Автор Тема: Проблема с АКПП 6 ст. KYRON  (Прочитано 18256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
« Ответ #60 : 22 Апрель 2016, 13:53:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины.
    Факт - на Евро3 не читает, проверил у себя.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #61 : 22 Апрель 2016, 21:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Факт - на Евро3 не читает, проверил у себя.

    Это не факт - у SY електропроводка гуляет от годов выпуска, комплектаций и партий машин.
    Так, что на какой то серии Евро3 может и заработает. Может на родных "корейских" и работает, а на комплектации заказаной аис для местной сборке, что то кастрировано и не работает.  Там же самих блоков управления несколько разных семейств было в Евро3.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #62 : 24 Апрель 2016, 01:09:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да факт. Очень сомнительно чтобы корейцы делили управление электроникой в зависимости от рынка - кому по CAN, кому только по OBD. Скорее всего CAN уже у новых двигателей, т.е. Корандо, Корандо-Спорт и новый Рекстон, которые уже Евро4 или Евро5

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #63 : 24 Апрель 2016, 03:50:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да факт. Очень сомнительно чтобы корейцы делили управление электроникой в зависимости от рынка - кому по CAN, кому только по OBD. Скорее всего CAN уже у новых двигателей, т.е. Корандо, Корандо-Спорт и новый Рекстон, которые уже Евро4 или Евро5

    CAN и OBD - это разные понятия и не взяимо исключающие ... по сути CAN - это стандарт сети, поверх которого может быть применен протокол сигнализации  OBD-2 - этот протокол относиться к передачи кода ошибок куда надо, и сервисной информации для дилерского сканера. Кроме первоисточника родом из америки есть EuroOBD и JapanOBD базирующихся на OBD-2 . Так, что применение разных решений для азиатского и европейского рынка вполне возможны и встречаются.

    Непосредственно Kyron - были совершено разные модели блока управления под разные варианты двигателя.
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f10b0f5a-895b-4a3f-8377-71b48104cd37&Unit=b6fcde4a-7427-46f1-af31-47aeeed470ab&Title=EMISSION+MODULE%28DSL%29

    Оффлайн leorinn Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #64 : 27 Апрель 2016, 10:03:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какого года машина? Я вот обновил прошивку и понял что ошибки коробки я так и не прочитаю, т.к. наша коробка читается мультиком только по CAN, которого у меня нема... И с какого года он появился на СЙ - неизвестно.
    Ну т.е. при выборе протокола СЙ коробка не диагностируется, а при выборе протокола CAN вообще ничего не диагностируется :)

    P.S. зато последняя прошивка показывает крутящий момент, правда в каких-то загадочных процентах непонятно от чего, переодически выдавая загадочные значения около 360 каких-то едениц :)

    Машина 2012 года

    Оффлайн leorinn Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #65 : 27 Апрель 2016, 10:17:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, набор "косяков" приличный! Какой пробег на сегодня? С чего началось и на каком пробеге? - Это я пытаюсь понять какай зазор у меня остался до финиша. 
     спрос на ремонт высок  - это ключевые слова для нашей АКПП.

    К сожалению не скажу с чего началось, на каком пробеге тоже не известно, такими неисправностями купил.
    Зато забрал с ремонта.
    1. Пересох сальник фрикциона
    2. Он потихоньку начал перемешиваться с маслом, тем самым засаряя гидроблок, на тот момент как мне объяснили, уже надо было ехать
    3. Фрикционный диск третьей передачи стерся, не сгорел! (это б**** как можно было не заметить, что коробка не переключается выше третьей передачи)
    4. Заменены два соленоида
    5. Вымывание гидроблока от всей срани, мыли на сколько понял в ультразвуковой ванне

    все вместе с работой получилось 765$

    Забрал сказали если что сразу приезжай. Пока езжу вроде нормально, но все равно проеду как минимум 500 км. поеду к ним пусть проверят на ошибки, чуть не забыл круиз контроль заработал у меня :)

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #66 : 27 Апрель 2016, 16:57:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • такими неисправностями купил.
    Предидущий владелец видимо любил лихой стиль езды. Такой износ фрикционов еще как следствие неоднократного перегрева АКПП. А  менял ли масло - большой вопрос. Можно только догадываться что там за жижа болталась. Когда понял, что коробке кырдык наступает, решил продать. По-хорошему, в таких случаях,  цена вопроса должна гораздо бюджетней выглядеть.

    Оффлайн leorinn Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #67 : 28 Апрель 2016, 10:10:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предидущий владелец видимо любил лихой стиль езды. Такой износ фрикционов еще как следствие неоднократного перегрева АКПП. А  менял ли масло - большой вопрос. Можно только догадываться что там за жижа болталась. Когда понял, что коробке кырдык наступает, решил продать. По-хорошему, в таких случаях,  цена вопроса должна гораздо бюджетней выглядеть.

    Так и было, но я в наваре даже с ремонтом остался :) главное кузов и движок в отличном состоянии

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #68 : 28 Сентябрь 2017, 14:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ранее в этой теме писал о проблемах АКПП. Ситуация не изменилась. Проскальзывания стабильно при переключении с 3 на 4 остались.
    Со 2 на 3 иногда (на холодную). Постоянно напрягает присутствие вибрации на некоторых скоростных режимах. Особенно после включения 5-й передачи в районе 70км.ч Трясёт  прилично. Питаюсь смикшировать педалью газа. Т.к. в натяг тряска усиливается.
     Чтобы отсечь причины, связанные с ходовой, решил пройти соотв. диагностику у официалов АИС, а потом и ошибки сканером посмотреть.
    Как и предполагал, по ходовой ничего не нашли. Сканер ошибки показал. Какие - так и не удалось узнать. Программист буркнул мол у мастера спросите, а мастер стал шифроваться и предложил приехать ещё раз. Якобы необходимо посмотреть прохождение команд, т.е. отсечь электрическую часть, чтобы быть полностью уверенным в дефектах самой коробки. 
     Думаю, что это только лишние телодвижения. Ремонтом АКПП они всё равно не занимаются.
     Но, что интересно, на холодную переключается,  как уже говорил, с проскальзиванием (заброс оборотов до 2500). А в процессе езды после  нескольких переключений вверх-вниз уже нормально работает. А если по трассе проедешь сотню км , то и тряска почти незаметна. В общем я пока в полной прострации. И машина пока едет, и осознаю, что само наверно не рассосётся.
    Кто что посоветует, коллеги? :drive1:

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #69 : 02 Октябрь 2017, 10:26:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проходил этот путь почти год назад.
    Сначала была вибрация с 5 на 6, потом коробка стала иногда выпадать на 4 в аварию. На АИСе рассказывали, что у меня хабы вакуум не держат и еще что-то. Так продолжалось около 15-20т. км.
    Когда коробка начала выпадать на 4 от малейшей попытки придавить педаль газа и очередной порции сказок от АИСа, поехал на Новоконстантиновскую, там сделали нормальную диагностику и сказали, что проблема таки в коробке и надо ехать к нормальным спецам (они коробками не занимаются). в конечном итоге поехал на Железнодорожное шоссе и там за неделю мне сделали по факту капиталку коробки.
    Так что чем больше тянуть тем дороже ремонт.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #70 : 02 Октябрь 2017, 11:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Al1, контакты на Железодорожном можно?

    Оффлайн defloom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #71 : 02 Октябрь 2017, 12:01:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Al1, контакты на Железодорожном можно?
    Вродь оно.
    https://akpp.com.ua

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #72 : 02 Октябрь 2017, 13:43:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оно самое

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #73 : 02 Октябрь 2017, 20:47:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проходил этот путь почти год назад.
    на Железнодорожное шоссе и там за неделю мне сделали по факту капиталку коробки.
    Так что чем больше тянуть тем дороже ремонт.
    Контакты тоже срисовал. Спасибо! И, если можно, цена вопроса?