Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги!Крайне советую вам проверить ваш концевик капота особенно если он подключен к сигнализации. Проблема вот в чем - сам концевик сверху закрыт резиновой накладкой. Два провода идущие к нему - расположены в рукаве. Но вот незадача, вода стекая вокруг резинки - оставляет концевик сухим, а в этот рукав попадает вода,что приводит к окислению контактов в разъеме для этого концевика.По итогу - у меня были частые срабатывания сигнализации особенно в сырую погоду.Снимается все очень просто - резиновая накладка просто стягивается и потом на концевике спереди и сзади есть две защелки. Вытащив концевик вы увидите разъем провода и сам рукав. По уму - его бы там чем-то обработать. Для себя - пока отключил его совсем. Будет теплее - придумаю как его уберечь от лишней влаги.
Вылечил опусканием капота на пару миллиметров. (закрутил резинки-ограничители)
И еще с выкручиванием резинок надо быть осторожнее, обратите внимание на направляющие крепления радиатора сверху. Могут возникнуть проблемы в последствии с радиатором. Я писал в теме Кайрона.
Могут возникнуть проблемы в последствии с радиатором. Я писал в теме Кайрона.
Вот про это пожалуйста по подробнее, а лучше ссылочку в студию.
Спасибо за совет! Еще раз сегодня посмотрю, но я опустил всего на 2-3мм и этого оказалось достаточно.
В дождливую погоду орёт, на Аисе поменяли концевик, хватило ровно до следующего дождя, ещё элестрик посоветовал приклеить на капот на скотч монетку ? Какое реальное решение проблемы?