Автор Тема: ЗИМНИЙ режим АКПП  (Прочитано 21752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
ЗИМНИЙ режим АКПП
« Ответ #40 : 28 Декабрь 2013, 23:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BYSTANDER, я так понимаю это и мне адресовано?

    Странно, но только на этой странице 18 постов (!!!), а Вы почему то решили, что мое последнее обращение адресовано именно Вам  :ai:, хотя я "черным по белому" обратился ко всем участникам этого обсуждения.

    Это актуально только для тех, кто вообще дерьмо заливает. Я же заправляюсь на Ультре, Вог и ОККО. Без всяких присадок, но не считаю что это очень важно. Переплачивать за эту гадость не буду.

    Без обид, но что касается WOG, то даже при наличии скидочной карты я там не заправляюсь, солярка полный отстой - читайте в И-нете откуда и что везут, относительно Ультра - даже бензином там всегда боялся заправляться! По поводу ОККО - дизель не плохой, иногда можно нарваться и на хороший, но я еще раз повторюсь: попробуйте заправиться ЕВРО 5 (если на ОККО, то Пульсом) и Вы забудете по турбоямы и перестаните замечать "толчки".  В дополнение еще и расход почти на 1 литр упадет.

    Я с недавних пор заправляюсь только после того, как ознакомлюсь с паспортом качества на топливо. Возьмите на заметку и удивитесь, что достаточно часто ответы заправщиков относительно страны производителя солярки не соответствуют тому, что написано в паспорте. И ворос вовсе не  в присадках. "Топовое" топливо еще "бояться" бадяжить (по крайней мере в Киеве) и оно действительно соответствует требованиям ЕВРО 5.



    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #41 : 28 Декабрь 2013, 23:44:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BYSTANDER, я описывал проблему, вы написали на нее решение. Разумеется что вы обращались и ко мне тоже.

    Интересный вы. Тут столько людей заправляются этим топливом, а вы оказывается открываете нам всем глаза.

    И где же вы заправляетесь настоящим ЕВРО 5?

    Я проводил эксперименты с разными видами топлива, толку 0. Если у вас нету этой проблемы, то это не значит что дело в топливе. Тут не так много людей жалуются на эту проблему.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #42 : 29 Декабрь 2013, 00:14:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если у вас нету этой проблемы, то это не значит что дело в топливе.

    Я не сказал, что у меня нет этой проблемы! Еще раз повторяю: эта проблема появляется как только я заправлюсь "плохим" топливом  :12345:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #43 : 29 Декабрь 2013, 17:49:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не сказал, что у меня нет этой проблемы! Еще раз повторяю: эта проблема появляется как только я заправлюсь "плохим" топливом  :12345:
    Вы так и не ответили где вы заправляетесь "хорошим" топливом.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #44 : 29 Декабрь 2013, 23:17:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы так и не ответили где вы заправляетесь "хорошим" топливом.

    Ответ №38
    Комрады, попробуйте покататься на чистом/импортном EВРО 5 (Пульс или Вентус)

    Пульс - это ОККО, Вентус - это KLO. Еще раз повторюсь: если заправка "не постоянная", проверяйте паспорт! На KLO часто "лукавят"/"ошибаються".

    Оффлайн Евгений Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Энергодар, Запорожская обл.
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #45 : 04 Январь 2014, 12:38:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день
    покатался на зимнем режиме. мне понравилось - отсутствует длинная первая передача.
    Можно ли ездить на зимнем режиме летом

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #46 : 07 Январь 2014, 22:21:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день
    покатался на зимнем режиме. мне понравилось - отсутствует длинная первая передача.
    Можно ли ездить на зимнем режиме летом
    Можно. Я так езжу в пробках... Но динамика хуже - потому обычно езжу без него )

    Оффлайн Евгений Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Энергодар, Запорожская обл.
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #47 : 08 Январь 2014, 07:05:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый Kolobok. Какой у Вас на данный момент пробег. Я имел ввиду движение на зимнем режиме постоянно. Так как у нас АКПП и так не самая надежная (читая отзывы по надежности коробки вообще херовая) не хотелось бы попасть на замену.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #48 : 08 Январь 2014, 21:47:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Евгений Саныч, 35 тысяч. В основном город, в основном пробки.
    Потому зимний очень часто включен.
    На счет надежности коробок - тут вообще много споров о надежности многих узлов. Но у меня еще чистый кореец. Потому тяжело судить по авто нашей сборки.
    Но что бы какой-то негатив был именно по коробке - нету у меня такого. К режимам ее работы - привык достаточно быстро. Не всегда согласен с алгоритмом работы коробки при включенном круизе и спуске с горки. Зато просто отлично себя показывает торможение коробкой и сохранение скорости (авто не разгоняется при спуске с горы на 1-3 передачах).

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #49 : 09 Январь 2014, 14:10:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, в пробках включаете зимний режим дабы избегать толков и дёргания АКПП?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #50 : 09 Январь 2014, 15:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • CleanTex, ага. Меня вот эти переключения 1-2-1 сильно достают.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #51 : 09 Январь 2014, 16:00:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы "переключения" а то ведь бывают удары в АКПП.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #52 : 09 Январь 2014, 16:39:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • CleanTex, ну мне тяжело понимать что есть "удар". У меня есть ощутимые переключения притом по неверному алгоритму как по мне. Не те скорость/обороты что бы я переключил например механику. Потому и катаюсь в пробках в зимнем режиме.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #53 : 09 Январь 2014, 16:44:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я имею ввиду что в режиме газ-тормоз газ (1-2-1) бывают толчки, ощутимые сбрасывания передачи с 2 на 1. А порой и хорошие толчки удары.

    Оффлайн Евгений Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Энергодар, Запорожская обл.
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #54 : 10 Январь 2014, 06:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня нет ни ударов, ни толчков при движении - все переключается плавно и когда надо на любой передаче. есть легенький толчек при переключении на заднюю передачу утром и то через раз.

    Оффлайн dober Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев/Борисполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #55 : 24 Январь 2014, 09:57:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Началась зима. Включил зимний режим. 2 раза проявилась такая ситуация.
    После притормаживания (почти до 0) при плавном разгоне двигатель набирает 1800, а дальше хоть в полик...думает сек до3х, потом резко подхватывает и все норм.
    Наблюдалось у кого? Наколько это норм?
    У меня один в один. При этом с моей манерой езды перетаптывание тапки = выбросу топлива в выхлопную = расход растет.
    Если устал или не проснулся и еду в режиме вольво драйвер - зимник самое оно.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #56 : 24 Январь 2014, 10:39:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А интересно. Можно ездить на постоянно включенном полном приводе? Ведь он сам отключается свыше сорока и включается меньше. :drive1:

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #57 : 24 Январь 2014, 11:59:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо и так жрёт сорярку как не в себя, а если на постоянном полном  :dg: Хотя, мне тоже интересно...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #58 : 24 Январь 2014, 12:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В режиме Авто зад ВСЕГДА подключается, когда это нужно. 1) Стоим под уклоном в горку и начинаем трогаться. 2) Жмем сильно газ. 3) Когда положительное ускорение. 4) Пробуксовка колес.
    Режим Лок не влияет на проходимость. Лок у нас интеллектуальный, это самоблокируемый межосевой дифф,  он влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля на скользких (грязных, рыхлых, наклонных... и т.д.) поверхностях до 38 км/ч.. В режиме блокировки муфта ПП блокируется не полностью и имитирует работу свободного межосевого дифференциала (как на Гранд Витаре, например). В случае когда необходима большая тяга ( при большем нажатии на газ) муфта автоматически блокируется сильнее. В этом и фишка Korando. На других кроссоверах режим Лок жестко блокирует муфту и все. Проходимость та же, что и у Korando, но управляемость и устойчивость намного хуже.
    « Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 13:07:52 от Kokc »

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #59 : 24 Январь 2014, 21:44:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня со вчерашнего дня появился удар в АКПП, когда даже плавно трогаешся с места, позвонил на АСЮ и записался на вторник на диагностику. А произошло это после того как утром спешил, выехал из гаража, слегка "Ёжика" прогрел и резко надавил на газ, (был провал), но я этому не придал значения. Потом днем надо было смотатся по делам, я как запустил двигло, прогрел, мин.10-15 и поехал чувствую что то не то есть удар!!! Звоню товарищу он хавает только ремонт АКПП, рассказал историю, он меня утешил говорит это глюк, сними (+ клему) с АКБ и дотронься ею до кузова авто, или любой железяке минт на 15. Так обнулятся мозги, потом обязательно проверь уровень масла, обязательно на заведенном двигле. Получилось..... нету удара, ну во вторник всёравно поеду к сильным спецам на АСЮ!!!  viannen