Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если хочешь попарится то ставь с ходу сетку, но я бы все таки до нулевого ТО ниче не трогал, ато еще заметят, что бампер снимал, с гаранта могут снять, хотя сетка ооочень нужна. Для начала проверь давление в шинах, должно быть 2,1 (делай 2,2 лучше), ато у многих (и у меня в том числе) как машинку корандо с салона забираешь там давление в колесах за 3 кг засткакивает . Ездий аккуратно , не насилууй двигло и жди нулевого ТО, а там тебе и смажут и подтянут все что надо.
+1Считайте только по чекам автозаправок. И вы будете приятно удивлены. Внимание обращать на комп не стоит. Он нагло лжет в меньшую сторону. Уже проверено. Неоднократно.
БК - 8,8л; реально около 10л
а какой пробег авто и стиль ебзды в характеристиках пишут - Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.1
Пересчитывал вручную, средний расход выходит 8,5л, в смешанном режиме.
ешо раз всем СПАСИБО Токма благодаря форуму я выбрал бензин и Стандарт Сегодня забрал своего серого карандаша с салона пока всем доволен , крутнулся по городу пробег 39 км. брал 12 км ( с салона). Проблема пока одна при выезде из гаража цепляется антенна (пришлось скрутить) приемник стал работать не стабильно МОЖЕ КТО ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ . не пойму какая у нас сигнализация это просто походу центральный замок так как про открытии двери ключем (без кнопки) нече не пищит али я чего не пойму. Жду советов с уважухой ваш
Вот ещё нашел информацию: Mersedes-Benz бензиновые двигатели Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль в разное время, необычайно широк, и составляет около 20 видов. Самые слабые двигатели устанавливаемые на этот автомобиль - четырех поршневые M111, объемом 2.0 литра, мощностью в 136 и 163 лошадиные силы, а также двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Двигатели эти, слабые для столь тяжелого автомобиля как Mercedes-Benz Е-класса, но даже их ресурса хватает на 400. тыс км. К слову, все двигатели Mersedes очень надежны и долговечны, а в качестве привода газо распределительного механизма выступает цепь, которая не требует внимания к себе на протяжении долгого времени. http://www.aaronbock.net/eclass-/mersengines
ANAR, За прогнать беса - извиняюсь , т.к. по всем прикметам - на корандо похоже таки хюндаи стоят. Не обычно для них ...
Никаких моторов они официально не покупают, иначе была бы огромная реклама на эту тему, я же писал что звонил в конструкторский отдел Кременчугского автозавода, официальной информации о том чей это двигатель нет, значит это их собственная разработка, а вот какой аналог они использовали это другой вопрос, хотя учитывая историю "Значимое событие в истории южнокорейского автопроизводителя произошло в 1991 г., когда компания Ssang Yong заключила стратегическое партнерство с автогигантом Mercedes-Benz AG. Целью союза стала совместная работа по созданию бензиновых двигателей, а также выпуск малогабаритного коммерческого транспорта и внедорожников.Вскоре SsangYong выпустил среднеразмерный внедорожник SsangYong Musso в оснащении с 2,9-литровым и 2,3-литровым дизельным и 3,2-литровым бензиновым двигателями. Самые мощные версии этих моторов агрегатировались четырехступенчатой АКПП производства Mercedes.", логичнее предположить что за аналог они брали мерседесовский двигатель и конструктивная схожесть фильтра это только доказывает, и опыта более чем достаточно для этого у них, а то что написал Анар, интересно конечно, но я думаю это только сходные параметры, не более.
Вот технические данные двигателя Хюндай соната- http://automn.ru/hyundai-sonata/hyundai-27187-10.m_id-3104.m_id2-3105.html, официальных источников с характеристиками двигателя СЙ Корандо ещё нет, а судить только по цилиндрам это не серьезно, в общем я не могу согласиться что на Корандо стоит двигатель от Хюндая, если они строили машины свои с мерсовскими движками, вопрос зачем им Хюндай, база у них вся построена на технологиях Мерседеса