ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 310808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Качество нефтепродуктов
« Ответ #100 : 06 Июль 2012, 02:17:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кировоградский предприниматель «производил» ДТ из газоконденсата

    В частности, задержанный организовал работу подпольного цеха по изготовлению фальсифицированного дизельного топлива из газового конденсата на территории арендованной нефтебазы. Впоследствии топливо предприниматель реализовывал оптовыми партиями, как физическим лицам, так и предприятиям разных форм собственности.

    http://oilnews.com.ua/news/article16047.html

    Кудесник однако ...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #101 : 06 Июль 2012, 11:06:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Тю... а чего тут удивительного?!
    http://www.potram.ru/index.php?page=66
    А при достаточном уме и прямых руках можно самому собрать "минизаводик", как почти в каждом дворе на Кавказе.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #102 : 06 Июль 2012, 11:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу себе минизаводик))))

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #103 : 06 Июль 2012, 13:06:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В частности, задержанный организовал работу подпольного цеха по изготовлению фальсифицированного дизельного топлива из газового конденсата на территории арендованной нефтебазы. Впоследствии топливо предприниматель реализовывал оптовыми партиями, как физическим лицам, так и предприятиям разных форм собственности.

    УУУУУУУУУУУУ Сцука!!!!это я им на шелле под Макаровым и заправился! :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #104 : 09 Июль 2012, 01:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Валом продаётся  ;)
    На 2001 в украине было зарегестрированно 300+ минизаводов - гнали суррогат и продавали на местных региональных АЗС - но со временем большинство из них крупные банды коммерческие структуры типа прыватЪ оттеснили от нефти, ввели дсту 2001 - старые нормы, в которые они с трудом втискивались, и осталось их работающих ... непонятно сколько, и все без лицензий.
     Они в большинстве случаев перегоняют на топливо, что достанут  - крышуют их в регионах и с ними никто и бороться не собирается. практически они главные поставщики бодяги. Вот помню под сумами на ряде азс было замеченно топливо - бенз из газойля ... с сумашедшей долей ароматики ... авто не едет, всё забивается копотью, расход огого.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #105 : 09 Июль 2012, 10:12:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,
    Так там и покрышкоперегонный есть  :bj:

    Вот только нет из табуреток гнать ДТ....

    Вот только нет нескольких ответов на самые насущные вопросы - каково содержания серы, какое цетановое ч. и смазывающая способность... может фракционный состав и хорош - но это пол дела.

    На больших НПЗ проводят анализы прямогона и по таблицам пригоняют ряд параметров, а тут? Про лаборатории в комплекте ни слова, в газойле к примеру по стандарту предусмотренно содержание серы 2% ... это в 10 раз больше чем в старом стандарте и 400 раз превышает евро - если из него гнать ДТ то серы будет практически столькоже.  И никак это не почувствуеш сразу...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #106 : 23 Июль 2012, 09:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заезжал на Формулу, спрашивал откуда ДТ:
    Кассир: раньше с Линника возили.
    Я: грю знаю, а сейчас откуда?
    Кассир: да по разному возят.
    Как раз в этот момент сливается цистерна с ДТ.
    Я: конкретно это откуда?
    Кассир уклончиво: скорее всего, должно быть, с Белоруссии.
    Я развернулся поехал на ВОГ.
    Там сертификаты апрельские и аж до сентября. ДТ Белоруссия.
    по сертификату, сера даже не 10ppn, а 8.2... ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #107 : 23 Июль 2012, 09:27:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Смотрел - последнии 2 недели Саратов и Мозырь ... но верить ... у нас в Киеве есть единственная заправка под маркой BP - так там, со слов говорят белорусия (мозырь - слово очень сложное) попросил  сертификаты ... лисичанские за февраль - аж покраснели )))).

    Меня больше беспокоит засилье топлива биодизельного (ТБД) - сделанное из русской лукойловской солярки с чисто символическим содержанием этого самомго био.
    Его ввозят к нам в большем обьёме, чем обычное ДТ - а вот в продаже оно ... не всплывает - все оперируют сертификатами на мозырьский ДТ - чтоб клиентов не пугать ...

    Украина в мае импортировала рекордный объем ТБДhttp://oilnews.com.ua/news/article15833.html?hl=0YLQsdC0

    А дальше готовятся ещё более био продавать
    У ТБД появился конкурент
    http://oilnews.com.ua/news/article16120.html?hl=0LHQtNC7LdGB

    Так, что мнен страшно стоновиться у когото заправляться ... подозреваю - что можно будет доверять только давальцам - которые делают на мозыре ДТ из своей нефти - Кершер, Альянс, Лукойл.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #108 : 23 Июль 2012, 09:32:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    х.з.
    у меня расход на том же маршруте при тех же условия движения прыгнул с 7.4 до 8.3 л\100.
    Мож уже и бодяжат чего.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #109 : 23 Июль 2012, 09:52:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Аналогично - поднялся на 0,5 литров - заправлялся на Socar - потом на OKKO ... вот заправился у кершер ...
    Примечательно - что это при том , что у меня на 400 -500км в неделю  250км трассы ... правда скорость на 60% 110 - 140 и остальное 80. В общем всё очень подозрительно.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #110 : 23 Июль 2012, 10:02:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    у меня неделя это: 600+км. Из них трасса 75%, при скорости 100-110, поэтому с нихрена возросший расход, как-то печалит...
    Раньше на 50 литрах почти 700 км проезжал, сейчас 600...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #111 : 12 Октябрь 2012, 21:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Аналогично - поднялся на 0,5 литров - заправлялся на Socar - потом на OKKO ... вот заправился у кершер ...
    Примечательно - что это при том , что у меня на 400 -500км в неделю  250км трассы ... правда скорость на 60% 110 - 140 и остальное 80. В общем всё очень подозрительно.
    а что с СОКАР все плохо? я там недавно залил 30 литров...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #112 : 13 Октябрь 2012, 13:04:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а что с СОКАР все плохо? я там недавно залил 30 литров...
    Да думаю, что нет - там скорее всего нормально. У меня в коробке датчик оборотов не работает.  Она не всегда правильно переключает. Оттого и расход прыгает. Но тогда я об этом не знал ...

    Я гдето выше писал - топливо мне понравилось... думаю что оно возможно с присадкой даже. Заправлялся в июне-июле. пока на кершерах не было евро5 за нормальные деньги. Сейчас по 10,09 евро5 мозырь - и скидка 1% - так, что просто мне сокар не выгоден - летом сокар и скидочную систему ещё не имели... даже не знаю имеют ли сейчас.
    « Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 10:36:41 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #113 : 16 Октябрь 2012, 20:28:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про то что имеет право любой покупатель на АЗС.

    Зайдя на любую азс можно увидеть стелку с указанием, что за DT они продают и по какой цене.

    Для евро там должно быть, что соответствует  ДСТУ 4840:2007 «Дизельное топливо повышенного качества»
    И какого видо оно и класса.
    Данные классы и виды описанны тут неоднократно.
    Для евро -
    вид I - до 10 ppm серы - Euro5 
    вид II - до 50 ppm серы  - Euro4

    Класс - от "С" - предельная температура фильтруемости -5С до "F" -20С
    каждая латинская буква доавляет -5 градусов. Дальше уже идёт арктическое.

    На любой АЗС - и это прописанно на законодательном уровне - есть уголок покупателя. В нём работники АЗС должны предоставлять данные, сертификат производителя, он примерно выглядет так.
    http://orlen.com.ua/company/documents/documents_passport_DT_C/

    Мозырьский выглядет очень похоже.  Пункты тежи - это диктуеся европейским законодательством и стандартом EN 590.
    В шапке всегда должен быть указанн реальный производитель.
    Обращать внимание стоит на основные факторы
    Цетановое
    Массовая доля серы в ppm или мг.кг - это одно и тоже, чем ниже тем лучше. 
    Смазывающие свойства - чем ниже тем лучше.
    Температура предельной фильтрации - грядут холода, на этот параметр очень важно сейчас обращать внимание. Можно заправиться классом С у которого реальный параметр -16 (таким заправился) а можно классом Е у которого 11. Хотя по логике Е типа круче.

    Если зайдя на АЗС вы этот уголок и сертификаты сами не увидели - не стесняйтесь спросить у продовца!!! Для ни х это обыденность. При мне неоднократно интересовались.  Я сам интересовался - от этого к Вам только уважуха, за частую начальник смены прибегает лично показывать. Ибо не дай ог они без запинки этого не сделают - имеете полное право звонить владельцам АЗС на горячую линию или сразу с жолобой в защиту потребителя. Оно им сильно не надо.

    В идеале - вам должны предоставить вот такой как выше заводской сертификат, вернее его ксерокопию.  Помимо параметров вы должны сразу обратить внимание когда он выписан на заводе.
    Если его срок до двух месяцев - это крайне не подозрительно. Если больше ... вызывает определённые сомнения. Заправляясь 7.10 сертификат был от 26-го сентября... с Мозырского НПЗ - вполне реально, дата слива на АЗС 2.10.

    При заливке с бензовоза на АЗС начальник смены обязан взять образец пробы топлива - во избежание петензий, как они его метят и опечатывают - не знаю...
    Но при этом записываются параметры - температура воздуха и давление.
    На сертефикате показываемом нам должна быть подпись нач. смены или печать АЗС и дата слива с бензовоза. На Сокаре ещё всегда записанны параметры погодные слива. Так на той которая на окружной по крайней мере.

    Какие нас ждут неожиданности. 
    WOG - покажут всё - но у них одна отмазка на все случаи жизни, сертификат 2010 или 2011 года на ДТ Мустанг, что оно соответсвует ДСТУ Евро ДСТУ 4840:2007 и может быть или вид 1 или вид 2 ... никакого текущего сертификата не показывают ... верить остаётся только стеле на кассе. Может и не обманут.

    ОККО - всегда у них всё было хорошо, но при последнем посещении гдето в сентябре мне дали не заводской сертификат, а протокол испытаний Васильковской базы ГСМ...
    К стати попросить их сертификаты можно прямо тут в соседней ветке.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4518.100

    На ряде АЗС очень часто стоит красивый сертификат с Мозыря или даже Орлена  6-8 месячной давности. без подписей когда был слив и прочего. Верить такому нету ни малейшего повода.

    Предлагаю всем заинтересованным лицам не отсиживаться и не отлынивать - а требовать документы и сообщать широким слоям общественности через этот форум, какие были на АЗС сертификаты или не были и какие остались впечатления от горючего.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #114 : 16 Октябрь 2012, 20:52:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заезжал на КЛО на выходных, спросил у заправщиков чо за ДТ у вас, говорят Мозырь, а какой стандарт евро? Говорят 1ый  :ai: короче срулил я с той заправки, я так понял они имели ввиду первый вид.  :dn:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #115 : 17 Октябрь 2012, 07:51:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я гдето выше писал - топливо мне понравилось... думаю что оно возможно с присадкой даже. Заправлялся в июне-июле. пока на кершерах не было евро5 за нормальные деньги. Сейчас по 10,09 евро5 лисичанск - и скидка 1% - так, что просто мне сокар не выгоден - летом сокар и скидочную систему ещё не имели... даже не знаю имеют ли сейчас.
    А что? Линик уже запустили? там пуск планировался с 01.11.12. (И уже под новым владельцем)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #116 : 17 Октябрь 2012, 10:43:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что? Линик уже запустили? там пуск планировался с 01.11.12. (И уже под новым владельцем)

    Описался, уже исправился,  ... мозырь там был ... не работает Лисичанск и никто не знает , начнёт ли работать и будет ли там вообще новый хозяин  ,)

    BP и ТНК типа расстаются, но как то всё неоднозначно ... сплошная интрига ... из заурядной продажи доли BP в консорциуме владельцам ТНК процесс переос просто таки ... уже и не поймёш кто кого покупает или кидает или что там у них.
    Пока этот процесс не завершиться у Линника не будет нового хозяина ... есть расклады, что его вообще может не быть ...

    Можно, если не лень, прочесть статью с описанием ситуации ... вроде как должно что-то проясниться сегодня  ,)

    Судьба украинского рынка решается в Москве
    http://oilnews.com.ua/analitycs/article17434.html

    История с фактическим распадом российско-британского союза под названием ТНК-ВР в октябре забурлила с новой силой. Уже никто из акционеров не исключает никаких вариантов, каждый готов и купить, и продать. Интрига усиливается участием в процессе кремлевской «Роснефти», которой уже пророчат место британской компании в ТНК-ВР, а впоследствии и долю российских акционеров.

    Весьма важными являются московские события и для Украины, так как от их исхода зависит будущее Лисичанского НПЗ – потенциально крупного игрока на местном рынке. По имеющимся данным, процесс продажи завода временно заморожен, но должен возобновиться после 17 октября, когда истекает срок подачи предложения российских акционеров ТНК-ВР по выкупу доли ВР в компании. Но как бы ни развивались события, продажа «ЛИНИКа» не сулит украинскому рынку ничего хорошего: без преференций завод вряд ли сможет работать.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #117 : 17 Октябрь 2012, 11:34:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Описался, уже исправился,  ... мозырь там был ... не работает Лисичанск и никто не знает , начнёт ли работать и будет ли там вообще новый хозяин  ,)
    Да Мозырь с 15 сентября тоже стоит на плановом ремонте. ,)

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #118 : 17 Октябрь 2012, 12:27:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да Мозырь с 15 сентября тоже стоит на плановом ремонте. ,)
    получается, что тру Мозыря в Украине сейчас нет?? Что тогда лить, сейчас езжу на литовском, который КЛО льет?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #119 : 17 Октябрь 2012, 13:14:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на днях заправлялся БРСМ-Нафта Euro5 был дизель Orlen Lietuva

     


    Счетчики: