Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там есть HERU G12+ - цвет лиловый ))) но это все равно ничего не меняет, просто мировым производителям пора бы стандартизировать окраски охлаждающей жидкости, а то занимаются выпендрежничеством каждый как может)))
Запрещено мешать на меньшее, на большее можно. 11 на 12 можно. 12 на 11 нельзя.
Итак подведем итоги беседы: у нас залит G12 Корейский ? или все же G11 Кременчугский ?
Если авто корейской сборки - то возможно. Если Кременчуг - то синий это G11.Итоги были подведены год или более тому ...
Тогда как проверить что залито G12+ или G11 если цвет не показатель и слову производителя верить нельзя? Предвижу ответ: слить все. Но все не слить, что-то останется даже после промывки, пусть и в меньшей концентрации. После доливки-заливки все смешается, что запрещено
Вот еще нарыл:Обращался к первоисточнику по "Горячей линии Соллерс" с вопросом:"С какой периодичностью надо менять антифриз синего цвета, выявленный при покупке NA (предположительно G11)? Рекомендованный в РЭ данного авто G12 продаётся в нашей рознице только красного цвета."Получил ответ: "На заводе используется антифриз G12, цвет зависит от красителя, который в нём используется. Смешивание антифризов с одинаковым допуском, но разным цветом красителя вполне допустимо. Антифриз меняется в соответствии с рекомендованным графиком ТО, каждые 60000км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит ранее."Таки выходит, заводской (хоть и синий), всё же G12.
А че там за фирменные клизьмы на первом фото?
Икорка, надеюсь настояща?
И как водовка ихня на укус?