Автор Тема: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)  (Прочитано 36496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анальгин Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD
Звук форсунок??
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2012, 07:56:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Звук форсунок??
    « Ответ #21 : 19 Ноябрь 2012, 12:00:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может не очень и в тему, но мучает один вопрос по поводу прошивок. У меня Корандо, АКПП, пробег 24000. Последнее время замечаю, что вроде бы Карандаш стал тупее на разгон. Или может мне так кажется. Стоит ли лезть в эксперименты с прошивками или нет. Дабы не наделать хуже. С самого нову машина ни разу не прошивалась. По крайней мере я не знаю и АИС ничего поэтому поводу не говорил. :ai:

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Звук форсунок??
    « Ответ #22 : 19 Ноябрь 2012, 19:55:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.
    а расход как?
    это не выход-чтоб тяга терялась,,,

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Звук форсунок??
    « Ответ #23 : 19 Ноябрь 2012, 20:04:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может не очень и в тему, но мучает один вопрос по поводу прошивок. У меня Корандо, АКПП, пробег 24000. Последнее время замечаю, что вроде бы Карандаш стал тупее на разгон. Или может мне так кажется. Стоит ли лезть в эксперименты с прошивками или нет. Дабы не наделать хуже. С самого нову машина ни разу не прошивалась. По крайней мере я не знаю и АИС ничего поэтому поводу не говорил. :ai:
    Прошил новую прошу 2 недели назад, пока оч мало ездил, но тупее однозначно не стало, коробка стала мягче работать, по расходу пока не сильно получилось засечь, но тоже не больше стало хавать.... пока ничего негативного не могу сказать о новой прошке, думаю вам тоже стоит прошить, т.к. инженера в СЙонгах люди не тупые и логично что хуже со временем не сделают.....

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Звук форсунок??
    « Ответ #24 : 20 Ноябрь 2012, 07:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расход может быть чуть поменьше..средний до 9л. во всяком случае офицалы убеждали меня в этом. а тупей стала в основном на трассе, и это заметно на скорости 5-6 передача. . слышна работа компрессора кондиционера.то есть отражается на мощности. раньше такого не было... да трогаться и переключаться стало плавнее-без букс.  прошивка скорее всего под более дерьмовую соляру.. под наше г.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Звук форсунок??
    « Ответ #25 : 20 Ноябрь 2012, 10:05:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расход может быть чуть поменьше..средний до 9л. во всяком случае офицалы убеждали меня в этом. а тупей стала в основном на трассе, и это заметно на скорости 5-6 передача. . слышна работа компрессора кондиционера.то есть отражается на мощности. раньше такого не было... да трогаться и переключаться стало плавнее-без букс.  прошивка скорее всего под более дерьмовую соляру.. под наше г.
    Мы говорим о разных коробках и приводе.... на трассе не заметил тупости, выстреливает до 150км/ч на обгонах запросто. Ещё покатаюсь месяц - другой может что то и вылезет плохое - отпишусь

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Звук форсунок??
    « Ответ #26 : 20 Ноябрь 2012, 18:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а перепрошивался за чем или почему?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Звук форсунок??
    « Ответ #27 : 25 Ноябрь 2012, 20:36:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • решение-перепрошивка у официалов. прошлую зиму был была такая проблема.... пока не прогреется до рабочей температуры-страшно давить на газ. да и на прогретой проскакивало.причем официально под новую прошивку не попадал. с завода стояла чи 43-я чи 34-я. поставили 76-ю. звук ушел, вместе с тягой. стала заметно тупее, но в принципе хватает.
    а какой № прошивки,?
     намного мощность потерялась,?
     стук (пальцев) ушол вообще?
    « Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 20:50:01 от В.Ю. »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #28 : 30 Январь 2013, 14:44:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собственно -где можно сделать недорого, быстро? :af:
    бо расход дизелька настораживает

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #29 : 30 Январь 2013, 14:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю.,  На какую машину?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #30 : 30 Январь 2013, 14:57:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • корандо СТД-1 диз. :drive1:

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #31 : 30 Январь 2013, 15:26:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ж вроде здесь и создавал тему :ai:
    сори

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #32 : 30 Январь 2013, 22:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собственно -где можно сделать недорого, быстро? :af:
    бо расход дизелька настораживает
    а можно  поподробнее ??
    я так понимаю речь идет об уменьшении размера .

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #33 : 30 Январь 2013, 22:54:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не жиклеры. Это форсунки. Тут не уменьшается размер чего либо. Тут уменьшается или увеличивается импульс поданный на нее. Калибровать можно производительность ТНВД и давление в рейке. Но никак не размер форсунок.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #34 : 30 Январь 2013, 23:03:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #35 : 31 Январь 2013, 09:32:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?
    ВОТ- технически прально :dk:
    ну и распыл
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 10:06:17 от В.Ю. »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #36 : 31 Январь 2013, 09:34:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • либо впрыск форсунки относительно такта цикла...?
    Даже правильно сказать  последовательность и продолжительность серии  впрысков ... их у вас должно быть до 8 кажется... там очень нудный алгоритм - но человек правильно поставил вопрос...
    Каждая форсунка индивидуальна - и каждой форсунке задаётся шифрованный номер с её параметрами - в общем там настолько прицензионная точность - что каждая имеет свои параметры. Этот номер прописывается в управляющий блок - то что часто у нас именуют "компьютер" - согласно этому коду на форсунку и подаётся длительность впрысков.
    С их параметрами есть 3 проблемы
     - углеродные отложения из-за нагара - часто засоряют сопла (вроде как на ваших 8 дырок, у нас 5) - не создаётся правильный распыл, клинит иглу запорную - она не полностью открывается или закрывается (форсунки не стучат).  Это решается специальными чистящими присадками - или в фирменнос топливе с оными или самостоятельным добавлением.
    - корозия самой форсунки - со временем серосодержащие составляющие, преобразуясь в процессе горения в серную и сернистую кислоты разьедают сами сопла форсунки или даже иглу - парметры уходят. тут ничего не поделаеш - просто надо почаще заправляться хорошим топливом с малым содержанием серы - типа евро5.
    - физический износ - обычно заметен с 40к примерно - но тут сильно влияет предыдущий пункт.

    Параметры индивидуальные советуют со временем коректировать - обычно занимаются после 80 -100к пробега если есть на то повод .
    Есть специальный стенд поверочный , где проверяют пропускную форсунки - если параметры изменились более чем на сколько то - присваивают ей новый код, перепрошивают управляющий блок новым кодом и наступает счастие.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #37 : 31 Январь 2013, 09:36:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю.,
    Незнаю где в Киеве - не надо было ... вот в Кременчуге знаю  ,)
    Спросите Боцмана - он кажись чтото-гдето проверял ... или что-то путаю.
    Или спросите Delphi - он хоть в Кременчуге - но может кого тут посоветует.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #38 : 31 Январь 2013, 10:06:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю где в Киеве
    На Вербицкого есть СТО

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #39 : 31 Январь 2013, 10:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Росейском форуме паренёк обратился к ОД с повышеным расходом
    подключили комп -поработала машина определённое время окалибровались форсунки  расход уменьшился...