Автор Тема: Ремонт DSI m78 6 a\t  (Прочитано 464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артур Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ремонт DSI m78 6 a\t
« : 08 Сентябрь 2017, 13:48:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день, стал обладателем SY Actyon 2.0, 2011 года сборки в Кременчуге. Пробег 110 тыс в марте 2017. Коробка DSI m78 6 a\t
    Ситуация следущая:
    АКПП тупит, иногда легонько пинается, при включении на drive немного покачивает. Сегодня при ускорении где-то на 60км\ч сильнее обычного пнула и перестала набирать скорость. В аварийный режим не ушла. Ощущение что зависла на одной передаче, набор оборотов до 4к при 100км\ч.
    Сразу загнал на СТО и мне сказали что у меня буксуют передачи. И расстроили что цена ремонта около 2к баксов.
    Какая у меня коробка(номер) я еще не знаю.
    Теперь вопрос:
    Можно решить ситуацию заменой фильтров и масла? И прошивке коробки на 7ую версию.
    И кто знает где можно прошить коробку в Киеве?

    Заранее спасибо за советы.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #1 : 08 Сентябрь 2017, 20:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Была пробуксовка при переключении одной передачи. Вылечилось прошивкой аккп 7-ой прошивкой. Шили на АИСе. После прошивки пришлось ещё и двигатель перепрошивать, т.к. двигло не видело коробку, следовательно все чиповки двигла слетели.

    Оффлайн Артур Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #2 : 16 Ноябрь 2017, 11:26:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем в продолжение, темы:
    1) Загнал на АИС, ребята с меня сорвали 300 грн, за диагностику и отказались шить коробку, аргументируя тем что машина в таком случае никуда не уедет, т.к у нее буксуют 1, 2, 3, 5 передачи. Ремонт коробок АИС - не производит.
    2) Нашел ремонтников Мактранс (не реклама), загнал тачку, они проехались, провели диагностику и обнаружили тоже что и АИС. Объявили стоимость: от 1300 до 1500 и 5 дней ремонта.
    По итогам, ремонта, вышло - 1476 долларов: Ремонт гидротрансформатора, замена поршней, сброс адаптации.
    Сейчас катаюсь 7 дней в адаптации, коробка ведет себя крайне странно, но меня уверили что через 10 дней после ремонта все будет - ок.

    Также та проблема которую я хотел решить ремонтом - не прошла. Машина однозначно тупит. Реакция на педаль акселератора с приличным отставанием.
    Даже не знаю что делать.
    Я ездил на 2л дизеле на ix35 - 2010 года и там все нормально. Так что есть с чем сравнивать.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #3 : 16 Ноябрь 2017, 12:16:13 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Также та проблема которую я хотел решить ремонтом - не прошла. Машина однозначно тупит. Реакция на педаль акселератора с приличным отставанием.
    Даже не знаю что делать.
    Я ездил на 2л дизеле на ix35 - 2010 года и там все нормально. Так что есть с чем сравнивать.
    Тупизна реакции на педаль газа лечится чиповкой ("заливкой" прошивки, но не йонговской) двигателя.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #4 : 16 Ноябрь 2017, 15:14:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Клемму сбросьте на всякий случай. Отставание в каких пределах? У меня чиповано, но отставание тоже есть. Педаль как бы задемпфированна немного и это нормально в разумных пределах.

    Оффлайн Артур Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #5 : 17 Ноябрь 2017, 11:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Субъективные ощущения:
    Ехать она начинает почти сразу, ход педали в районе 15 градусов, растут обороты но не уверенно, увеличиваем давление на 20-25% и машина "подхватывает", получается рваное движение.
    Особенно напрягает в тянучках, т.к поток едет плавно, а у меня идет очевидное отставание в тяге, а потом резкий подхват и набор скорости, но увы... приходится уже тормозить.

    Нет плавности тяги в всем диапазоне оборотов.
    Также наблюдается задумчивость при обгонах:
    давим педаль на 50+%, она задумывается на 1-3 секунды, потом резкий набор скорости

    Возможно? это проблемы вакуумных модуляторов, но мне на СТО, что на Аляб'єва, проводили чистку. Тогда машина хоть как-то начала ехать, но хочется адекватности вождения, как на ix35.

    Оффлайн Артур Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #6 : 17 Ноябрь 2017, 11:15:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Клемму сбросьте на всякий случай. Отставание в каких пределах? У меня чиповано, но отставание тоже есть. Педаль как бы задемпфированна немного и это нормально в разумных пределах.
    А что даст сброс клеммы?
    А куда ехать за чиповкой? Чтоб была адекватная прошивка, я не очень доверяю собранным на коленке прошивкам. Но тут я открыт к адекватным аргументам.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #7 : 17 Ноябрь 2017, 11:25:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сброс клеммы по-идее вернёт настройки по-умолчанию на коробке и мозгах.

    Вы сперва найдите кого-то с такой же машиной и сравните вживую ощущения - тут недавно нормальное клацанье блокиратора за неисправность принимали.

    Мне кажется, что то, что вы описываете это стандартная турбояма, усугублённая запаздыванием турбины или её управления. Попробуйте проверить вакуум и лопатки геометрии турбины на заедание - может коробка и не при чём.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #8 : 24 Ноябрь 2017, 12:30:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АКПП убиваеся редкой заменой масла и фильтра,была ли она у Вас убита или же вас развели на ремонт большой вопрос..."Покатайтесь,за десять дней все пройдет"...:)у меня даже слов нет!По симптомам турбина...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Ремонт DSI m78 6 a\t
    « Ответ #9 : 27 Ноябрь 2017, 11:33:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АКПП убиваеся редкой заменой масла и фильтра,была ли она у Вас убита или же вас развели на ремонт большой вопрос...
    У меня (да и не только у меня походу) есть подозрение, что в случае с нашей АКПП (DSI m78) к этому списку ещё добавляется:
    3. Нагрузки (не то чтобы черезмерные, а просто нагрузки всё что кроме асфальта).
    4. Удача владельца.
    5. Расположение Венеры по отношению к Луне...
    и т.п.

    Я тоже всегда придерживался мнения, что если хорошо и своевременно обслуживать агрегат, то он и проблем доставлять не будет, но видимо не в данном случае. Масло, например, я менял каждые 30К полностью (не частично) с фильтрами и прокладками. Коробку стараюсь не перегружать. На бездоре заранее включать понижайку и никого не таскать. И тем не менее уже 2 раза ремонтировал АКПП (один раз по гарантии).
    "Покатайтесь,за десять дней все пройдет"...:)у меня даже слов нет!
    Нуууу, есть в этом некий глубокий смысл... После переборки короки и её перепрошивки (или даже банального обнуления мозгов АКПП), она восстанавливает свою корректную работу далеко не сразу и  даже не за один день. Я прикатывал АКПП после последней переборки почти неделю. Но боюсь что в данном конкретном случае это было дежурной фразой, чтобы "отвязались".

    По симптомам турбина...
    Как по мне так на  Актионе вообще туповатая педаль газа. Что тому виной - непонятно...
    У меня вроде бы и машинка уже не стандартна, прошита, ЕГР заглушен, ваккум проверенно рабочий и т.п. Но отклик на педаль газа - даже не знаю... К примру на стареньком Туксоне (2.0 CRDI МКПП), тоже с електронной педелью газа, отклик просто мгновенный!
    Так что думаю что тут какая-то "особенность" модели...