ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 546531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAH Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Луганская область
  • Марка автомобиля: Пока нет
Приобретение Корандо
« Ответ #40 : 29 Июнь 2012, 21:04:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, kak2z, спасибо за ответы. Думаю...  :by:

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #41 : 30 Июнь 2012, 07:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже долго решался на Кабанчика, а теперь езжу и балдею. Правда зимой еще не эксплуатировал. :drive1:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #42 : 30 Июнь 2012, 10:50:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимой вообще никаких проблем, никаких фантазий с двумя прогревами свеч и т.д. Вставил ключ, провернул, минутку погрел и поехал, даже при -28 с 2-х оборотов стартера....  :ay: никаких присадок, соляра окко обыкновенная (не пульс), металлический гараж.

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #43 : 30 Июнь 2012, 21:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимой вообще никаких проблем, никаких фантазий с двумя прогревами свеч и т.д. Вставил ключ, провернул, минутку погрел и поехал, даже при -28 с 2-х оборотов стартера....  :ay: никаких присадок, соляра окко обыкновенная (не пульс), металлический гараж.
    Это радует. -28 градусов - значит соляра зимняя? А как быть, если зимней соляры ещё не завезли, в баке летняя , а морозы уже стукнули? (Ведь нельзя исключить такой ситуации) Ждать оттепели или существуют какие то  другие эффективные методы "размораживания". Наверное нужно держать в гараже канистру зимней соляры или вовремя доливать присадки? Кто как готовится к первым (неожиданным) морозам? Поделитесь опытом, пожалуйста.   

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #44 : 30 Июнь 2012, 21:35:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это радует. -28 градусов - значит соляра зимняя? А как быть, если зимней соляры ещё не завезли, в баке летняя , а морозы уже стукнули? (Ведь нельзя исключить такой ситуации) Ждать оттепели или существуют какие то  другие эффективные методы "размораживания". Наверное нужно держать в гараже канистру зимней соляры или вовремя доливать присадки? Кто как готовится к первым (неожиданным) морозам? Поделитесь опытом, пожалуйста.
    зимний дизель завозят с ноября.....если вы машиной с лета не будуте пользоваться- то проблема.....а если даже и залита летняя то есть размораживатели и тем более что летняя саляра до минус 5.......
    Зы. Есть тема по данному вопросу- пользуемся поиском...

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #45 : 30 Июнь 2012, 22:13:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это радует. -28 градусов - значит соляра зимняя? А как быть, если зимней соляры ещё не завезли, в баке летняя , а морозы уже стукнули? (Ведь нельзя исключить такой ситуации) Ждать оттепели или существуют какие то  другие эффективные методы "размораживания". Наверное нужно держать в гараже канистру зимней соляры или вовремя доливать присадки? Кто как готовится к первым (неожиданным) морозам? Поделитесь опытом, пожалуйста.
    В "Руководстве по експл." написано что добавлять в соляру в таких случаях, кажется керасин какойто-там, и что нельзя добавлять, могу ошибаться, не силен в этом )

    п.с. Думаю если такая ситуация случатся раз в 2-4 года, Вы не сильно огорчитесь )))

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #46 : 01 Июль 2012, 04:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В "Руководстве по експл." написано что добавлять в соляру в таких случаях, кажется керасин какойто-там
    вроде про бензин там написано было.. хотя я тоже не помню)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #47 : 01 Июль 2012, 16:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH,
    Эту тему пережевали мильён раз. Если переходной период = масса присадок - по сути тех же которые льют на заводах - добавить превентивно и не иметь проблем совершенно безпроблемно.
    По качеству соляры - по сути у нас ольшинство областей в основном АЗС продают евро4 - хуже, лучше - но своему стандарту она соответствует. И благодаря её низкой стоимости вероятность нарваться на плохую соляру (не евро4 если даже обещанна она) гораздо ниже, чем нарваться на 95-й левый.
    Даже 1-2 раза заправиться солярой не очень отвечающей требованиям (в основном нарушения по сере или бензолу) - это дизелю не смертельно - летального исхода пока ниодного не зафиксированно - в отлличии отравиться на бензине.

    К примеру уровень цен на 95 и ДТ Евро4 у себя можно посмотреть тут.
    http://azs.uapetrol.com/

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #48 : 01 Июль 2012, 16:58:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH,
    Эту тему пережевали мильён раз.
    Экономия , мощность, не большой головняк-дизель.
    Экономия , не большая мощность и  нет головняка- газ/ бензин.
    А выбирать самому.

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #49 : 01 Июль 2012, 21:20:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем большое спасибо за отзывы.
    ... Есть тема по данному вопросу- пользуемся поиском...
      :ah:
     Да, читал, но...  хочется не ошибиться с выбором сейчас, когда есть бензиновые версии приглянувшегося авто. А вдруг что то упустил.
    Экономия , мощность, не большой головняк-дизель.
    Экономия , не большая мощность и  нет головняка- газ/ бензин.
    А выбирать самому.
    "ТАК ОТО Ж!"   :bt:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #50 : 01 Июль 2012, 21:41:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH, скажем так.... я с 2-х литрового бензина пересел на 2-х литровый дизель - я не вернусь на бензин теперь уже )))

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #51 : 01 Июль 2012, 22:11:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, вот за такой  ответ  спасибо. Сразу верится человеку, знающим тему не по-наслышке)))
      Тогда пойдём другим путём... Разве 149 лошадей у бензинового Корандо будет откровенно мало на трассе при обгонах? Тот же Кашкай, Дустер , да и у других производителей есть комплектации с двигателями ощутимо слабее чем у Корандо.
    PS: ... ловлю себя на желании иметь дизель!... Всегда ценил запас мощности.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #52 : 01 Июль 2012, 22:59:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH, у меня было 170 кобыл при 2.0 бензине, на 1200 кг веса - по сравнению с ними 175 кобыл дизеля почти на 2 тонны веса - это земля и небо. Я перестал задумываться над тем - нужен ли мне запас мощности при маневрах, подъемах в гору и т.д.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #53 : 02 Июль 2012, 09:24:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, Разве 149 лошадей

    Лошади это часть вопроса - ещё есть крутящий момент ... вот он то и решает как быстро вы сможете разогнаться ... а у бензина ... его нет ...

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #54 : 02 Июль 2012, 21:39:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лошади это часть вопроса - ещё есть крутящий момент ... вот он то и решает как быстро вы сможете разогнаться ... а у бензина ... его нет ...
    :bl: поскольку я интересуюсь и другими полноприводными (+досягаемыми для меня, естественно) автомобилями, то сравниваю: Корандо бензин - 149л./197Нм/1512кг; Дастер 2л - 135/195/1377; Кашкай 2л - 141/196/1529 - примерно все на уровне. Да, с дизельным Корандо не сравнить, но разве можно сказать, что у выше названых авто " нет крутящего момента"?! Как тогда ездят другие комплектации: Митсубиси 1,6л - 117/154/1300 или Кашкай 1,6л - 114/156/1297 или Дастер 1,6 - 102/145/1160кг? Эти авто безнадёжно плетутся по трассе и на них никого не обгонишь? (Не беру во внимание разные КПП)  Думаю ответ прост - на любимом нами Корандо установлен действительно классный дизельный двигатель, с которым не сравнятся многие другие двигатели, в том числе и  установленные  на авто "покруче". А  к хорошему привыкают быстро...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #55 : 02 Июль 2012, 21:45:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю ответ прост - на любимом нами Корандо установлен действительно классный дизельный двигатель, с которым не сравнятся многие другие двигатели, в том числе и  установленные  на авто "покруче". А  к хорошему привыкают быстро...
    Залатые слова....)))

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #56 : 03 Июль 2012, 15:55:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поддерживаю предыдущих ораторов! Не далее как вчера сравнивал Корандик с Рекстоном и Тигуаном. Корандик за счет движка просто вне конкуренции. Причем как в полноприводном так и в переднеприводном варианте. А с учетом разницы в ценах, так и подавно.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #57 : 09 Август 2012, 10:46:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день!

    присматриваюсь к Корандо и посему хотелось бы послушать мнения по следующему вопросу...

    по сути: Дизель или бензин+ГБО???

    интересует 2 вариант
    1) SY Korando 2.0 TDI база - 185 кгрн, 2.0 турбо дизель 170л.с.
    2) SY Korando 2.0 бензин база - 169 кгрн + 7кгрн ГБО - 2.0 бензин 150л.с. но судя по отзывам туповат
    альтернатив за эти деньги не китайского происхожденя почти нет... тока тушкан в базе бензиновый или SY Action/Kyron в базе бенз+газ
    но последние отпадают т.к. расход 18+ л газа (если верить тому что пишут в инете) это много для дороги на работу...
    Тушкан как то заезжен и меньше коранды... посему не очень интересен

    по основным вариантам:
    расход дизель 8,5л по городу, расход газа около 11-13л... примерно 90 против 70 грн
    начальная цена в пользу газа
    обслуживание - дизель немного дороже
    зима -30 - лучше газ чем дизель, на дизель стремает не завестись...
    динамика - бензин намного хуже дизеля на корандо... это основной минус бензина
    недостаток газа - ставить у АИСа, т.к. хотелось бы немного гарантии оставить... хотя бы до 20тыков

    основной довод в пользу газа - дешевле дорога на работу
    основной довод в пользу дизеля - намного динамичнее мотор

    ну и третий вариант забить на все и оставить РИО на газу :)
    основной недостаток РИО - отсутствие места сзади... особенно при дальних дистанциях...

    если в чем не прав поправьте пожалуйста
    в плане ГБО никаких отрицательных эмоций не испытваю, посчитать рентабельность могу, моя РИО с 17тыков на газу ездит и уже пробегу 133тыка...

    зы. изначально хотел актион, но когда исчезли бензиновые из продажи интерес к нему пропал, как вариант кирон смотрел на бензе + ГБО - но уж больно пугает расход...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #58 : 09 Август 2012, 12:03:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, 11-13 это расход бензина. В России на форумах можно прочитать об этом. Газа будет под 14-16.
    Минус запаска. Следовательно вечно скитающаяся по всему багажнику докатка.
    На счет предпочтительности газа зимой перед дизелем. За прошлую зиму проблем не было с дизелем.
    бензинка с ее моментом на почти 2 тонны веса - выглядит совсем уныло по сравнению с дизелем.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #59 : 09 Август 2012, 13:11:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я считал из расчета декларированных 10.5 бензина по городу...
    если расход будет к 15л газа - то да... грустно...

    там докатка в базе, а она не сильно большого размера.. балон ориентир - тороидальный на место запаски...
    у меня в РИО запаска полноразмераная лежит в багажнике... правда у меня седан

    по поводу зимы... были случаи когда при -28 тягал одноклубников, у них евро саляра замерзла в каренсе...

    бензин+газ еще выигрывают при плановых ТО перед дизелем и самое главное при ремонте топливной в случае чего...
    реально с дизелем в живую не сталкивался, посему он меня чуток и пугает...
    да и как ни странно звучит даже 9кгрн в начальной разнице, а то и 16кгрн (если газ ставить через н месяцев) могут оказатся аргументом...

     


    Счетчики: