не сравнятся многие другие двигатели, в том числе и установленные на авто "покруче". А к хорошему привыкают быстро...