ПОИСК

 

Автор Тема: Как решил проблему "задумчивости" бензинового мотора  (Прочитано 36650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Не стоит себя" накручивать" ,опыт прошлой зимы показывает,что машинка заводится и нормально работает в наших климатических условиях, а на российский опыт не обращайте внимания, там зима действительно   довольно суровая в некоторых местах и для них с запуском есть реальная проблема.

Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
изменили угол а в какую сторону!!! и как изменяли прошивкой или чем!!!

На СТО ЗОО, вам нужно найти мастер Владимира Алексеевича 067-973-65-99 (толковый и отзывчивый мужик)
Говорите, что вам нужно поменять КРАЗовскую тупую прошивку на корейскую или как они сами говорили "поставить спорт"
Только у меня теперь другая проблема.......гы-гы.
При старте на гравии или песке машина пытается "закопаться". Зимой буду с 2ой передачи трогаться.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Не стоит себя" накручивать" ,опыт прошлой зимы показывает,что машинка заводится и нормально работает в наших климатических условиях, а на российский опыт не обращайте внимания, там зима действительно   довольно суровая в некоторых местах и для них с запуском есть реальная проблема.
да меня не так заводка беспокоит,как динамика машины,туповата она как для 2.0 литрового движка,а краем стало -вчера акцент обогнал и пошел в отрыв,пока раскачегарил.........................................

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Тяжеловата она и не предназначена для гонок и рывков со светофора.А Акцент и прочие "скорлупки" , в этом случае, будут по резвей, я уже не обращаю внимание на такие мелочи. Зато чувствуешь себя комфортней и уверенней при перемешении из точки А в точку Б ,т.е. при езде.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
я не о рывках на светофоре,не болею этим,а по езде на трассе,для города мне хватаетДМБ-75,

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Понял, ну что тут скажешь,вот есть такие люди, созвонитесь поговорите ,может помогут несколько коней добавить и чуток момента и машинка вас порадует: http://morendi.com.ua/

Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Может не в тему, но... автор не уточняет где у него тупило - на газу или на бензине.
Газ-Бенз, 4wd ручка.
ГБО установлено сразу, но использовано по полной только после 4х тыс(когда задолбало беречь машину -начал давить тапку и бензе и на газе).
Сразу же была обнаружена проблема - на газу вообще не ехала на второй передаче(бенз много лучше на второй крутил). Так не ехала, что встроится в поток на окружной было проблематично - перед маневром отключал газ.
Кое как докатал на газу пять балонов(до 1000 км расчетных), в июне поехал на ТО0 газ СТО зоо.

Заявил проблему. Посмотрели - получил ответ - это идеальная прошивка для газа  :ai: ( расход 18, 2ая передача не едет, я рожу скорчил - он все понял). Попросил сделать чтобы когда я ползаю - не жрало, а когда давлю - перло. Что мастер делал - не объяснил. Вроде крутил карты - только ГБО или машины - не знаю.
По итогам 2х месяцев - он таки сделал. на второй прет, расход 13-13.5. Эксплуатация 90% в городе, расход по трассе не знаю.


Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Может не в тему, но... автор не уточняет где у него тупило - на газу или на бензине.
Газ-Бенз, 4wd ручка.
ГБО установлено сразу, но использовано по полной только после 4х тыс(когда задолбало беречь машину -начал давить тапку и бензе и на газе).
Сразу же была обнаружена проблема - на газу вообще не ехала на второй передаче(бенз много лучше на второй крутил). Так не ехала, что встроится в поток на окружной было проблематично - перед маневром отключал газ.
Кое как докатал на газу пять балонов(до 1000 км расчетных), в июне поехал на ТО0 газ СТО зоо.

Заявил проблему. Посмотрели - получил ответ - это идеальная прошивка для газа  :ai: ( расход 18, 2ая передача не едет, я рожу скорчил - он все понял). Попросил сделать чтобы когда я ползаю - не жрало, а когда давлю - перло. Что мастер делал - не объяснил. Вроде крутил карты - только ГБО или машины - не знаю.
По итогам 2х месяцев - он таки сделал. на второй прет, расход 13-13.5. Эксплуатация 90% в городе, расход по трассе не знаю.

Тупила при старте на газу и бензине. - добавил в первый пост (сорри)
Авто 2WD / газ-бензин / АКПП / 1 мес от рождения - см. первый пост.

Оффлайн ANAR Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
  • Страна: ua
  • Город: Cевастополь
  • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
Тяжеловата она и не предназначена для гонок и рывков со светофора.А Акцент и прочие "скорлупки" , в этом случае, будут по резвей, я уже не обращаю внимание на такие мелочи. Зато чувствуешь себя комфортней и уверенней при перемешении из точки А в точку Б ,т.е. при езде.

Поддеоживаю сие высказывание, Корандо - автомобиль не для резвости со светофорлв , у него другие плюсы  :dn:

Оффлайн ваим Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Луганск
  • Марка автомобиля: Корандо, STD
  • Модель: Korando
Посадил датчик воздуха на герметик- тупость непрогретой машины исчезла совсем. Разгоняется и едет сразу без провалов. Видимо, из-за подсоса воздуха в районе датчика, идут неправильные данные на компьютер. По расходу пока не знаю- мало проехал, но машина порезвела. Спасибо ребятам с российского форума.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Колитесь где и чего мазали? Показатели расхода должны нормализоваться и показывать реал. Тоже россиян читал и думаю пойти по такому же пути.

Оффлайн ваим Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Луганск
  • Марка автомобиля: Корандо, STD
  • Модель: Korando
Почитайте здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=6840&page=5 и где- то было у нас описано, не могу найти. Снял датчик, еле нашёл, сначала перепутал с датчиком, я думаю масла (книжки на бензин нет, точно не скажу). Они оба крепятся болтами на 6. Наш датчик найти тяжело, он за патрубком подачи воздуха в 4-й цилиндр (правый). Выкрутить болт крепления можно только коротким торцевым ключем на 10, затянут он очень крепко. Но зелёное уплотнительное кольцо очень негерметично. Поэтому пошёл по простому пути: на ровную площадку крепления наклеил двусторонний скотч (сначала обезжирил) и намазал герметиком выше уплотнительного кольца, ближе к креплению, чтоб герметик не попал вовнутрь. Подсос, по идее ушёл, так как на холодную стала совсем по- другому ехать. Пока покатаюсь так, если и в морозы будет лучше, чем в прошлую зиму, буду искать кольцо потолще, так как болт крепления один и скотч долго не продержится.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Буду тоже химичить, только там предлагают ВАЗовское колечко проложить, тоже помогает.

Оффлайн kiselov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: ACTYON 2.3
Задумчивость СЙ бензиновых от зажигания, выставленного на низкооктановый бенз ( вообще можно и на 76 ездить, и это серьезно без последствий. Для Кореи совсем другое зажигание). Лечится корректировкой зажигания, при наличии доступа к проге у заливщика, прошивка - это уже более сложная комбинация по параметрам. На собственном опыте скажу ! достаточно сделать нормальное зажигание ! остальное баловство 1. экономии не дает 2. приемистость (причем не хилая) за счет топлива, у мна +3 было.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
+3 Чего было?

Оффлайн kiselov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: ACTYON 2.3
+3 литра, если ехать в обычном режиме.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Лечится корректировкой зажигания, при наличии доступа к проге у заливщика

а по конкретне,какие параметры меняются и тд

Оффлайн ваим Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Луганск
  • Марка автомобиля: Корандо, STD
  • Модель: Korando
Всё красиво пишется про корректировку зажигания. Да только вот корректировать его некому. АИС прямым текстом послал... А ждать, когда появится официальная прошивка- надежды мало, да и можно вообще не дождаться в Украине. Так, что буду пока заниматься "баловством". И не всё можно исправить новой прошивкой, если датчики работают неправильно. Почему-то россияне после прошивок всё равно сами устраняют проблемы.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
я перепрошился,писал уже,шас машина резвая стала,мне нравится....ваим,

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
 Вот куда мне надо было попасть!
У меня после того как лазили к воздуховоду устанавливая ГБО - начало подсасывать воздух! Тупить при холостых и резком нажатии на газ.
Все моменты сфотографировал, в среду буду на АИСе  --  опять буду капать им на мозги.

п.с. на форсунках у меня цифры по диагн.компу показывают 2ку  на всех 4х, при увеличении оборотов была цифра 1...  Комп.диагност сказал что по параметрам все в норме..

 


Счетчики: