ПОИСК

 

Автор Тема: Ватная педаль газа либо самопроизвольное увеличение оборотов.WTF???  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
В-общем ситуевина следующая: к официалам ехать не спешу,бо шось накрутят(:

четверг вечер заправилась на КЛО,утро пт тянусь себе по Телиги,вынирываю на Дорогожичах..давлю педальку...а такое впечатление что у меня ее нет..никто никуда не едет,обороты выше 2-х никуда...принимаю вправо,думаю парковаться ..поехала только удалось дожать выше 2000.через сотню метров та же беда.

паркуюсь-через полчаса надо было на оболонь-по дороге такая же ерунда 1 раз,потом на обратном пути переезжаю рельсы на Фрунзе и после них она ,как подорвалась,обороты в гору и поперла.Я притормозила и тут опять провал:педаль ватная,из -под капота тарабанит капец,на холостых 1300.

По пути на Троещину ватная педалька дважды.Отдала колеса мужу-поездил дом-гараж-дом.Потом поехали на рыбалку на выхи .Все ОК.странно...

Утро понедельника.Без прогрева.Первый же светофор:снова бешенный топот кобыл из-под капота(((Тронулась так,что хорошо что в 5 метрах пешики через дорогу не перебегали.Возвращаюсь домой,пару провалов педали на километре пути,черный дым валит при заезде во двор,холостые 1300.

Перелопатила и рос.форум...пока ничего конкретного не нашла.Похожее и все из разных серий...одному товарищу пол-машины по гарантии сменили,оказалось патрубок алюминиевый от турбины (чи интеркулера-не помню) с микротрещиной хапал воздух(он в оплетке- визуально не видно),но симптомы не все такие...Машина стоит пока...официалов я просто боюсь после одного случая.Разве что ошибки считать.

Пробег 60+.Замены на 60 :фильтра,масло,масло АКПП....буквально недлю назад "в гараже").Сажевого и иже с ним-нет.

 У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 15:26:47 от torie »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Когда у кайрона слетает воздушный патрубок-педаль ватная.Машинка катится, если минимальный газ-но, то кайрон.
Коптиловка-явно нет порции воздуха. Модуль педали газа  ? :bn: Выключатель режима холостого хода ? (находится в модуле управления дроссельной заслонкой)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 15:32:04 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
В-общем ситуевина следующая: к официалам ехать не спешу,бо шось накрутят(:

четверг вечер заправилась на КЛО,утро пт тянусь себе по Телиги,вынирываю на Дорогожичах..давлю педальку...а такое впечатление что у меня ее нет..никто никуда не едет,обороты выше 2-х никуда...принимаю вправо,думаю парковаться ..поехала только удалось дожать выше 2000.через сотню метров та же беда.

паркуюсь-через полчаса надо было на оболонь-по дороге такая же ерунда 1 раз,потом на обратном пути переезжаю рельсы на Фрунзе и после них она ,как подорвалась,обороты в гору и поперла.Я притормозила и тут опять провал:педаль ватная,из -под капота тарабанит капец,на холостых 1300.

По пути на Троещину ватная педалька дважды.Отдала колеса мужу-поездил дом-гараж-дом.Потом поехали на рыбалку на выхи .Все ОК.странно...

Утро понедельника.Без прогрева.Первый же светофор:снова бешенный топот кобыл из-под капота(((Тронулась так,что хорошо что в 5 метрах пешики через дорогу не перебегали.Возвращаюсь домой,пару провалов педали на километре пути,черный дым валит при заезде во двор,холостые 1300.

Перелопатила и рос.форум...пока ничего конкретного не нашла.Похожее и все из разных серий...одному товарищу пол-машины по гарантии сменили,оказалось патрубок алюминиевый от турбины (чи интеркулера-не помню) с микротрещиной хапал воздух(он в оплетке- визуально не видно),но симптомы не все такие...Машина стоит пока...официалов я просто боюсь после одного случая.Разве что ошибки считать.

Пробег 60+.Замены на 60 :фильтра,масло,масло АКПП....буквально недлю назад "в гараже").Сажевого и иже с ним-нет.

 У кого какие мысли?
если машина на гарантии, то придется ехать к оф представителю.
посмотрите, воздушный парубок не слазит ли по пути от турбины - интеркуллера - до впускного патрубка двигателя.
похоже как слетел патрубок (и не тянет, и черный дым, и не едет). но смущает что то есть, то нет. а при слетевшем патрубке было бы постоянно.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
да педальку тоже снимали..пшикал муж ВДшкой,,чистил контакты.Есть еще вариант подсоса воздуха через помпу ТФ,аки в соседней теме-якобы при замене вставки,а не целиком такое может случиться...но прокачивали.
машина не гарантийная-без сажевого досталась полугодичной.
кто-нить сталкивался с проблемой плохой солярки?какие были симптомы?


Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... и что, никакой чек не выходит?

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Никакого чека..чек был когда отсоединили фишку с интеркулера-Проезжаешь пару км и гаснет.
Либо давишь педальку и никто не едет,либо наоборот прет сама ,как сумасшедшая.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... если бы проверить (при снятом воздушном патрубке) воздушную заслонку-дроссель.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
заслонку открывали-чистая-рабочая....

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
проверьте лягушку тормозную, уж больно похожи симптомы... чек не выскакивает,но ошибка на сканере показывает

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Смотрите проводку к блоку ЭБУ, она протирается на изгибах под аккумулятором, может быть такая проблема.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
была у официалов "напочитать".ошибки все обнулили,сказали покатать и потом считать снова.машина себя ведет 2 дня,как ни  в чем не бывало.есть все же подозрения на воздух в топливной....
взято отсюда:

http://syclub.ru/archive/index.php/t-5729.html

"15.04.2013, 18:36
А вот теперь внимание!!!
Воздух сосёт у всех, с новья.!!
Стоит постучать по насосу, даже рукой и в трубке появляются пузыри, шарик подпрыгивает и открывает доступ воздуху.
Представляете, что происходит когда мы трясёмся по дороге..."


купила топливный в сборе...будем пытать ...

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Ну, что там нового?

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
докладываю:1.5 недели после замены вставки на топливный в сборе и прокачки,было все ОК,потом в пятницу та же история(муж снова прокачал ,хватило на пару дней.Вчера было все норм,а сегодня то же самое:на ходу начало тарахтеть из-под капота,обороты сами по себе,стал моргать чек.Встала,оборрты на хх под 1300,на педаль газа не реагирует....из под капота тарабанит жуть....

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
докладываю:1.5 недели после замены вставки на топливный в сборе и прокачки,было все ОК,потом в пятнмцу та же история(муж снова прокачал ,хватило на пару дней.Вчера было все норм,а сегодня то же самое:на ходу начало тарахтеть из-под капота,обороты сами по себе,стал моргать чек.Встала,оборрты на хх под 1300,на педаль газа не реагирует....из под капота тарабанит жуть.

Смотрите проводку под аккумулятором. Перетерло скорей всего. Замыкает провод на клапан регулировки давления , в итоге выское давление в рейке (тарахтит сильно) и обороты 1300.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Delphi

э....спасибо огромное..действительно провод перетерся...сутки с машиной все ОК-посмотрим дальше. В-общем,респект.

я,честно говоря в шоке,машине 3,5 года.Они что не в курсе этой болячки были при рестайле?
вот теперь снова фопрос к официалам: WTF? зачем вы такие красивые? к Вам приехала машина с проблемой,которую Вы должны решать с закрытыми глазами(

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Delphi

э....спасибо огромное..действительно провод перетерся...сутки с машиной все ОК-посмотрим дальше. В-общем,респект.

я,честно говоря в шоке,машине 3,5 года.Они что не в курсе этой болячки были при рестайле?
вот теперь снова фопрос к официалам: WTF? зачем вы такие красивые? к Вам приехала машина с проблемой,которую Вы должны решать с закрытыми глазами(


если официалы будут все знать, мы зачем нужны будем?))

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Смотрите проводку под аккумулятором. Перетерло скорей всего. Замыкает провод на клапан регулировки давления , в итоге выское давление в рейке (тарахтит сильно) и обороты 1300.
Delphi

э....спасибо огромное..действительно провод перетерся...сутки с машиной все ОК-посмотрим дальше. В-общем,респект.
и где надо положить резину под жгут, чтобы не протерлось?
между кузовом и жгутом, который идет под аккумулятором?

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
и где надо положить резину под жгут, чтобы не протерлось?
между кузовом и жгутом, который идет под аккумулятором?

как вариант, я просто восстанавливаю проводку, изменения не вношу.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
как вариант, я просто восстанавливаю проводку, изменения не вношу.
т е для предотвращения подобной проблемы, ничего делать не надо. надо ждать когда протрется?
или можно что то предпринять?

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
т е для предотвращения подобной проблемы, ничего делать не надо. надо ждать когда протрется?
или можно что то предпринять?

за все время , такую проблему встречал 2 раза. В остальном протирается возле ДМРВ на корандо.

 


Счетчики: