Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 167930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Re: Особенности работы АКП
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2011, 12:54:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот выдержка из сайта,которой сам руководствуюсь :Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости. Для трогания с места (выезд из гаража) необходимо сначала нажать на тормоз и переместить селектор по всем положениям, затем включить селектором необходимое положение педаль тормоза отпускают, и автомобиль медленно начинает двигаться. Для увеличения скорости используется только изменение положения педали газа.

    Очевидным при толчках может быть вязкая,не прогретая жидкость АКПП,либо предельно низкий  ее уровень.Возможно и проблема с управляющими клапанами.


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #21 : 21 Сентябрь 2011, 14:27:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в морозы автомат грею - педаль тормоза и селектор в D или R.
    Минуту постоял перед движением и все ок.

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #22 : 21 Сентябрь 2011, 14:46:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в морозы автомат грею - педаль тормоза и селектор в D или R.
    Минуту постоял перед движением и все ок.
    А если сразу поехать не спеша!Что будет?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 15:11:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ничего, но я грею ) Если ехать сразу - масло сильно густое...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #24 : 21 Сентябрь 2011, 15:11:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если сразу поехать не спеша!Что будет?
    Толчки при переключении точно будут и, возможно, некоторое снижение ресурса коробки, повторяю, ВОЗМОЖНО :drive1:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #25 : 21 Сентябрь 2011, 15:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если зимой в мороз заводишь движок .То пару минут греешь или больше в зависимости от мороза.
    Вместе с движком греется и коробка. Поэтому если прогрел движок то можно начинать движение
    без фанатизма. А если подвигаешь селектор автомата то  это хорошо
    А с мостами другая история.
    После ночной стоянки в мороз надо начинать двигаться плавно и потихоньку.
    Примерно 1-2км со скоростью не больше 30км\ч
    Особенно это касается у кого ЛСД блокировка заднего моста.

    Оффлайн LEOn

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #26 : 23 Сентябрь 2011, 12:11:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спс всем за ответы. но хотелос бы их услышать от владельцев "KORANDO" с АКПП.
    « Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 22:17:51 от LEOn »

    Оффлайн LEOn

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #27 : 23 Сентябрь 2011, 12:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Час гонял по городу  с ихним специально обученным маслопупом, сказал- такая специфика коробки. Типа если что-то бы и было, то БК выдал бы ошибку.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #28 : 26 Сентябрь 2011, 09:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Описанные рывки наблюдаются только при не активном разгоне, когда переключение происходит на низких оборотах (ровно на 2000).
    Считаю что это особенность коробки, меня это не особо беспокоит.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #29 : 18 Октябрь 2011, 09:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару дней назад заметил следующее:
    во время движения взвывал двигатель, потом удар и рывок. Если провести аналогию с МКПП, то такой результат можно получить если нажать на газ забыв отпустить сцепление, а потом вспомнив бросить педаль сцепления.
    Так было два раза за один день.
    Что на тот момент было не стандартно:
    1. за пару дней до этого перепрошивался на АИС;
    2. был не маленький дождь-проскальзывание колес на асфальте думаю можно исключить, скорость не та, да и удар был бы слабее;
    3. было интенсивное движение (газ-тормоз-газ-тормоз...).
    Пока не паникую, просто хочу узнать было ли у кого-то подобное и что могло к этому привести.
    Ощущение не из приятных.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #30 : 18 Октябрь 2011, 10:33:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такого у себя не наблюдал.
    Бывает только что после интенсивного газа двигатель не всегда сразу сбрасывает обороты, после того как педаль газа отпущена...
    Хотя вы как раз могли и попасть на такие моменты когда двигатель раскручен и после торможения педалью тормоза АКП переключилась на низшую ступень и происходит толчек...?
    В таких случаях, вероятно, нужно отключать эко и круиз и переходить на ручной режим (ограничивать верхнюю передачу).

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #31 : 18 Октябрь 2011, 11:42:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • низшую ступень и происходит толчек...?
    Не то, нажав газ двигатель набирал обороты, а тором не то что, толчок, удар просто!
    В таких случаях, вероятно, нужно отключать эко и круиз
    Таким в городе практически не пользуюсь.
    и переходить на ручной режим (ограничивать верхнюю передачу)
    А этого я вообще не понял.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #32 : 18 Октябрь 2011, 15:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, "Ручной режим" - это я о том что рычаг переключения передач не в положение D  а в M (надеюсь с буквами ничего не напутал), когда на дисплее показывает на какой передаче едешь, а кнопками на руле или рычаге можно ограничить верхнюю передачу...Или у вас такого нет?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #33 : 24 Октябрь 2011, 14:02:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После перепрошивки более 400 км. катался по городу, периодически выскакивала вышеизложенная проблема. На выходных ездил в Житомир, по трассе старался максимально ускорятся там где можно (ремонт однако). Сегодня покатался - полет нормальный, ни каких провалов, ни скачков и.т.п. Я так понял, что у меня после перепрошивки период адаптации "не правильно" прошел. Буду наблюдать.

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #34 : 12 Ноябрь 2011, 19:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично сегодня произшло и у меня . Тоже газ -тормоз.Нажатие педали газа было быстрое и совпало в момент переключения АКП .Я так думаю.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #35 : 13 Ноябрь 2011, 17:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Человек на форуме NA предположил, что толчки и удары в АКПП не связаны с прошивками, а связаны с качеством залитой в коробку жидкости. Предложил ОД сменить жидкость в коробке, те немного удивились, но согласились на схему - за ваши деньги, любой ваш каприз. А каприз похоже дал эффект, причем сразу. Он планирует произвести последовательно ещё две смены АТФ через 500 км пробега и тогда отпишется о результатах теста. Буду следить за темой. Как я понимаю, коробки и прошивки у нас одинаковые, да и проблемы похожи.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #36 : 13 Ноябрь 2011, 19:40:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я перепрошивался на 12.6 тыс. До этого толчков не было, а появились практически стазу после перепрошивки! Масло то причем.

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #37 : 13 Ноябрь 2011, 19:42:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масло ни при чем это точно. Это тип вождения.Я так думаю.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #38 : 13 Ноябрь 2011, 19:47:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, адаптация после прошивки неизбежна, не мне тебе это рассказывать. Но если после прошивки всё устаканилось, но бывают периодически толчки, почему не задуматься про жидкость? Ведь у него именно так и было.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #39 : 13 Ноябрь 2011, 20:16:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, а при каких условиях начинается не стабильная работа АКПП. Или обратный вопрос: при каких условиях не возникают проблемы с АКПП. Может проблема в недостаточном прогреве АКПП?