Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
способ лечения - отключение системы ЕГР.на автомобилях ранних лет отключение производили простым глушением каналов( установкой прокладок под клапан ЕГР).Наш Мотор современнее,Блок управления двигателем помимо того, что дает комманду управления Клапану ЕГР открыться на нужную величину, контролирует количество перепускаемых газов.Поэтому отключить ЕГР можно или програмно(внести изменения в ПО блока управления) или пытаться обмануть блок.
После последней очистки ЕГР прошло примерно 30т км - сейчас посмотрел что совсем немного желтее стали патрубки, а так все работает, клапан не залипает. ИМХО - нагар образуется если не давать "прос ...тся" двигателю. Я минимум 1 раз в 2 недели катаюсь по трассе и 130-140км/час. Гдето даже читал что современным дизелям полезно(!) давать на небольшое врямя обороты более 3т оборотов.
Сам уже созреваю, заглушить ЕГР.