Автор Тема: Система охлаждения двигателя и АКПП6  (Прочитано 2513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dorognik Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Система охлаждения двигателя и АКПП6
« Ответ #20 : 12 Март 2017, 21:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы там ржавчина появились,нужно на воде покататься...Очень похоже на АТФ в антифризе:(

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #21 : 12 Март 2017, 21:23:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может это просто ржавчина с блока ?
    никогда не слышал, чтоб масло акпп с ож смешались
    Если следов масла в ОЖ не обнаружено, то видимо - ржавчина.
     А о том, что ОЖ попала в АКПП, читал в соседнем форуме.

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #22 : 12 Март 2017, 22:10:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может это просто ржавчина с блока ?
    ну ни у кого же больше нет и почему появилась неожиданно?


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #23 : 12 Март 2017, 22:42:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет, жидкость меняет цвет
    сливайте ож, промывайте, заливайте новую ож. можно какую то временную.
    и смотрите будет ли меняться цвет.
    если будет, смотрите коробку.

    либо смотрите на форумах тему ,,установка радиатора акпп на кайрон,,.
    там не слишком сложно и дорого. отвяжите коробку от радиатора двигателя.
    и смотрите за ож.
    вот и тема https://www.youtube.com/watch?v=JUVRyL2c-F0
    « Последнее редактирование: 12 Март 2017, 22:56:44 от VICTOR »

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #24 : 13 Март 2017, 01:06:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А о том, что ОЖ попала в АКПП, читал в соседнем форуме.
    ССылку можно?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #25 : 13 Март 2017, 10:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы там ржавчина появились,нужно на воде покататься...
    я как то на кайроне на воде откатал все лето и осень чуть ли не до морозов
    ржавчины в воде и баке не было вообще
    потом залил Ж12+ и радовался гламурному розовому цвету в бачке но не долго потому как радиатор снова треснул и уже посредине

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #26 : 13 Март 2017, 12:35:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну скажем так,надо долго покататься на воде,чтобы ржа появилась...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #28 : 15 Март 2017, 11:48:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я себе когда радиатор разбил - менял на оригинал + ставил отдельно дополнительный радиатор для АКПП. Но я решил в итоге его не вместо штатного ставить, а вместе (в магистраль обратки за основным).
    Мне кажется маловероятным чтобы внутри радиатора пробило контур охлаждения АКПП, разве только физически долбануть основной радиатор или залить какую-то адскую смесь. Ну или какой-то трешевый китайский радиатор... Или были "самопроизвольные" случаи поломок оригинальных?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #29 : 15 Март 2017, 14:15:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я себе когда радиатор разбил - менял на оригинал + ставил отдельно дополнительный радиатор для АКПП. Но я решил в итоге его не вместо штатного ставить, а вместе (в магистраль обратки за основным).
    Мне кажется маловероятным чтобы внутри радиатора пробило контур охлаждения АКПП, разве только физически долбануть основной радиатор или залить какую-то адскую смесь. Ну или какой-то трешевый китайский радиатор... Или были "самопроизвольные" случаи поломок оригинальных?
    Радиатор АКПП рвануть в основном радиаторе таки может...Вы себе дополнительный поставили?Тот,что вмонтирован в осн6овной несет в себе две функции,собственно охлаждение масла АКПП и его подогрев пока оно холодное через теплообмен с антифризом.

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #30 : 15 Март 2017, 15:04:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил дорогой концентрат Манол

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #31 : 15 Март 2017, 15:46:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Радиатор АКПП рвануть в основном радиаторе таки может...Вы себе дополнительный поставили?Тот,что вмонтирован в осн6овной несет в себе две функции,собственно охлаждение масла АКПП и его подогрев пока оно холодное через теплообмен с антифризом.
    Ну тут вопрос такой - я зиму откатал без особых проблем. Машина на улице правда почти не ночевала - в основном на паркинге подземном, но без подогревов, посему температура только немногим выше чем на улице.

    В начале движения я не очень уверен что быстрее прогреется - масло в АКПП или тосол в радиаторе. Хотя конечно всё может быть. У меня сделано так что я могу практически безболезненно убрать доп радиатор. Т.е. у меня ничего не обрезано, а вставлено в магистраль на родные соединения (в моей теме указано как именно сделано). Но я так и не отключал его.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #32 : 15 Март 2017, 19:39:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Антифриз греется быстрее...

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #33 : 15 Март 2017, 20:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, если можно ссылку на эту тему, что бы не искал.
    Ближайшее время собираюсь слить ож и проверить масло в коробке и если окажется что все таки масляный, то придется менять полностью

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #35 : 15 Март 2017, 21:45:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, а коробка тоже 6 ступка?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #36 : 15 Март 2017, 21:48:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на кайроне запаса места в моторном отсеке хватает.
    а масло в акпп пишут что греется сильно.
    можно поставить отдельный радиатор на акпп со своим элвентилятором и датчиком включения его.
    и забыть. акпп будет служить долго и счастливо.

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #37 : 24 Март 2017, 15:35:50 »
  • Вверх
  • Вниз






  • Ну вот полез. На фото - концентрат исходный и слитый, радиатор коробки потеет в месте верхнего патрубка. ОЖ мутная, но предыдущая была тоже с зеленцой. Буду снимать рад, интересно можно ли снять только 1 радиатор, не трогая конд?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #38 : 26 Март 2017, 22:05:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду снимать рад, интересно можно ли снять только 1 радиатор, не трогая конд?
    Можно. Я чесно не скажу как именно (точно не помню) но можно - я менял прошлым летом сам  :12345:
    Просто он (радиатор кондея) висит на основном (вместе крепятся), но его можно оставить на месте висеть на трубках.
    Разбирать там много всякого. Мне пару часов понадобилось чтобы выковырять всё аккуратно, и пол дня чтобы всё аккуратно собрать через 2 недели.

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #39 : 09 Апрель 2017, 21:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот чем собственно говоря все заканчивается.
     Была трещина в патрубке радиатора акпп - замена рад акпп, оказывается можно и так (800 гр).
    Сразу  поменял масло в коробке. Сделал сам, ничего страшного. Очень аккуратно надо выкручивать болты поддона, один свернул.
    Не стал менять половину, потом еще половину, пошел по пути полной замены. Убитую пробку на поддоне выкрутил при помощи -

    Заменил на новую - 90 гр (с ума сойти)