Автор Тема: О зимней соляре - что и как? Его качество  (Прочитано 52455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
О зимней соляре - что и как? Его качество
« Ответ #200 : 02 Декабрь 2014, 19:37:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это дело личное

    та я согласен... и даже писал тут на форуме, что пару раз заправился на Авиасе и разницы в тяге не почувствовал... Но там непонятно, зимняя у них солярка или нет, поэтому пока что заправился на ОККО...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #201 : 02 Декабрь 2014, 20:12:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати - завязывали бы с БРСМ - там у них с лета начались траблы - они всё подряд стали покупать на внутреннем рынке - так вместо мозыря можно и щебелинки влить.
    Они и не скрывают, что простой дизель это евро3 плюс куча присадок, кстати эту бодягу закупает у них Shell и Кло. А белорусский также как и раньше есть, только закупают теперь через посредников, душат их со всех сторон не по детский, особенно старается Коломойский..
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 20:36:50 от Kokc »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #202 : 02 Декабрь 2014, 20:40:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они и не скрывают, что простой дизель это евро3 плюс куча присадок, кстати эту бодягу закупает у них Shell и Кло. А белорусский также как и раньше есть, только закупают теперь через посредников, душат их со всех сторон не по детский, особенно старается Коломойский..


    Ну у них никто давно не закупает - всю бодягу можно и на прямую купить от шебелинки ))))
    Не душат - а пропал ссупер дешёвый  ресурс от Курченко  :bj:  а в принципе у них плохо с финансами - уже БРСМ раздеребанина на 2 части внутри - Киев за старыми владельцами, половина по регионам за новой конторой. Фиг их там разберёш ... счас вообще всё оформляют на новых виртуальных голандцев ...

    Есть вот такое мнение
    Ставицкий был лишь «смотрящим» в «БРСМ-Нафте», – представитель сети
    http://oilnews.com.ua/a/news/Stavitskiy_bil_lish_smotryashchim_v_BRSM-Nafte_–_predstavitel_seti/215451

    Вот тут есть наговор на качество ...
    Активисты огласили результаты проверок АЗС. Есть «жертвы»
    http://oilnews.com.ua/a/news/Aktivisti_oglasili_rezultati_proverok_AZS_Est_zhertvi/215373
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 20:46:42 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #203 : 02 Декабрь 2014, 20:48:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • та я согласен... и даже писал тут на форуме, что пару раз заправился на Авиасе и разницы в тяге не почувствовал... Но там непонятно, зимняя у них солярка или нет, поэтому пока что заправился на ОККО...

    Понимая, что делают наши люди  :bj:  можно ожидать любых недоразумений - выше проверки АЗС - на ANP  ДТ имело фильтруемость -2 - это мало даже для летнего, видать в самиую жару делали и секономили ))))
    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 01:09:24 от AI70 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #204 : 02 Декабрь 2014, 21:19:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • выше проверки АЗС

    из таблицы все же можно сделать вывод, что самая нормальная соляра на ОККО и Сокаре...
    Кстати на Сокаре я бензином заправлялся, хороший бензин у них... а вот на дизельной еще ни разу не заезжал, все как-то не по пути...
    На КЛО пару раз залил обычной солярки еще летом... ну машина как бы едет, как бы и расход такой же... но как-то стремно у них заправляться, хоть и АЗС на Трублаини это их центральный офис и вся администрация там заправляется...

    ну а про БРСМ я давно знаю, что лучше объезжать их десятой дорогой...

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #205 : 03 Декабрь 2014, 07:19:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уж... мне одного раза хватило. После этого БРСМ иначе чем БДСМ я для себя не называю  :ay:  :bm: :aq:

    Оффлайн Advocat Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • АдвоКОТ
    • Страна: ua
    • Город: Круглик
    • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
    • Модель: Rexton II
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #206 : 03 Декабрь 2014, 12:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тепловозный дизель - вот хороший вариант ))) Но его в чистом виде тоже нельзя заливать ))) Как-то пользовался... Рекс было не узнать - и тихо работал, и мощности было аж до жути, и заводился в большие минусовые температуры как часики...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #207 : 03 Декабрь 2014, 12:17:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тепловозный дизель - вот хороший вариант

    Еще лучше - пароходная солярка... Но ее достать тяжело...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #208 : 03 Декабрь 2014, 14:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще лучше - пароходная солярка... Но ее достать тяжело...
    Тепловозный дизель - вот хороший вариант ))) Но его в чистом виде тоже нельзя заливать ))) Как-то пользовался... Рекс было не узнать - и тихо работал, и мощности было аж до жути, и заводился в большие минусовые температуры как часики...

    Вы с ума посходили ...  :bj:   Там топливо с серой 2000 ppm минимум, с кучей смол и высочайшей зольностью (интересно сколько сажевый на корандо выживет) и с цетановым 45 - самое "качественное" для быстроходных судовых - 50.
    Вы видели эти допотопные 16-ти цилиндровые дизеля на 600 оборотов? В многие модификации и печное топливо (почитай мазут) можно употреблять ...
    Кажется последний гост был от 74-го года ...

    http://tgm4.org/index/o_dizelnom_toplive/0-90

    Веть есть же гугл и параметры, что туда льют ...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #209 : 03 Декабрь 2014, 15:47:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там топливо с серой 2000 ppm минимум

    я наверное отстал от жизни... но в 90-х очень даже хорошо ездили дизельные машины на тепловозной солярке...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #210 : 03 Декабрь 2014, 17:33:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я наверное отстал от жизни... но в 90-х очень даже хорошо ездили дизельные машины на тепловозной солярке...

    Тогда все дизеля великолепно на любой ездили - что тепловозная, что судовая, что для автотранспорта - вся она была высокосернистая ....

    А тепловозная - там кажется 8 фильтров перед мотором - если из обратки слить - то она от примесей и т.д. очищенна. И от воды отделена.
    Для тех времён пока не придумали "евро" - очень достойный вариант.
    Для сейчас - погибель форсункам, ТНВД и сажевому - что умрёт раньше.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #211 : 03 Декабрь 2014, 17:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кстати... в Корандо есть ТНВД или нет? Или там насос-форсунки?  :ai:

    Оффлайн Advocat Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • АдвоКОТ
    • Страна: ua
    • Город: Круглик
    • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
    • Модель: Rexton II
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #212 : 03 Декабрь 2014, 19:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как там с тепловозным дизелем относительно ГОСТов, но недельку тому назад мой Рекс был очень доволен 20-ти литрам такой смеси (дизель мне подогнали с базы по-знакомству). Как и в том году, когда я на таком дизеле ездил, в этот раз тоже были только восхищения от звука работы двигателя и поразительно низкий расход... Вывод напрашивается только один - ну уж слишком сильно у нас топливо на заправках бодяжат, при чем вне зависимости от цены и бренда оператора... А так хочется правильного соотношения цены и качества...

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #213 : 03 Декабрь 2014, 19:07:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так, а я о чем, знакомый напостой за полцены тепловозной заправляет и легковых пару и пару автопоездов. А насчет цены - качества, давайте подождем чуток. Может и повернемся лицом к лесу :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #214 : 03 Декабрь 2014, 21:00:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизель мне подогнали с базы по-знакомству

    Так узнать надо было - что за дизель, кто производитель и т.д.  Там же сертификаты наверняка есть ))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #215 : 03 Декабрь 2014, 21:01:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кстати... в Корандо есть ТНВД или нет? Или там насос-форсунки?  :ai:

    Да есть. Насос форсунки оооочень давно на авто не видел ...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #216 : 03 Декабрь 2014, 21:12:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зря это вы про судовую соляру...опасно это, чистой (даже если не думать о сернистости) мало ее в природе судовой, разве что с каких то портовых буксиров или бункеровщиков (сам слышал что с бункеровщика дизеляку вывозили на наш Одесский НПЗ где ее покупали, потом очевидно шла на заправки...тока ее бадяжили как то то или нет я хз, т.к. дальше расчета за дизель естественно непосредственный участник событий не участвовал  ,) )

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #217 : 03 Декабрь 2014, 21:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зря это вы про судовую соляру...опасно это, чистой (даже если не думать о сернистости) мало ее в природе судовой

    хотел бы я посмотреть на заглохший судовой дизель где-нибудь посреди Атлантики...  :bm:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    О зимней соляре - что и как? Его качество
    « Ответ #218 : 03 Декабрь 2014, 21:33:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хотел бы я посмотреть на заглохший судовой дизель где-нибудь посреди Атлантики...  :bm:
    Нынче все на тяжелом топливе (мазуте), соляра обычно либо в специальных районах, либо в аварийных ситуациях. А так вообще уже редко где суда без ограничений по району плавания встретишь с движками на саляре, экономия мать ее так...
    Буксиры портовые на соляре ходят (что главные, что движки)