Автор Тема: АКПП бензинового Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 15692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Кто разбирается в прошивках, пожалуйста, посмотрите какая у меня стоит прошивка для коробки? [img]

Я не очень знаток Korando ... я тут про коробку чтото ничего не вижу - тут про двигатель и ECU только упоминается.

Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Коробки у нас Китайские!!
Построено 9 производственных баз в Китае, а также базы узловой сборки в Индонезии и России для местного выпуска моделей. В 2006 году основано совместное предприятие с UK MB Holdings, а в 2009 году компания GEELY приобрела Australian DSI Automatic Transmission Company, которая занимает 2-е место в мире по выпуску автоматических трансмиссий.
http://geely.ua/about.html

Geely начнет устанавливать на свои модели традиционный гидромеханический автомат, разработанный DSI. Выпускать шестиступенчатую АКПП, скорее всего, будут в Китае.
http://geely.at.ua/news/2010-04-19-246

:) Гы-гы.
Наше авто 100% Китаез!!!


Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
DSI коробка стоит на Geely X7 которая. 6-ти ступенчатый автомат. Подозреваю что одна и та же коробка.

На корандо по ходу стоит DSI 6P805

Оффлайн Jogi Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Я открою вам тайну, но Volvo тоже китайская. ИМХО у вас какие-то стереотипы/предрассудки непонятные. Попробуйте покататься в ручном режиме, включите зимний, попробуйте сами в режиме Drive управлять передачами через педаль газа.

Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Какая тайна? Все и так знают что Вольво это китайская компания. Соответственно и коробка китайская.
Если бы перед покупкой прочитал информацию о том, что SY собирают в Кореи из китайских запчастей, то не купил бы этот Г-мобиль.

P.S.
Зимнего режима у меня нет.

Оффлайн IronMan Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Пиев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Прекратите кормить этих убогих троллей. Тема о коробасе зажигалки, между прочим.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe


Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)

Так может потом и проблемы  :bj:

Оффлайн Chmel Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке заливают масло для DSI коробок, вот так!

А родное, вот это 04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л   ,)


А родное, оно тем, у кого АКПП HPT, вот так!
У кого на корандике стоит китайская АКПП DSI, тем родное ATF 3292.

Оффлайн S.V.Shul... Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
  • Модель: Korando
Всем привет! Из проверенного опыта моего друга я тоже залил ХАДО для АКПП, по началу при разгоне был эффект пробуксовки (передачи переключались плавно и долго), ну проехав примерно 300 км. коробку не узнать, переключается мягче и тише, ударов-тыков пока не наблюдаю. Надеюсь они от меня сибались!!!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 22:03:40 от S.V.Shul... »

Оффлайн TandemK Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong С-210 G20T 6AT AWD DLX-2
  • Модель: Korando
Ввиду своей проблемы придется апнуть тему.
И так, часть вводных есть, добавлю уточнений.
У меня Korando C-210, она же NNA, она же рестайлинг, она же модельный 14 год.
Машина гарантийная.

Чтение этого и других форумов дало понятие, что модель АКПП может быть такой, как и у C-200, а может быть - ХЗ.
Честно, под машину лазил из-за интереса и любви к железу, но ни разу не осенила мысль посмотреть на маркировку коробки.

А теперь проблемка.
После правильного с точки зрения инструкции использования ПП, на твердом покрытии при интенсивном повороте и низкой скорости а/м слышен глухой стук в задней части (подобный стук слышал зимой, когда выезжал с "проблемных" мест на твердое и сухое покрытие).
Уточняю, никакой световой индикации на панели нет.
При мягком прямолинейном ускорении/торможении звука нет. Коробка переключает от 1-6 в режиме "D" как обычно, ровно и без изъянов. В "М"-ануале - тоже ровно. Иногда этот звук слышен при очень уж интенсивном ускорении (тапка почти в пол), но едва слышен, больше ощутим.
А при поворотах этот звук достаточно громкий и ощущается как толчок. Толчок может быть однократным, а может и повторится два-три раза, пока медленно поворачиваю.
Та же картина и задним ходом.
Представители гараж-сервис списывают на АКПП. Частично согласен. Толчок многие связывают с проблемой коробки. Звук сзади - ссылаюсь на хваленую шумоизоляцию моторного отсека в С-210 (под задним рядом сидений изоляция никакая, а в багажном отделении она отсутствует вообще).
Повторная активация/деактивация ПП ничего не дала.
Полное ощущения, что ПП не выключен. Но таких смачных посылов я зимой не ощущал. Вот из этих соображений разместил пост в этой теме.
(Так и хочется написать, ПАМАГЫТЕ!!! Ниработает!)
Джентльмены, Ваши предположения? Если необходимы уточнения с моей стороны - спрашивайте.

Оффлайн TandemK Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong С-210 G20T 6AT AWD DLX-2
  • Модель: Korando
Ну еще раз апну тему, если кому интересно...
Мои предположения оказались правильными.
Поездка к ОД показала, что заклинило межосевую муфту.
Признали случай гарантийным. Теперь ждем-с поставки.
Теперь сделали моего карандаша из полноприводного - переднеприводным. Вопрос, нашлепку AWD нужно снимать? ,)

ЗЫ. Модераторы, если необходимо, то мои посты перенесите в соответствующую тему или выделите как самостоятельную. Спасибо.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Можете еще нашлепки наклеить типа Битурбо и Ветеран борьбы с АКПП

Оффлайн Farol Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Проблемы , идентичные посту №31 от TandemK : удары в задней части машины про крутых поворотах при небольшой скорости . Задним ходом - аналогично . Полным приводом никогда не пользовался , один раз случайно нажал кнопку активации ПП и выключил. Машина 14 года , бензин , АКПП . Похоже , что это уже не случайность , а закономерность  :ai:
Если у кого либо есть мысли по поводу заклинивания муфты полного привода , просьба озвучить .
PS : написал TandemK в ЛС в, просьба ответить в теме или в ЛС .
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 22:43:08 от Farol »

Оффлайн Claster Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Господа, подскажите. За автомат сел впервые, опыта по неисправностям нет. Да и в авто в принципе профан. Заметил такую штуку, при включеном драйве (D) и зажатой педали тормоза появляется легкая вибрация, но она ощущается и это раздражает. Вибрация усиливается если машина стоит на склоне мордой вниз. Ка только педаль тормоза отпускаешь и машина трогается вибрация пропадает. Хелп, кто знает?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Господа, подскажите. За автомат сел впервые, опыта по неисправностям нет. Да и в авто в принципе профан. Заметил такую штуку, при включеном драйве (D) и зажатой педали тормоза появляется легкая вибрация, но она ощущается и это раздражает. Вибрация усиливается если машина стоит на склоне мордой вниз. Ка только педаль тормоза отпускаешь и машина трогается вибрация пропадает. Хелп, кто знает?

Никто не знает - "вибрация" очень не четкий термин. Обычно на холодную при включении в D кратковременно повышаются обороты - буквально на несколько секунд, потом падают до холостых. Так как появляется нагрузка, то какието вибрации и т.д. могут возникать.

Ну и большинство тут с дизелями, и там стоят совсем другие автоматы. У вас на 99% стоит хюндай.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Полагаю что тут надо смотреть и мерять вибрацию.

Оффлайн Дэн Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: СЙ
  • Модель: Korando
На рестайле 2014 года , бензин, автомат стоит Хундай-Киа. Не DSI.
Масло Rawinol SP-IV. Сливная пробка снизу, пробка для проверки уровня не как в dsi сбоку, а спереди на пластиковом поддоне. Он стоит вертикально. Уровень меряют на прогретой коробке, при заведеном двигателе, рычаг в пол. Паркинг. В идеале, при открытии пробки масло должно тихо стекать.
ПыСы
Сервис в Николаеве, полное Гэ.
Лучше по вопросу коробки ехать в Хундай.
ПыСы 2
С 2015го стали ставить еще и автомат Aisin.

Оффлайн lom.47 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: af
  • Город: 47 region
  • Марка автомобиля: New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Spa
  • Модель: Actyon
Всем привет.
Фото из дилерского мануала по проверке уровня в АКПП.