ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 559164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #340 : 30 Апрель 2013, 00:51:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго здоровьечка.
    1.Накрылся левый сальник коробки 4 ВД (роздатки) аж левые двери в масле, нет сальника ищут. АИСе сказали гарантия на ущільнення не поширюэться.
    2. Начал глючить уровень топлива, то путо показиввает то реальное наличие топлива в баке, шкала сама уменьшается и увеличивпется в процесе езды.

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #341 : 30 Апрель 2013, 13:34:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго здоровьечка.
    1.Накрылся левый сальник коробки 4 ВД (роздатки) аж левые двери в масле, нет сальника ищут. АИСе сказали гарантия на ущільнення не поширюэться.
    2. Начал глючить уровень топлива, то путо показиввает то реальное наличие топлива в баке, шкала сама уменьшается и увеличивпется в процесе езды.

    Круто. :bw:Какой пробег? механик? автомат?

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #342 : 30 Апрель 2013, 13:38:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 37500 компрессор кондиционера. Менять обещают после праздников

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #343 : 30 Апрель 2013, 18:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с компрессорами намечается тенденция...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #344 : 30 Апрель 2013, 19:39:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго здоровьечка.
    1.Накрылся левый сальник коробки 4 ВД (роздатки)
    Что такое "роздатка"? О каком узле речь? Если имеется в виду сальник полуоси (левый), то у меня были те же проблемы, я писал об этом. Работа по замене стоила в 20 раз дороже сальника. Похоже, дефект системный.

    Оффлайн sergey0335 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #345 : 01 Май 2013, 00:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Круто. :bw:Какой пробег? механик? автомат?
    АКПП пробег 9500 км

    Оффлайн sergey0335 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #346 : 01 Май 2013, 00:29:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое "роздатка"? О каком узле речь? Если имеется в виду сальник полуоси (левый), то у меня были те же проблемы, я писал об этом. Работа по замене стоила в 20 раз дороже сальника. Похоже, дефект системный.
    Сальник полурси левийй. Да и черт сними деньгами, сальника нет пока а ездить надо.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #347 : 01 Май 2013, 06:49:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сальник полурси левийй. Да и черт сними деньгами, сальника нет пока а ездить надо.

    http://www.google.com.ua/search?q=10098077&hl=ru&prmd=ivns&source=lnt&tbs=ctr:countryUA&cr=countryUA&sa=X&ei=pZ6AUZjPFoWxOZq5gOgN&ved=0CBMQpwUoAg

    Оффлайн МК Мужской

    • Приезжий
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #348 : 19 Май 2013, 22:22:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Напишу о своем невезении! Дело все состоит в следующем........ У меня корандо дизель пробег 23300 км за полтора года. Условия эксплуатации, хранения и тп нормальные. Машину не насиловал, автомат лелеял... И долееялся! Шел в небольшой подъем на обгон, тут перестает моя машинка набирать скорость.. А ведь обогнать нужно автобус! Ну да ладно, обороты взлетели до 3400-3500, рев двигателя. Сначала подумал, что хапнул солярки плохой. Но нет, еду. Через километр новый подъем, а тут уже мы совсем отказывается ехать... Симптомы такие- же. Заехал в карман, попсиховал. Подумал и позвонил на аис. Там выслушали и посоветовали перевести в ручной режим и попробовать поехать. И поехала! (До первого подъема ). Дальше был эвакуатор, к чести моей и аиса бесплатный по программе лояльности. К моей чести, потому что бог миловал, и я за полтора года не умудрился соскочить с гарантийного то. ВЕРДИКТ: развалилась коробка в задней части. С чего началось, не установили. Поставили новую по гарантии за 2 недели. Езжу на новой. Работает по- другому. Рывков с первой на вторую передачу нет, как в прошлой. Прихожу к мнению, что косяк был изначально. Короче всем удачи. Потому что АКПП после 23 тысяч ломаться НЕ ДОЛЖНА!

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #349 : 20 Май 2013, 08:45:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Напишу о своем невезении! Дело все состоит в следующем........ У меня корандо дизель пробег 23300 км за полтора года. Условия эксплуатации, хранения и тп нормальные. Машину не насиловал, автомат лелеял... И долееялся! Шел в небольшой подъем на обгон, тут перестает моя машинка набирать скорость.. А ведь обогнать нужно автобус! Ну да ладно, обороты взлетели до 3400-3500, рев двигателя. Сначала подумал, что хапнул солярки плохой. Но нет, еду. Через километр новый подъем, а тут уже мы совсем отказывается ехать... Симптомы такие- же. Заехал в карман, попсиховал. Подумал и позвонил на аис. Там выслушали и посоветовали перевести в ручной режим и попробовать поехать. И поехала! (До первого подъема ). Дальше был эвакуатор, к чести моей и аиса бесплатный по программе лояльности. К моей чести, потому что бог миловал, и я за полтора года не умудрился соскочить с гарантийного то. ВЕРДИКТ: развалилась коробка в задней части. С чего началось, не установили. Поставили новую по гарантии за 2 недели. Езжу на новой. Работает по- другому. Рывков с первой на вторую передачу нет, как в прошлой. Прихожу к мнению, что косяк был изначально. Короче всем удачи. Потому что АКПП после 23 тысяч ломаться НЕ ДОЛЖНА!
    Я так понял что изначально при переключении скоростей были рывки? что по этому поводу говорили стошники?

    Оффлайн МК Мужской

    • Приезжий
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #350 : 20 Май 2013, 11:59:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы не сказал, что рывки были всегда изначально. Было так:  когда идешь в городе за кем- то, скорость маленькая и небольшой подъемчик, то первая передача получается длинная, а на вторую переход идет резко, тычком, и машина как бы выстреливает. На аисе говорили (как обычно на многое говорят) что это особенности этого автомата и такому удивляться нечего.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #351 : 20 Май 2013, 12:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по ходу у нас в Украине это первый случай замены АКПП.
    В России замены уже были и не одна (исходя из их форума)

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #352 : 20 Май 2013, 16:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по ходу у нас в Украине это первый случай замены АКПП.
    В России замены уже были и не одна (исходя из их форума)
    Это не первый случай с этими коробками в Украине и даже не десятый. Эти коробки ставили еще на Актионы и они летели. Информация достоверная добыта у дилера SsangYong АСТ Комби. Меняют по гарантии :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #353 : 20 Май 2013, 17:23:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не первый случай с этими коробками в Украине и даже не десятый. Эти коробки ставили еще на Актионы и они летели. Информация достоверная добыта у дилера SsangYong АСТ Комби. Меняют по гарантии :drive1:

    Этот дилер ерунду рассказал. У Action-Kyron (M78) и у Korando (M11) принципиально разные коробки. Хоть и один производитель.
    У бензинового Korando и коробка и производитель вообще другой - хюндай.

    http://addtc.ru/m11

    Так, что не надо пенять на Action-Kyron - тем более по гарантии у Action была отзывная только на чистых корейцев в 2009.
    А так по гарантии меняют не коробки а влазят внутрь и меняют составляющие. И то если полезут ошибки в сканер.

    Но это абсолютно другая история.
    К стати M11 подверглась в конце 2011 рестайленгу. Так, что авто до 2012 в АКПП скорее всего имеют врождённый дефект. Как это было в 2008 с M78.

    По своей АКПП M78 я написал целый опус. 
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
    « Последнее редактирование: 20 Май 2013, 17:48:10 от AI70 »

    Оффлайн Roland Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #354 : 21 Май 2013, 11:11:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мене вже задовбало постійне розбалансовування коліс. Знаю про ту болячку давно, і при бортуванні попросив щоб дуже тонко відбалансували (до 25г).
    Поставив, розігнався - гуд, через 250 км - віддає в руль.
    Знову історія повторяється, знову балансували - вже до 20 г вдалося. Виїхав на трасу - супер, летить рівненько, пройшло 700 км знов віддає в руль.  :cl:

    ---------
    Вчора було НЛО ,)
    Припаркувався, збігав в маг, сів поїхав - чую скрежет металевий, черкає, період відповідав швидкості. Зрозумів що десь в зоні коліс. Думав, може попало щось між диском і колодкою. Вийшов - оглянув, при такій доступності - нічого не знайшов. Наступна думка - повело "бліни", розігрів їх сильно (їзда у мене динамічна), ще проїхав 200м з ужасающим скрежетом (біля ДПСників, - кліпали в шоці  :bj:), знову зупинився.
    Далі як в тому анекдоті, стукнув по чотирьох колесах ногою, помив скло  :bm:, поїхав повільно - нічого нема, швидше - нема, при вивороті руля  скрежануло разок - і пропало зовсім.
    Досі не знаю, в когось ідеї є?
    « Последнее редактирование: 22 Май 2013, 08:33:17 от Roland »

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #355 : 22 Май 2013, 05:34:27 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вчора було НЛО ,)
    Припаркувався, збігав в маг, сів поїхав - чую скрежет металевий, черкає, період відповідав швидкості.
    У меня нечто похожее было пару раз на Авео. Оказалось, мелкий камушек (их хватает там, где ремонт дороги, где укладывают асфальт) попал между тормозным диском и щитком, который его закрывает с внутренней стороны. Один раз выколупывал тонкой проволокой, второй раз просто постучал, и он выпал.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #356 : 23 Май 2013, 21:10:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня нечто похожее было пару раз на Авео. Оказалось, мелкий камушек (их хватает там, где ремонт дороги, где укладывают асфальт) попал между тормозным диском и щитком, который его закрывает с внутренней стороны. Один раз выколупывал тонкой проволокой, второй раз просто постучал, и он выпал.
    +1
     Тоже самое было на лачетти - камень между диском и защитным щитком.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #357 : 27 Май 2013, 12:31:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы не сказал, что рывки были всегда изначально. Было так:  когда идешь в городе за кем- то, скорость маленькая и небольшой подъемчик, то первая передача получается длинная, а на вторую переход идет резко, тычком, и машина как бы выстреливает. На аисе говорили (как обычно на многое говорят) что это особенности этого автомата и такому удивляться нечего.
    Вот такая проблема мучает изначально. У меня езда динамичная, поэтому такое бывает и на ровной поверхности и в тянучке... Достало уже сильно... Тем более что мне кажется ситуация усугубляется. Временами такое чувство что педаль газа западает, обороты поднимаются вплоть до 4тыс. и машина так выстреливает, что изредка мог бы кого-то спереди и стукнуть.

    На АИСе ответы те же. Возможны улучшения с новой прошивкой(которой пока нету).
    Коллеги на форуме советовали сделать чип-тюнинг.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #358 : 27 Май 2013, 13:53:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот такая проблема мучает изначально. У меня езда динамичная, поэтому такое бывает и на ровной поверхности и в тянучке... Достало уже сильно... Тем более что мне кажется ситуация усугубляется. Временами такое чувство что педаль газа западает, обороты поднимаются вплоть до 4тыс. и машина так выстреливает, что изредка мог бы кого-то спереди и стукнуть.

    На АИСе ответы те же. Возможны улучшения с новой прошивкой(которой пока нету).
    Коллеги на форуме советовали сделать чип-тюнинг.

    А вот не было ли - что при перегазовке - при вьехде на бордюр, выскакивал ESP? Хотя это трабл свойственен более Action-Kyron.
    И проверяли на ошибки АКПП сканером?

    А сколько до окончания гарантии? И где проходите ТО? На Гринченко? 

    У меня АКПП вела себя похоже когда уже знали, что сдох соленоид который отвечает за датчик скорости. Там переключения происходили исключительно по факту достижения оборотов выше 3500.
    Есть подозрение, что часто при То сбрасывают все ошибки - считая их не существенными, чтоли ...

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #359 : 27 Май 2013, 14:31:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не было такого.
    Нет, кроме ТО ничего особенного не делалось. Скажу чтобы проверили, как буду менять сайлентблок.

    Пробег 36 тыс.; 1 год и 2 месяца. На Гринченко.

    Понятно. Уточню при следующем посещении. У меня на Гринченко вроде как диалог налажен, подобного не должно быть.

     


    Счетчики: