ПОИСК

 

Автор Тема: Как проверить форсунки на перелив?  (Прочитано 35158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Идем в аптеку, покупаем 4 шприца по 20 мл. находим в авто магазине  трубочку омывателя. Через эту трубочку подсоединяем шприцы к обраткам форсунок.
 Закрепляем шприцы.
 Крутим стартером.
Через минуту смотрим где и сколько.
Результаты!
 0мл - очень плохо.
 3-7мл - хорошо.
Более 10мл - чем больше тем хуже и после 15мл считайте форсунка не работает.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Как проверить форсунки на перелив?
« Ответ #1 : 11 Апрель 2013, 19:51:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, ... обратка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем работы форсунки.Вкратце : на иглу и шток распылителя с обеих концов давит дизелька-система в "ступоре".Нижнее давление давит на распылитель, чтобы его открыть и сделать впрыск. Верхнее давление запирает верхнюю часть, которая удерживает распылитель от его работы. В верхней электронной части есть калиброванное отверстие, очень маленькое, соленоид открыв его на нужную долю миллисекунд и сделав сброс верхнего давления (то ,что идет в обратку) форсунка получает усилие открыть нижнее и сделать дозированный впрыск, строго рассчитанный компьютером. На разных оборотах-разная частота впрыска,по этому на выходе обратка выходит в разном количестве.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #2 : 11 Апрель 2013, 20:07:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, тоесть....сброс не является показателем правильной работы форсункм?
    ЗЫ Меня это тоже смутило, ведь сброс зависит от многих факторов-от оборотов движка,давления в рампе...и...чтото еще..

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #3 : 11 Апрель 2013, 22:25:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем тогда СЙ в своем мануале описывает статический и динамический тесты форсунок на слив? С трубочками, баночками и сканером. То, что при разных оборотах слив будет разный, это понятно. Но наверняка есть определенные параметры слива при определенных параметрах работы двигателя, и от них можно отталкиваться при диагностике.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #4 : 11 Апрель 2013, 22:52:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,

    Так тут  речь про "народный" метод а со сканером и баночками по спец. сервисному режиму понятно, что можно.  А если их вытащить и на стенд поставить ...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #5 : 12 Апрель 2013, 07:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • статический тесты форсунок на слив?
    поверхность тела  иглы форсунки высокоточно обработано ,и всеровно оно из-за циклической работы изнашевается, т.е. появляется зазор, из-за которого и подклинивает иглу.Установив на стенд форсунку и "набив" в ней рабочее давление засекаем время, за которое ето давление уменьшится. Как оно уменьшается? Да все через зазор в игле(рис.2)   
    в паре с запорным клапаном, либо только сам запорный клапан(рис.1) и в ... обратку. Вот ТОЛЬКО в  ЭТОМ случае мы видим роль обратки в тесте. В работе на двигателе (динамический тест) увидеть и измерить это без высокоточной дорогой аппаратуры (шприцы  :bj:) НЕВОЗМОЖНО.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #6 : 12 Апрель 2013, 10:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обратка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем работы форсунки
    Является. Если тестятся одновременно четыре форсы.
    По различию слива между форсами можно уже косвенно судить  о состоянии форсы.


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #7 : 12 Апрель 2013, 10:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, ....что я могу ответить....вам виднее  ukr1

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #8 : 12 Апрель 2013, 11:00:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  в чем идея? Идея состоит в том что на всех 4-х форсах должна быть одинаковый сброс по обьему и тем самым судится- как форсы работают...адекватно или нет...
    Давление на них же подается одинаковое!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #9 : 12 Апрель 2013, 11:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  в чем идея? Идея состоит в том что на всех 4-х форсах должна быть одинаковый сброс по обьему и тем самым судится- как форсы работают...адекватно или нет...
    Давление на них же подается одинаковое!

    Давление одинаковое, но ... впрыски по 4-м цилиндрам разнесены по времени и могут быть разные по обьёму впрыска.
    Там в сервисном есть описание ... на английском - я так и не осилил всё осознать - там уже с формулами разьяснения.  :ag:
    Обьём впрыска варьируется
    пилотный впрыск 5<= mm куб.
    основной впрыск 80 <= mm куб.

    По ходу ECU смотрит за кучей параметров, на основании "эха горения" в каждом цилиндре корректирует обьём впрыска причём, на сколько я понял, не по каждому такту - а по каждому цилиндру в такте.
    Таким оразом обьём расхода по каждой форсунке даже в одном такте разный.

    Чтоб их продиагностировать надо в ECU сканером запустить тестовый режим , и специальным измерителем и присоеденёнными баночками, про которые упоминали выше, через обратку померять что выходит.
    Перед этим категорически требуют почистить форсунки ... как не упоминают.  :ag:

     
    « Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 14:35:36 от AI70 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #10 : 12 Октябрь 2014, 18:26:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • интересная тема,но много умных слов,а я вам скажу как житель гаража,когда к вам из салона приедет несколько десятков машин и вы втыкаете шприцы и видите 4 мл(вы понимаете что это идеал),а когда приходят машины и льёт всего одна 6-8 мл и машина не заводится или льют все то   можно смело говорить что все плохо, и пока не поменяешь клапана ты не увидишь эти 4мл

    Оффлайн AlekSEYII Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #11 : 28 Ноябрь 2015, 15:00:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму тему. Нужно мнение опытных наездников драконов. Уже с полгода как выдаёт БК ошибки на вторую форсунку в такой последовательности:1148,1677,0672,1172. Заводится нормально, расход в норме, не дымит.Ошибка выскакивает в основном где-то раз на 100 км после продолжительной поездки. Понимаю что это прямой путь к ремонту форсунок. Чтобы себя в этом убедить решил сделать динамичесский тест на перелив, результаты: за одну минуту, на холостом, все форсунки налили 4 мл; за две мин. на холостом споследующими перегазовками все 10 мл. Все как будто бы в норме, но увидел что в обратку идёт воздух. Откуда может быть подсос воздуха и нужно ли снимать и ремонтировать форсунку?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #12 : 28 Ноябрь 2015, 15:05:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а если трубки сделать по 3 см вдлину ?сколько нальют

    Оффлайн AlekSEYII Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #13 : 28 Ноябрь 2015, 15:11:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это при статичесском тесте?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #14 : 28 Ноябрь 2015, 15:26:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму тему. Нужно мнение опытных наездников драконов. Уже с полгода как выдаёт БК ошибки на вторую форсунку в такой последовательности:1148,1677,0672,1172. Заводится нормально, расход в норме, не дымит.Ошибка выскакивает в основном где-то раз на 100 км после продолжительной поездки. Понимаю что это прямой путь к ремонту форсунок. Чтобы себя в этом убедить решил сделать динамичесский тест на перелив, результаты: за одну минуту, на холостом, все форсунки налили 4 мл; за две мин. на холостом споследующими перегазовками все 10 мл. Все как будто бы в норме, но увидел что в обратку идёт воздух. Откуда может быть подсос воздуха и нужно ли снимать и ремонтировать форсунку?
    Проверка на перелив, не показатель работоспособности форсунки.

    Оффлайн AlekSEYII Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #15 : 28 Ноябрь 2015, 15:38:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я понимаю что пора ремонтировать форсунки но почему косвенные показатели противоречят этому?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #16 : 28 Ноябрь 2015, 15:42:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы же не видите кол-во впрыскиваемого топлива.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #17 : 28 Ноябрь 2015, 18:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я понимаю что пора ремонтировать форсунки но почему косвенные показатели противоречят этому?
    если трубки сделать по 3 см,то форсы в идеале льют 4 мл за минуту,без диманической статистичской и всякой хрени,без поднятия оборотов и всякой всячины

    Оффлайн AlekSEYII Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #18 : 28 Ноябрь 2015, 19:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трубки от капельницы были длиной 5-7 см,  одна сторона трубки к шприцам 10 мл, вторая сторона к обратке форсунки. Завожу на  1 мин. , меряю и результат все по 4 мл. Как правильно?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как проверить форсунки на перелив?
    « Ответ #19 : 28 Ноябрь 2015, 19:06:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трубки от капельницы были длиной 5-7 см,  одна сторона трубки к шприцам 10 мл, вторая сторона к обратке форсунки. Завожу на  1 мин. , меряю и результат все по 4 мл. Как правильно?
        расшифруй ошибки ,,а то у меня только на кайрон

     


    Счетчики: