ПОИСК

 

Автор Тема: аис допускает использование "своих" расходников?  (Прочитано 9746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ed Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv (Kiev)
или в обязательном порядке пытается напаривать?

глядя в отчеты по ТО-0, я например могу себе позволить маслецо получше чем у них, и главное дешевле..
само собой выполнение требования производителя при подборе конкретного масла обязательно...

и промывку кстати считают не только лишней, но и вредной...

есть у кого то реальный опыт такого "своевольства"?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Я почти всегда своё носил. Если принести копию сетрификата продавца что масло настоящее, то вообще нет проблем. Если нету сертификата, то в сервисную книжку они могут запись внести что мол клиент со своим маслом пришёл, т.е. последствия под вашу ответственность. Ну и всё.

Фильтры топливные у них ни разу не покупал, маслянные у них не дорого, воздухан и салон надо смотреть. Вообще у них некоторые вещи по нормальным ценам бывают.

Оффлайн Dimon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г.Николаев
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
Проходил ТО-40 29.12.2012 на АИСе. Приехал со своим маслом. Обязательное условие - сертификат качества с печатью.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Проходил ТО-40 29.12.2012 на АИСе. Приехал со своим маслом. Обязательное условие - сертификат качества с печатью.
Мы всегда так делали с маслом и другими жидкостями.


Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Так, я шото не понял. Заезжаю на АИС, говорю:  - Ребята сколько стоит ТО-1 и можно ли со своим? Ответ: " - Стоит около 1800 грн. Со своим нельзя, категорически. Я начинаю втирать про защиту прав и т.д., но смотрю - толку - 0. Те есть, да, со своим можно, но это уже никакая не гарантия! Так что наверно после ТО-1 гудбай АИС. Вернее гарантия. Обслуживаться буду у них, пока. Но со всем своим.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 15:11:46 от Дмитрий74 »

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
до 30 т. км лучше на гарантии побегать
"Возможные" гарантийные случаи могут намного больше "перекрыть" денежных средств, чем вы переплатите на ТО.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Newerland, но вы же сами спрыгнули  ;) Признаю, погорячился. На гарантии останусь, НО... как так, без своих расходников?! Я им, гадам, хотя  фильтр салона свой поставлю. zopa

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Newerland, но вы же сами спрыгнули  ;) Признаю, погорячился. На гарантии останусь, НО... как так, без своих расходников?! Я им, гадам, хотя  фильтр салона свой поставлю. zopa
А вы проверьте - многие расходники у них по приемлемым ценам. Главное , чтоб оригинал был. Если вопрос по жидкостям - требуют справку от продавца и делают приписку в ТО - если начнутся каке то траблы и будет подозрение на масло или ещё чего - то тогда не гарантия.
Причём проходил ТО-50 во Львове - всё как в Киеве, а масло в основном 90% своё приносят - и говорят, что подозрительно отработанное с базара Shell как то хужее выглядит, чем они официальное через Киев получают. Но несчастных случаев и пролем не было пока.

Если будут артачиться - жалуйтесь на горячею линию.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Главное , чтоб оригинал был.
Та да, бьют на то, что оигинал. Самая что ни на есть корейская Корея  :cd:. Масло - только Шел, но есть выбор: бочка или канистра( 85 и 113 грн) Тотал, кстати, на Рекстоны льют. Корандо - низззя. Говорю:  - завод рекомендует. Не, в компе у них только Шел.


Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland, но вы же сами спрыгнули  ;)
я то спрыгнул, но я как этот...летчик испытатель  :ck: я так делать не призываю т.к. это на свой страх и риск  ,)


Оффлайн And131274 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: Корандо 2WD
до 30 т. км лучше на гарантии побегать
"Возможные" гарантийные случаи могут намного больше "перекрыть" денежных средств, чем вы переплатите на ТО.
а на что гарантия остается до 30 тыс., если можно по подробней, т.к. разговаривал с инженером по гарантии он сказал, что после 20000 гарантия в принципе ни на что не распространяется согласно сервисной книжки.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
And131274, And131274, суть в том, что вы проходите второе ТО - 20 тысяч км. и таким образом гарантия у вас до следующего ТО , то есть до 30 тысяч км. А само ТО-3 вы уже можете и не проходить у офицималов. А что там остается на гаранти после ТО-2 - нужно сервисную читать внимательно.  ,)
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 11:16:18 от Дмитрий74 »

Оффлайн Radion Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Макеевка
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
Я так и сделал. последнее ТО было ТО-20.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
а на что гарантия остается до 30 тыс., если можно по подробней, т.к. разговаривал с инженером по гарантии он сказал, что после 20000 гарантия в принципе ни на что не распространяется согласно сервисной книжки.

в сервисной книжке смотрите а не иженерам верьте   ,)
я давно уже все расписал http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4984.0

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Newerland, читал вашу ссылку. Вывод один: если за год не намотал 20-30 тысяч - с гарантии можно уходить после ТО-1. :aq:

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
в принципе, некоторые люди с форума писали что если пободаться то можно выбить с них гарантийку по пробегу а не по времени...
но это если повезет или если при бодании есть напор и возможно связи)

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
если пободаться то можно выбить с них гарантийку по пробегу а не по времени...
Попробую. Если получится - тогда уж фиг с ними, С ТЕМИ РАСХОДНИКАМИ. Приоритетнее тут гарантия до 20-30 тысяч.


Оффлайн Roland Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
аис допускает использование "своих" расходников?
« Ответ #17 : 26 Сентябрь 2013, 14:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Львові АІС вимагає сертифікат на масло зі синіми печатками  ,)
    « Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 14:16:27 от Roland »

     


    Счетчики: