Автор Тема: Я - клиент АИСа- Киев  (Прочитано 31234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Я - клиент АИСа- Киев
« Ответ #120 : 20 Январь 2017, 23:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть, нсколь я понял эти клоуны из АИСа победили всех? Последнее
    а что вы поняли? на улице то какой год?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #121 : 21 Январь 2017, 09:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть, нсколь я понял эти клоуны из АИСа победили всех? Последнее сообщение датируется 14 годом?
    В каком смысле победили?
    Они владельцы флрума?
    У них контроль на форумом?
    Монополисты на рынке санок и запчастей?- это да...но не более ...
    Народ как ездил ремонтироваться куда нужно,там и ремонтируется...

    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #122 : 29 Сентябрь 2017, 20:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот тоже интересно почему тема заглохла.
    Бесполезно? АИС не пробиваем?
    И поэтому вместо влияния просто обсуждаем в локальных темах отдельные станции (Гринченко, Зоо, Гродненскую)?
    Влиять не можем - так просто ушли на уровень вопроса, где с минимальным риском для машины за твои деньги тебе хоть что-то сделают и не будет хуже?

    У меня вот история отказа ремонта во время гарантийного срока на Академгородке на СТО (она переехала сейчас, не знаю куда, да и знать не хочу).
    Дребезжала цепь. Я об этом в акте приемки писал. Посмотрели. Сказали, что все нормально. Плати деньги за диагностику и забирай машину. Настоял на отметке в заказ-наряде. Долго не хотели, пока не сказал, что нет отметки - нет денег, зато есть вызов милиции.
    Через несколько месяцев цепь застучала так, что пришлось ехать на ремонт.
    Уже на Гринченко.
    Поменяли. Ага. Полностью за мой счет. Гарантия уже закончилась.
    На 40 000 тыс цепь  поменять - это вообще здорово.

    Обратился на горячую линию. Назвал все заказ-наряды, фотку отметок (что я приехал с проблемой с цепью). Ожидал скидки, но хоть извинений.
    Жалобу доолго рассматривали (говорили, что она у руководства).
    А потом мне позвонили и сказали: парень, все класс.
    Нам пофигу, что ты там говорил, когда приехал первый раз, что цепь дребезжит, что нужно что-то делать. Раз наш мастер тебе сказал, что проблемы нет, значит ее нет. И мы красивые, а ты тупой.
    А когда ты буквально приехал через несколько месяцев опять и там уже глухой бы услышал, что цепь уже воет и есть проблема. Вот это наш час - мы тебя по полной программе обуем. И на все деньги.
    Свободен.

    Я был очень зол. И больше к этим разводилам не поеду.
    АИС - отстой.

    Тем более, что после нескольких тысяч цепь опять начинает дребезжать все сильнее при заводе.
    (ВОт курю теперь тему про масляный насос электрический).

    PS. А еще попросил при замене сделать развал - машину тянуло вправо.
    Сделали. Взяли денег.
    По городу особо не почувствуешь, через неделю выехал на трассу - тянет, все так же.
    Я опять в салон. Ребята - тянет все так же. Что ж вы делали?
    Они мне: Загоняйте, сейчас посмотрим.
    Сделали опять. И по - новой хотят денег. Я им: как же так, а где гарантия на выполненные работы?
    Они: Ну... время прошло уже, мало ли что было за эту неделю. Мож вы по ямам гасали. Ага.
    Короче плюнул, отдал еще раз 300 грн. и уехал.
    Машину все равно тянуло вправо после этих "умельцев".

    Вот такие АИСы.