Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Чтобы не снимать защитный кожух вентилятора, вырежьте  в верхней его части лючок (примерно 40см длиной и 12см шириной вполне достаточно). Лючок можно крепить с помощью пластин на *барашках*. Достаточно открутить руками три барашка, и снимай хоть вентилятор, хоть ремень. Давно уже этим пользуюсь.
дайте фото,хорошая идея
2
как пластиковую крышку с вентилятора снять ?
Чтобы не снимать защитный кожух вентилятора, вырежьте  в верхней его части лючок (примерно 40см длиной и 12см шириной вполне достаточно). Лючок можно крепить с помощью пластин на *барашках*. Достаточно открутить руками три барашка, и снимай хоть вентилятор, хоть ремень. Давно уже этим пользуюсь.
3
Полезности / GSM-сигнализация в машину своими руками
« Последний ответ от Troi Вчера в 22:15:44 »
Автозавод по gsm лучше кто бы сделал цены от 5-.... тыс
4
Электрика,оптика и свет Kyron / Ближний свет
« Последний ответ от Sazan2810 Вчера в 19:36:57 »
подарили не так давно ксенон , сами же и поставили, отрегулировали ( регулировка на единице).  цоколя ламп дополнительно подпиливали , чтоб лампа стала так как доктор прописал, линзы родные. был момент , что стали мерцать - полечили путём уплотнения контактов.  в габариты воткнули визуально синие лампы ( по отзывам должны были светить белым цветом), ни ху ху - светят желтым. 
Чтоб там не писали про сток освещение, а  ксенон разительно отличается в лучшую сторону. ПТФ оставлю желтым галогеном, а габариты и дальний будет заменён на led .
5
Спс сегодня поменял,защиту и Вент. Снимал
6
fastov08,

... вентилятор не снимал. Меняли ремень вдвоем минут 40.
7
Добрый день! Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста советом в следующей ситуации: у меня KORANDO, дизель, АТ, 2WD, 2013года выпуска, пробег 37 500 км, после остановки автомобиля иногда случается глюк АКПП, рычаг переключения передач из положения "D" в положение "P" переводится с трудом или блокируется в положении "Р".При этом чек на панели приборов не загорается. Через некоторое время эта проблема исчезает и коробка работает как обычно. Я обратился к официалам на СТО сняли АКБ, патрубок, площадку, осмотрели корпус снизу, сверху, сбоку(сняли левое переднее колесо и защиту).Корпус без повреждений, уровень масла: долили около 400-500мл. На этом всё. Выехал с СТО всё нормально, приехал на стоянку опять это глюк.
Скажите пожалуйста в чём может быть причина этой проблемы? И на какой станции СТО в  Киеве, специализирующейся по ремонту и диагностике АКПП можно устранить это глюк?     
8
Вентилятор снимать нужно! для того чтобы добраться до натяжителя. Далее по ссылке: https://blamper.ru/auto/ssangyong/kyron/wiki/dvigatel/kak-zamenit-privodnoy-remen-na-ssangyong-kayron-13739
Замена ремня за 10 минут.
 Если через низ (защиту снимать). Выбирайте сами.
9
Добрый день! Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста советом в следующей ситуации: у меня KORANDO, дизель, АТ, 2WD, 2013года выпуска, пробег 37 500 км, после остановки автомобиля иногда случается глюк АКПП, рычаг переключения передач из положения "D" в положение "P" переводится с трудом или блокируется в положении "Р". Через некоторое время эта проблема исчезает и коробка работает как обычно. Я обратился к официалам на СТО сняли АКБ, патрубок, площадку, осмотрели корпус снизу, сверху, сбоку(сняли левое переднее колесо и защиту).Корпус без повреждений, уровень масла: долили около 400-500мл. На этом всё. Выехал с СТО всё нормально, приехал на стоянку опять это глюк.
Скажите пожалуйста в чём может быть причина этой проблемы? И на какой станции СТО в  Киеве, специализирующейся по ремонту и диагностике АКПП можно устранить это глюк?       
10
В момент снятия крышки с вентиллятора НЕ ПОВРЕДИ ТРУБОЧКУ С РАДИАТОРА
каку таку трубочку,нужно вент. откручивать или нет.И нужно снимать защиту при замене ремня ?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10