ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор прицепа к Кайрону.  (Прочитано 12176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Выбор прицепа к Кайрону.
« : 01 Октябрь 2013, 11:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собсно в связи с предстоящим ремонтом в доме рассматриваю покупку прицепа к Кайрону, тягать всякую всячину. Туда/обратно. Легковые авто с прицепом практически не эксплуатировал, в виду наличия халявного грузового транспорта, поэтому в выборе агрегата не силён. На что обратить внимание при покупке, кто чего может порекомендовать, учитывая особенности машины.
    А то как то статьи типа этой:http://old.autobild.ua/test/355/
    Цитировать
    Но все эти радостные эмоции от удачного тандема двигателя и коробки передач перечеркиваются неадекватным поведением подвески. Даже без прицепа чувствуется, что изначально мягкая настройка амортизаторов не гармонирует с жесткими 18-дюймовыми колесами улучшенной комплектации S, а уж с двумя тоннами на крюке Kyron с трудом держит прямую на асфальте. Он как будто не может решить, вырваться ли ему из колеи вправо или влево, в то время как водитель упорно удерживает рулевое колесо в одном положении. Если рыскание при умеренной скорости – от 70 км/ч – прекращается, то поневоле начинаешь думать о какой-то неисправности: пробитом колесе, изношенном ступичном подшипнике и пр. А на самом деле все в порядке. Ни увеличение опорной нагрузки до допустимых пределов, ни повышение давления воздуха в задних шинах принципиально не повлияли на поведение автомобиля. После 75 км/ч раскачка прицепа уже не затихает сама по себе.
    Возможно, маятниковое поведение автомобиля объясняется тем, что импортер по непонятной причине «обул» тестовый автомобиль спереди и сзади в шины разных производителей. Или, что вероятнее, в слишком мягкой – для повышения плавности качения – конструкции сайлентблоков осей, которая способствует боковому уводу именно задней оси, и связанной с этим негармоничной настройкой амортизаторов.
    Даже если с другими типами прицепов (например, с непропорционально длинными дышлами) раскачивание может и уменьшиться, то рекомендовать Kyron для эксплуатации с прицепом с такими недостатками подвески просто язык не поворачивается. А жаль, мужественный маленький внедорожник подкупает своей вместимостью, комфортабельностью и практичным кузовом.
    оптимизма не добавляют.

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #1 : 01 Октябрь 2013, 20:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошая тема, сам планирую задуматься о прицепе, но уже после зимы.
    Пока только фаркоп поставил.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #2 : 01 Октябрь 2013, 21:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, могу сказать что Кайрон знакомого достойно выдержал поездку на Тарханкут и обратно с домиком-прицепом...При любых обстоятельствах с прицепом нужно ездить не более 90 км\час....за счет прицепа (особенно гружонного) любую машину будет тянуть вправо-влево....
    Есть новинки прицепы- с дотормаживанием! Тоесть, при торможении автомобилем по специальным рычажкам-тросикам разводятся колодки на колесах прицепа и чем сильнее тормозишь тем сильнее колодки разводятся

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #3 : 01 Октябрь 2013, 22:56:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • внимание оброщать надо на рессоры,полутчше будут масквичевские,ну и борт повыше и по жеще,а так почти все одинаковые,я брал в запорожьях,завод помойму кременчуг,прицеп бобер называется,подкладывал нижнию рессору(дополнительно),а так доволен ,что вазом тягал,что актионом идет след в след

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #4 : 02 Октябрь 2013, 08:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что дышло должно быть параллельно земле? А учитывая высоту СЙ, как бы тоже проблематично. Или нет?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #5 : 02 Октябрь 2013, 08:46:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... вот тоже немаловажно :
     "Треугольное дышло или дышло-труба"
    Конечно же, лучше купить прицеп с треугольным дышлом (V-образным дышлом), чем прицеп с дышлом-труба (I-образным дышлом). На треугольном дышле рама прицепа «держится» более устойчиво и надежнее, так как жёстко крепится к дышлу в четырёх точках на болтовом или сварном соединении. Рама же к дышлу-труба крепится в одной или двух точках хомутом.
    Прицеп с тягачом связан не жёстко, а шарнирно. И при движении он, прицеп, должен «гулять» относительно яблока (шара) сцепного устройства автомобиля (фаркопа). Для этого шар и был выбран конструкторами при конструировании сцепного устройства. В противном же случае сцепка разрушится!
    Если же Ваш выбор падёт на прицеп с дышлом-труба, то знайте, что при такой конструкции прицеп может «гулять» уже не только относительно яблока фаркопа, но и относительно трубы дышла, которая расположена вдоль прицепа под днищем, и крепится она к нему одним или двумя хомутами. Труба начинает скручиваться или выкручиваться. Итог может оказаться плачевным: I-образное дышло может остаться на фаркопе, а прицеп – на дороге.
    Причина следующая: труба стремится высвободиться из хомутов и выкручивается; или рама в месте крепления хомута лопается. Помните лопату? При её эксплуатации возникает всегда одна проблема: штык всегда стремится отделиться от черенка. Всегда вываливаются гвозди, или шурупы, саморезы. А если вам повезло, и черенок вам удалось закрепить успешно (надёжно), то лопается тулейка! Так случается и с рядом прицепов, у которых I-образное дышло!
    Если Вы думаете, что дышло-труба лучше, чем треугольное дышло при маневрах поворот или движение задним ходом, то это не совсем так. Треугольные дышла могут быть короткими и удлинёнными. Короткие дышла бывают на определенных моделях украинских прицепов. На РОССИЙСКИХ прицепах дышла удлинённые, а есть и такие: с удлиненным водилом. Если же вы думаете, что длину дышла-труба можно регулировать в рабочем диапазоне, то это не совсем так. Максимальная длина вылета трубы I-образного дышла бывает меньше, чем длина треугольного дышла на прицепах российского производства (например, "Прогресс").


    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #6 : 02 Октябрь 2013, 19:21:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже три летних сезона откатал на моря с прицепом"Скиф" (прицеп-палатка). Никакого дискомфорта не чувствовал. Скорость доходила и до 130 км/ч, прицеп ведет себя уверенно, машина тоже.

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #7 : 02 Октябрь 2013, 23:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что дышло должно быть параллельно земле? А учитывая высоту СЙ, как бы тоже проблематично. Или нет?
    когда нормальный фирменный фаркоп(не кустарный) ,то и дышло будет нормально

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #8 : 02 Октябрь 2013, 23:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дышло где профильная труба ,на мой взгляд,для бытовых целей, не хуже треугольника,а удобней самому его закатывать и выкатывать,по прочности все равно до 700кг возить!

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #9 : 01 Май 2015, 21:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прицеп ПГМФ-8304.


    Оффлайн kolychew Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дмитрий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайрон
    • Модель: Kyron
    Выбор прицепа к Кайрону.
    « Ответ #10 : 03 Август 2021, 12:42:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня был двухосник на две тонны с тормозами 3х метровый. Возил 1-1,5 тонны и в багажник 500 кг. Кайрон 2 литра дизель с автоматом шёл легко и ровно.

     


    Счетчики: