Автор Тема: О зимней соляре - что и как? Его качество  (Прочитано 52458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
О зимней соляре - что и как? Его качество
« Ответ #40 : 01 Февраль 2012, 10:19:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • З.Ы.Ы. -25, сильный ветер, проехался 80 км по трассе. Машина идёт туго, на акселератор отзывается вяло, сцепление уже на грани (педаль тугая писец). За 5 минут стояния на ЖД переезде температура мотора упала вдвое (по ходу -20 и надо закрывать решётки)
    Рекомендую прогреваться на ходу с включенным полным приводом. Во дворе снег со льдом, постоянно выезжаю на полном, через пару км датчик уже на 60 градусов и легко выходит на штатные 90, как только машина прогрелась, вырубаю 4*4 и дальше еду на заднем.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #41 : 01 Февраль 2012, 10:23:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Всё равно, меня больше всего волнует топливный фильтр...Имхо, тёплое топливо с бака (при проточнике) не дойдёт до фильтра, остынет в топливопроводе.

    З.Ы. Посмотрел цену на проточник - 115 вечнозелёных...(В комплект поставки входят: проточный подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля или к СПА (система подогрева дизельного топлива автоматические), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации. )

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #42 : 01 Февраль 2012, 10:32:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Я тоже выезжаю на полном - метров с 10 - а потом голый асфальт ... у нас межосевого диференциала нет - не хочется через 30к менять раздатку...
    а PTC аис отказывается ставить - наверное ещё не умеют )))) Если они оборудование для замены масла в автомате через 5 лет продаж купили , то вставлять тен в кондёр и менять генератор они когда научатся?  :bj:
    Жидкостный подогреватель хороший выход , но он дорогущий!!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #43 : 01 Февраль 2012, 10:33:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,

    З.Ы. Посмотрел цену на проточник - 115 вечнозелёных...(В комплект поставки входят: проточный подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля или к СПА (система подогрева дизельного топлива автоматические), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации. )
    Это левый бренд или родной SY 115$?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #44 : 01 Февраль 2012, 10:36:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Я тоже выезжаю на полном - метров с 10 - а потом голый асфальт ... у нас межосевого диференциала нет - не хочется через 30к менять раздатку...

    Писал же, на полном выезжаю со двора, дальше выключаю :dn: Но если на 2-й передаче неспеша проползти пару км по асфальту пока маша не прогреется, то ничего с мостом не случится, он накроется если на асфальте на полном приводе на приличной скорости резко крутить руль и со скрипом резины входить в повороты :drive1:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #45 : 01 Февраль 2012, 10:46:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это левый бренд или родной SY 115$?
    Левый:

    Цитировать
    Проточный подогреватель дизельного топлива используется для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя автомобиля при температуре окружающей среды ниже +5 °C.

    Проточный подогреватель дизельного топлива устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки, и подключается к бортовой сети автомобиля.

    Проточный подогреватель дизельного топлива оснащен автоматическим управлением. Он включается, как только температура топлива на входе в подогреватель падает ниже +5 °C.»

    Кроме того блок управления сам регулирует температуру дизельного топлива (ДТ) в магистрали в зависимости от температуры и расхода входящего дизтоплива, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #46 : 01 Февраль 2012, 10:51:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня есть смутные подозрения. Что для CRDI сие бесполезно. Ибо насос прогоняет топливо с гораздо большей скоростью чем у обычных дизелей. Но не факт. Надо посмотреть на скорости потоков топлива. Просто если греть на такой скорости прокачки - то какая же температура нагревательного элемента там должна быть?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #47 : 01 Февраль 2012, 11:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    Ну по этому проточнику данные такие:
    Напряжение питания постоянного тока, В 12
    Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 220
    Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч   150
    Максимальная температура нагревательного элемента, °С 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, °С от -40 до +45

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #48 : 01 Февраль 2012, 11:15:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диапазон рабочих температур при эксплуатации, °С от -40 до +45
    Т.е. при -45 он уже не работает? :bm:
    Ну и очень актуальна будет его работа при +45.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #49 : 01 Февраль 2012, 11:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот тут про такое писал http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4268.msg37477#msg37477 . И думаю когда потеплеет буду ставить себе такую приблуду.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #50 : 01 Февраль 2012, 11:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот тут про такое писал http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4268.msg37477#msg37477 . И думаю когда потеплеет буду ставить себе такую приблуду.
    В бак подогрев я ставить не буду, а вот номакомовский бандажник скорее всего поставлю...
    Летом ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #51 : 01 Февраль 2012, 12:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, зачем вам гена на 140 ампер? У вас сейчас общая мощность электропотребителей приближается к полу киловатту? Я сомневаюсь.
    Все равно РТС работает только при запущенном двигателе. А там 90 ампер - за глаза.
    Мне не надо - это требование сервиса - подозреваю они о чём то таки думают.
    В сервис манупле старом, переведённом на русский от 2007:
    Для автомобиля с PTC-терморезистором подогрева: 12 В -- 140 А
    Для автомобиля с автономным подогревателем: 12В-115 A

    В родном англоязычном от 2010 :
    Because PTC system is heated by electrical power, high capacity alternator is required.
    (Alternator of 12V 75A/ 90A has changed to 12V 140A)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #52 : 01 Февраль 2012, 19:44:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня таки замёрз.
    Машина, после дневной стоянки завелась нормально, но через пару км я почувствовал, что отзыва на акселератор нет вообще, загорелся чек, мотор больше 1200-1300 оборотов не раскручивался, глох. Проезжал пару км, останавливался (машина практически глохла), фильтр чуть оттаивал, давая опять поднять обороты до 1300...В таком режиме я протащился  60 км. Даже купленные по пути 2 литра керосина, уже не спасли ситуацию. По пути заезжая на заправку я влил ещё три литра керосина, потом ещё два, но фильтр уже запарафинился...
    Кайрон всё таки довёз меня домой, где был прогрет бак и фильтр. После этого выскочил на трассу, прогнал машину 20 км - всё в норме.

    И так имеем в баке ДТ ВОГ "F" (ага, сейчас... :aq: ) + Кастрол ТДА (дерьмо тоже похоже). Почему так возмущаюсь? На улице было -18, в салоне вообще -14 (авто стояла на солнце)...Для этого сорта топлива с присадкой, далеко не предельная температура...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #53 : 01 Февраль 2012, 21:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Керосин на заправках??? Ух ты - я чтото не видал ...
    Размораживатель видел - хайгерл - надо залить в замёзший бак 1к200 - типа распарафиневает. Хотел купить ещё летом - но ... отнёсся к этому валюнтариски ...
    на -22 завёлся нормально, но так машину трусило - шо аж подпрыгивало.
     - ТНК F евро5 + хадо гель 1к1000 - 80мг на полный бак до видимого.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #54 : 01 Февраль 2012, 21:20:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Керосин на заправках??? Ух ты - я чтото не видал ...
    Размораживатель видел - хайгерл - надо залить в замёзший бак 1к200 - типа распарафиневает. Хотел купить ещё летом - но ... отнёсся к этому валюнтариски ...

    Залил в бак сегодня такую хрень (эту штуку можно заливать после загустевания топлива, в отличии от антигелей), но топливо и так гуд, у меня проблема - аккумулятор!

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #55 : 01 Февраль 2012, 21:39:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Керосин на заправках??? Ух ты - я чтото не видал ...
    Мне даже СМСка пришла с заправки, где я заправляюсь, что есть в проаже керосин (16 грн./литр). Добавляю Хадо антигель, сегодня -16, полет нормальный!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #56 : 01 Февраль 2012, 21:45:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Керосин на заправках??? Ух ты - я чтото не видал ...

    19 гривен литр...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #57 : 01 Февраль 2012, 22:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил в бак сегодня такую хрень (эту штуку можно заливать после загустевания топлива, в отличии от антигелей), но топливо и так гуд, у меня проблема - аккумулятор!
    Он постарел? Стоковый роккет стоит ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #58 : 01 Февраль 2012, 22:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Он постарел? Стоковый роккет стоит ?
    Да, 4-е года ему уже! Уще вчера тяжеловато начал крутить, но внимания не придал, вот и результат, зато научился быстро снимать фильры :dn:. Завтра бы еще все правильно одеть...
    От прогнал я, у меня стоит Делкор!
    « Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 10:36:47 от Боцман »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #59 : 01 Февраль 2012, 22:32:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
      Автомобильные аккумуляторы Rocket  сочетают в себе отменное качество, современные технологии и высокую мощность.
    http://akym.com.ua/1767.html
    вот он похоже ...
    но я ы предпочёл бош пожалуй ))))