ПОИСК

 

Автор Тема: есть ли на полном приводе блокировка дифференциала ?  (Прочитано 31277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mcmax Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 EAX
Собственно сабж. Если включить принудительно 4WD, блокируется ли дифференциал ? А то официалы мычат что-то невнятное..

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Центральный дифференциал можно заблокировать кнопкой, но лишь до 40 км/ч.
Взято тут: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/SSANGYONG-Korando-18037.html

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
да нет у вас межосевого, или как тут выразились, центрального дифференциала
не морочьте официалам голову, уж их компетентность давно и печально известна...

тут более менее толково написано про типы приводов:
http://wiki.extreme.sampo.ru/VidyPolnogoPrivoda#h1915-5
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 18:08:02 от sasha13 »

Оффлайн mcmax Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 EAX
Если нет дифференциала, то при диагональном вывешивании нагруженное колесо должно работать ? И как выравниваются скорости колес при поворотах, не совсем понятно.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Если нет дифференциала, то при диагональном вывешивании нагруженное колесо должно работать ?

я как то не совсем понял вопрос, но все таки отвечу:
если межосевой дифференциал  есть(классический пример - нива) то достаточно вывесить одно любое колесо из 4 ведущих чтоб машина встала
если межосевого диффа нет или он заблокирован то надо уже два колеса вывесить при чем на разных осях чтоб машина не ехала, а буксовала
чтоб избежать диагонального вывешивания надо блокировать еще и межколесный дифф, если его заблокировать то чтоб забуксовать надо поднять 3 колеса из 4-х что физически невозможно
варианты посадки брюхом на грунт тут не считаются. Я на гусеницах в свое время в глубоком снегу буксовал  очень часто и весело было есть, что вспомнить...

 
И как выравниваются скорости колес при поворотах, не совсем понятно.
угловые скорости колес компенсируются межколесными дифференциалами каждой из осей
а угловые скорости между осями компенсируются  пробуксовкой электромуфты
а на партайме(кайрон, актион) пробуксовкой колес об дорожное покрытие
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 22:39:52 от sasha13 »

Оффлайн MVV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
  • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
Межосевого дифференциала точно нет, кнопкой блокируется муфта включения заднего моста. При блокировке передняя и задняя ось соединяются жестко, не считая пробуксовки самой муфты . Поэтому в этом режиме и скорость ограничена на 40 км ч.  При превышении этой скорости муфта разблокируется электроникой.

Оффлайн mcmax Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 EAX
Ну тогда вернемся к вопросу - есть ли на коранде блокировка межколесного дифа при нажатой кнопке 4WD ? Или это можно определить только эксперементально.

Оффлайн vlad.stak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Korando DLX-1
Механической нет, есть имитация блокировок с помощью системы стабилизации ESP. Система подтормаживает буксующее колесо для передачи части момента на остановившееся.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
При диагональном вывешивании одного колеса дальше едет без проблем, даже без принудительной блокировки

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
есть ли на коранде блокировка межколесного дифа.
нет
блокировка межколесного дифференциала то уже из разряда очень тяжелого бездорожья
ставят или сами любители или на очень продвинутых внедорожниках
или иммитации при помощи ЕСП как на моем кайроне что не работает даже в маленькой ледяной ямке
стрекочет но поехать не может

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
что значит
диагональном вывешивании одного колеса
как одно колесо может быть диагональным ???

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
что значиткак одно колесо может быть диагональным ???

При диагональном вывешивании одно колесо полностью теряет контакт с дорогой.  - что не так?

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
При диагональном вывешивании одно колесо полностью теряет контакт с дорогой.  - что не так?
ну теряет одно колесо
а диагональ то тут при чем ?

если межосевой дифференциал есть и не заблокирован руками или автоматикой то при потере контакта одним колесов вращается только оно а все остальные три стоят неподвижно

так понятно ?

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
ну теряет одно колесо
а диагональ то тут при чем ?
Ну найдите другое определение диагонального вывешивания.
С удовольствием почитаю

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Ну найдите другое определение диагонального вывешивания.
С удовольствием почитаю
зачем мне это ?
я не знаю, что вы хотите услышать
как работают разные привода я уже объяснил
и какие колеса буду крутится какие стоять

про корандо:
в корандо нет межосевого диффа
в корандо нет блокировки межколесного диффа
в корандо есть межколесный дифф передней оси
в корандо есть межколесный диф задней оси

из этой схемы можно смоделировать поведение при любом вывешивании
конкретно:
вывешивании любого одного из колес - машина едет
вывешивание двух колес на разных осях одновременно(хоть по диагонали хоть параллельно ) - машина стоит
вывешивание двух колес одной - оси машина едет

больше вариантов нет

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
зачем мне это ?
я не знаю, что вы хотите услышать
как работают разные привода я уже объяснил
и какие колеса буду крутится какие стоять

про корандо:
в корандо нет межосевого диффа
в корандо нет блокировки межколесного диффа
в корандо есть межколесный дифф передней оси
в корандо есть межколесный диф задней оси

из этой схемы можно смоделировать поведение при любом вывешивании
конкретно:
вывешивании любого одного из колес - машина едет
вывешивание двух колес на разных осях одновременно(хоть по диагонали хоть параллельно ) - машина стоит
вывешивание двух колес одной - оси машина едет

больше вариантов нет
Я не спорил с Вами относительно работы приводов, абсолютно, а вы спорите относительно термина не обосновывая это ничем.
Поэтому зачем Вам это я тоже не понимаю

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
а вы спорите относительно термина не обосновывая это ничем.
ну как это не обосновано ?
как может быть вывешивание диагонально одного колеса ?
диагонально с чем ?
диагонально это уже ДВА как минимум должно быть элемента(диагональ это отрезок, соединяющий две вершины, не лежащие на одной стороне)
на машине  это комбинации - правое переднее и левое заднее колеса или левое переднее и правое заднее колесо...
и такое очень часто бывает на пересеченной местности
но не совсем так, повесить машину на два колеса тяжело, все таки три точки определяют плоскость

и поэтому чаще всего случается так - одно колесо зависает в воздухе вообще буквально, а ему диагональное  имеет очень слабое сцепление с грунтом и буксует тоже как бы вывешенное потому как основной вес машины распределился на другую диагональ
против такого зависание только межосевая блокировка спасает или ЛСД или ручник
то же самое будет если вывесить два колеса не диагонально, а параллельно типа оба правых или оба левых но в такую позу очень тяжело встать.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 12:40:54 от sasha13 »

Оффлайн mcmax Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 EAX
2 sasha13: Спасибо за разъяснения. Жаль  конечно, ведь было бы логично со стороны производителя при нажатии кнопки блокировки блокировать в том числе  и межколесный диф, что помогало бы на тяжелых участках. Тем более этот режим 4WD работает только до 40 км/ч.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
На такой машине и нормального ЕСП с головой. Тулить в неё блокировку с позиции производителя глупо. Они и на рамные то жалели их ставить.

sasha13, бывает так, когда одна из осей гораздо тяжелее другой (например волынь или запор) и тогда одно колесо вывешивается, а второе всё равно с достаточной силой давит на грунт и машина едет, т.е. не обязательно оба колеса теряют контакт.

« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 13:09:27 от trofimich »

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
http://abcibc.com/auto.php?art=26 тогда тут люди не знают ничего о проходимости

 


Счетчики: