ПОИСК

 

Автор Тема: ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН  (Прочитано 55051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
« Ответ #60 : 29 Сентябрь 2013, 14:56:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот этого не надо, пишите по существу, проффесоров у нас хватает.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #61 : 29 Сентябрь 2013, 15:01:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вы просто опровергайте мои слова фактами, а то стиль перехода на личности нам уже давно известен.

    Оффлайн PQI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kostanay
    • Марка автомобиля: Ssang Yong New Actyon 2012
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #62 : 29 Сентябрь 2013, 15:02:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот этого не надо, пишите по существу, проффесоров у нас хватает.
    Вы же не профессор?!  :by: Ваше образование "гуглить", вот и гуглите себе на здоровье и заливайте себе, что хотите.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #63 : 29 Сентябрь 2013, 15:18:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пустых фраз предостаточно, Вы скажите где и кем Вы работаете? Менагером в АИСе, это другое дело. Обувайте людей и дальше.

    Оффлайн PQI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kostanay
    • Марка автомобиля: Ssang Yong New Actyon 2012
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #64 : 29 Сентябрь 2013, 17:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пустых фраз предостаточно,
    о каких пустых фразах идёт речь?!!! В маркировке 5w30 и 5w40 относительно температуры эксплуатации все сказано!!! Насколько я помню Вы именно об этом заикались?! А азбуку этих цифр гуглите в целях самопознания!

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #65 : 29 Сентябрь 2013, 19:19:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От Вас идет поток обвинений в мой адрес и набор пустых и очень многозначительных фраз. И ничего не подтверждается и не опровергается. Выдайте хоть полезную инфу, Вы ведь пишете Вы специалист.
    Короче, все понятно.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #66 : 29 Сентябрь 2013, 19:21:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, вторая цифра обозначает вязкость масла на рабочей температуре (100* С), т.е. после того, как двигатель прогреется. Чем она выше, тем лучше для лета (в определенных пределах конечно), а для зимы АБСОЛЮТНО ПО САРАЮ. Когда у вас двигатель прогреется до рабочей температуры, то и будет вязкость обозначенная второй цифрой 30 или 40.
    Идеальное масло (но очень дорогое) вообще 0W-50 - годится везде и для любой погоды от Арктики до Сахары.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #67 : 29 Сентябрь 2013, 19:24:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я же уже писал про вторую цифру - это "Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше"
    И в чем я не прав? Что 5в40 всесезонное масло?

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #68 : 29 Сентябрь 2013, 19:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возвращаясь к теме. Сразу после покупки машины 4-го сентября вечером, она поехала в Черновцы (1000 км), поэтому ТО-0 проходила там. По платиновой скидке - 1200 гривен, но с 2-мя ньюансами.
    1. В эту же цену вошли передние брызговики (задних не было)
    2. На черновицком АИСе масло не в бочках, а в канистрах, поэтому мне посчитали соответственно 2 канистры, и 3 литра во второй из них дали "на доливку"  :ai:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #69 : 29 Сентябрь 2013, 19:28:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне на доливку ни на каком ТО ничего не давали. У вас на ТО ОД, видимо, социализьм.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #70 : 29 Сентябрь 2013, 19:28:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я же уже писал про вторую цифру - это "Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше"
    Да чушь это дикая. Меньше читайте гугель, они там еще не такой хурьмы напишут. Вторая цифра это показатель степени вязкости масла при 100* С. Все. Т.е. при рабочей температуре. И пофигу в Арктике это происходит или в Африке, потому что диапазон наружной температуры -50* С / +50* С все равно не попадает в рабочую температуру двигателя 95*С/105*С.
    А вот какой он (этот самый показатель вязкости) должен быть - конкретно определяется уже двигателем. Для старого двигла (старой разработки) - не ниже 40, а лучше 50 единиц, при меньшем будет гнать из всех щелей. Более новые допускают уже 35-40, совсем новые - 30-40.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #71 : 29 Сентябрь 2013, 19:32:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно, почему СЙ рекомендует лить 5В30? Если для Вас это чушь? Потому, что 5В30 дороже, чем 5В40?

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #72 : 29 Сентябрь 2013, 19:43:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Открываем нашу книжку на второй странице, смотрим рекомендуемые масла и находим 5В 30 ИЛИ МАСЛО УТВЕРЖДЕННОЕ ПО mb sheet 229.51 approved oils
    Далее смотрим на этот самый даташит mb sheet 229.51 approved oils и с удивлением видим, что можно использовать и 5-30, и 5-40, и 0-40 и даже 0-30

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #73 : 29 Сентябрь 2013, 20:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для непонимающих - 5В40 хорошо и для зимы и для лета, 5В30 - хорошо для зимы
    А даташит № 229.51 описывает требования на наличие сажи в дизельных двигателях.
    Для бензинок там нет ничего.
    0В - для арктического климата.
    Короче разговор ниочем.
    В мануале написано черным по красному:MB 229.51 SAE 5W30
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 19:29:42 от Adik »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #74 : 29 Сентябрь 2013, 20:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для непонимающих - 5В40 хорошо и для зимы и для лета, 5В30 - хорошо для зимы
    Кто вам такое сказал? ;) Даташит 229.51 описывает ВСЕ масла которые можно применять в наших двигателях. Вы опять же не тот даташит нашли ;)
    Что 5В40, что 5В30 - для зимы АБСОЛЮТНО одинаково. Впрочем как и для лета.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #75 : 29 Сентябрь 2013, 20:19:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И самое главное, возвращаясь к нашим баранам, я не пойму вашей логики. Если масло 5В-40 (по вашим словам) более универсально и подходит как для использования зимой, так и летом (см. нижнюю цифру для зимы), а 5В-30 - лучше только для зимы, то почему лить 5В-40 в наш двигатель хуже чем 5В-30? Лично я меняю масло раз в год, у меня с женой у каждого по машине, поэтому наш бывший пробег 15-20 тк, сейчас делится на двоих.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #76 : 29 Сентябрь 2013, 20:24:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я рад за вас с женой. У меня пробеги побольше и лью я на зиму 5В30.
    Пора заканчивать диспут про сантистоксы, температуры каплепадения, даташиты про дизель и тд и тп.
    Лейте, что хотите на суровую зиму.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #77 : 29 Сентябрь 2013, 20:31:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где, ну ГДЕ здесь написано, что это только на "дизельный двигатель" - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html пальцем ткните, да и насчет сажи - тоже.
    Вы опять какую то хрень находите в "этих ваших интернетах". Почему то очень избирательно :bm:

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #78 : 29 Сентябрь 2013, 20:58:36 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн PQI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kostanay
    • Марка автомобиля: Ssang Yong New Actyon 2012
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) БЕНЗИН
    « Ответ #79 : 30 Сентябрь 2013, 06:36:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что 5В40, что 5В30 - для зимы АБСОЛЮТНО одинаково. Впрочем как и для лета.
    а также добавлю, что и 5w20 для зимы будут совершенно одинаковы по вязкости на холодном двигателе при отрицательной температуре окружающей среды! А для кого-то (имеется ввиду территориально) и 5w20 можно считать всесезонным маслом!!! 

     


    Счетчики: