Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем доброго здоровьечка.1.Накрылся левый сальник коробки 4 ВД (роздатки) аж левые двери в масле, нет сальника ищут. АИСе сказали гарантия на ущільнення не поширюэться.2. Начал глючить уровень топлива, то путо показиввает то реальное наличие топлива в баке, шкала сама уменьшается и увеличивпется в процесе езды.
Всем доброго здоровьечка.1.Накрылся левый сальник коробки 4 ВД (роздатки)
Круто. :bw:Какой пробег? механик? автомат?
Что такое "роздатка"? О каком узле речь? Если имеется в виду сальник полуоси (левый), то у меня были те же проблемы, я писал об этом. Работа по замене стоила в 20 раз дороже сальника. Похоже, дефект системный.
Сальник полурси левийй. Да и черт сними деньгами, сальника нет пока а ездить надо.
Всем привет! Напишу о своем невезении! Дело все состоит в следующем........ У меня корандо дизель пробег 23300 км за полтора года. Условия эксплуатации, хранения и тп нормальные. Машину не насиловал, автомат лелеял... И долееялся! Шел в небольшой подъем на обгон, тут перестает моя машинка набирать скорость.. А ведь обогнать нужно автобус! Ну да ладно, обороты взлетели до 3400-3500, рев двигателя. Сначала подумал, что хапнул солярки плохой. Но нет, еду. Через километр новый подъем, а тут уже мы совсем отказывается ехать... Симптомы такие- же. Заехал в карман, попсиховал. Подумал и позвонил на аис. Там выслушали и посоветовали перевести в ручной режим и попробовать поехать. И поехала! (До первого подъема ). Дальше был эвакуатор, к чести моей и аиса бесплатный по программе лояльности. К моей чести, потому что бог миловал, и я за полтора года не умудрился соскочить с гарантийного то. ВЕРДИКТ: развалилась коробка в задней части. С чего началось, не установили. Поставили новую по гарантии за 2 недели. Езжу на новой. Работает по- другому. Рывков с первой на вторую передачу нет, как в прошлой. Прихожу к мнению, что косяк был изначально. Короче всем удачи. Потому что АКПП после 23 тысяч ломаться НЕ ДОЛЖНА!
по ходу у нас в Украине это первый случай замены АКПП.В России замены уже были и не одна (исходя из их форума)
Это не первый случай с этими коробками в Украине и даже не десятый. Эти коробки ставили еще на Актионы и они летели. Информация достоверная добыта у дилера SsangYong АСТ Комби. Меняют по гарантии
Вчора було НЛО Припаркувався, збігав в маг, сів поїхав - чую скрежет металевий, черкає, період відповідав швидкості.
У меня нечто похожее было пару раз на Авео. Оказалось, мелкий камушек (их хватает там, где ремонт дороги, где укладывают асфальт) попал между тормозным диском и щитком, который его закрывает с внутренней стороны. Один раз выколупывал тонкой проволокой, второй раз просто постучал, и он выпал.
Я бы не сказал, что рывки были всегда изначально. Было так: когда идешь в городе за кем- то, скорость маленькая и небольшой подъемчик, то первая передача получается длинная, а на вторую переход идет резко, тычком, и машина как бы выстреливает. На аисе говорили (как обычно на многое говорят) что это особенности этого автомата и такому удивляться нечего.
Вот такая проблема мучает изначально. У меня езда динамичная, поэтому такое бывает и на ровной поверхности и в тянучке... Достало уже сильно... Тем более что мне кажется ситуация усугубляется. Временами такое чувство что педаль газа западает, обороты поднимаются вплоть до 4тыс. и машина так выстреливает, что изредка мог бы кого-то спереди и стукнуть.На АИСе ответы те же. Возможны улучшения с новой прошивкой(которой пока нету). Коллеги на форуме советовали сделать чип-тюнинг.