Автор Тема: Проблема с АКПП 6 ст. KYRON  (Прочитано 18255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2015, 21:22:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это по англоязычному мануалу.
    Хороший мануал... сохранил себе.
    страница 73 по счету. Или 03-121 в мануале - там что делать ... особенно веселый последний пункт.
    да уж, семь бед - один ответ: replace transmission
     :bm: :ag:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #21 : 30 Ноябрь 2015, 21:04:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • симптомы были такие же у меня с АКПП, есть что делал только коробка у меня немного другая, посмотрите тему по АКПП. Заменил плату, часть масла и фильтр. Полет нормальный.

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #22 : 12 Февраль 2016, 16:03:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім привіт,хто в курсі де можна купити прокладки гідроблока DSI M78,я вже всіх обзвонив хто є в інернеті,нема.
    По оригіналу видає цілий блок в зборі.В москві є,в Україні нема:-(
    Що робити?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #23 : 12 Февраль 2016, 16:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • killbill, а вы не рассматривали вариант изготовления прокладки на заказ? Для ГБЦ же делают...сам не пробовал, но вдруг?

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #24 : 12 Февраль 2016, 16:09:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думав на плотері вирізати, але одну вже пошкодив

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #25 : 12 Февраль 2016, 16:15:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • killbill, поищите телефоны умельцев, которые этим занимаются. На OLX точно видел или в гугле. Им понадобятся размеры, вы их снимете и они сделают. Это ж не из картона вырезать, всё-таки.

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #26 : 12 Февраль 2016, 16:18:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Картон витримає температуру в 120 градусів?
    Я думав з параніту , незнаю ???

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #27 : 12 Февраль 2016, 16:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Симптомиы пропали, повезло. А то тема начинает другой оборот.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #28 : 28 Март 2016, 20:13:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То, что песец подкрался незаметно, таки нет. Морально готовился. Хотя не знал с какого боку. Теперь картинка проявилась. Регулярно начался заброс оборотов при переключении с 3 на 4 передачу. Особенно на холодную. Сглаживал педалью газа. Со временем стало получаться все хуже. Забросы начались и с 4 на 5-ю. При этом снизу слышен характерный шум (имхо - гидротранса). Пытался консультироваться  со спецами (каких удалось найти) - веридикт - ремонт ГТ и чем быстрее, тем дешевле. (Дешево - это от 700УЁ!). На форумах встречалась инфа, что кому-то удавалось уйти от проблемы за счет перепрошивки. Хотя не понятно надолго-ли. Пробег на сегодня 40т. Масло менялось частично на 30т. Замечаний не было. Условия эксплуатации были довольно жесткие. Перегрев КП мог быть. Хотелось бы услышать  - кто сталкивался с подобным? Да, машинка 2008г.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #29 : 28 Март 2016, 20:58:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Печальный случай,  у меня была такая неисправность. Заменил плату, фильтр и масло второй раз. Описывал проблему в другой теме. Признаюсь - по корману бьет. :by:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #30 : 28 Март 2016, 21:04:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Описывал проблему в другой теме.  :by:
    Димон, ссылочку на тему скиньте, плиз.

    Оффлайн ship84 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: форд
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #31 : 28 Март 2016, 21:19:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для начала есть ли ошибки и стружка в масле  если нет то скорее всего не все так плохо. Возможно износ регулировок ной шайбы

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #32 : 28 Март 2016, 23:56:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Салєноїди гідроблока.(перегазовка ,удари,)
     після потрібна адаптація коробки.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #33 : 29 Март 2016, 08:02:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, ссылочку на тему скиньте, плиз.
    В этом разделе Тема "Проблема с АКПП". Пришлось много перелопатить сайтов, хотел отделаться малой кровью. Поменял 4л масла в коробке, фильтр и прокладку и сразу вылез дифект, а было  все ОК, совпадение и то могет быть. Насчет чистки платы -временно решает проблему.После первой замены масла было очень много грязи, зависит от сборки кому какая досталась коробка. Удачи.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #34 : 29 Март 2016, 18:54:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для начала есть ли ошибки и стружка в масле  если нет то скорее всего не все так плохо. Возможно износ регулировок ной шайбы
    Логично, тем более, что год выпуска АКПП - 2008г. - это насчет шайбы.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #35 : 29 Март 2016, 19:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Логично, тем более, что год выпуска АКПП - 2008г. - это насчет шайбы.
    когда снимете плиту и фильтр там стоит магнит, который удерживает металлическую крошку. :by:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #36 : 29 Март 2016, 20:04:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда снимете плиту и фильтр там стоит магнит, который удерживает металлическую крошку. :by:
    10 т назад при замене масла все было ОК. Коробка переключается пока без ощутимых толчков. Т.е. гидроблок отрабатывает штатно. Иногда проскакивала вибрация на скор. 70-80 км. Заброс оборотов на с 3 на 4 передачу (скор. ок. 40км.ч)  имхо больше грешу на блокировку гидротранс-а. Пока готовлюсь морально и материально.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #37 : 29 Март 2016, 21:50:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ялот, крепись и удачи по затратам :az:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #38 : 30 Март 2016, 17:59:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 10 т назад при замене масла все было ОК. Коробка переключается пока без ощутимых толчков. Т.е. гидроблок отрабатывает штатно. Иногда проскакивала вибрация на скор. 70-80 км. Заброс оборотов на с 3 на 4 передачу (скор. ок. 40км.ч)  имхо больше грешу на блокировку гидротранс-а. Пока готовлюсь морально и материально.

    http://www.youtube.com/watch?v=JUVRyL2c-F0
    http://www.youtube.com/watch?v=N-T1PV7l4js
    http://www.youtube.com/watch?v=LO4ko_AJojE
    http://www.youtube.com/watch?v=CxlhpJL9tBI
    Это для зрителей акпп-6,у кого 5 и 4 это не касается
    Там пароварка,температура валит за 110 звучит как бред но это правда,.теперь вот что если с компь-ром на ты  то тогда  стукнись а вернее спишись с вот с этим гражданином   http://kyron-clan.ru/forum/index.php/user/1933-vahmurka/  Рома не откажет может да же что то перешлет.возможно надо будет перепрошить или залить что то новое
    я воевал 90 т все началось на 60т когда поменял масло,тут палка о двух концах
    поменял и сдохла ,не поменял-то же сдохла
    после установки эл вентилятора температура поднимается максимум до 97 и в течении 2 минут падает до 90,все работает на ура и в штатном режиме косяков не наблюдаю,а главное ее реально охлаждает-удачи
    3на 4 реально было проскальзование,аж скрежет стоял,Ромка подправил что то в прошивке и все встало на свои места,хотя то же многие говорили и на гидрик и ТР
    на всех машинах стоит бензиновая прошивка под акпп-дизельной не существует,по этому больше страдают дизелисты чем бензинщики
    скажу тебе еще одну вещь,новое масло вымывает всю грязь из под клапанов,они намагничены немного,и клапан не затыкает переходы в плите плотно,и масло идет по другому пути из за этого и проскальзования

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП 6 ст. KYRON
    « Ответ #39 : 30 Март 2016, 20:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на всех машинах стоит бензиновая прошивка под акпп-дизельной не существует,по этому больше страдают дизелисты чем бензинщики
    ШАО, огромное спасибо за подробную и полезную информацию! Есть над чем подумать и чем заняться. Только грустно че-то. На такие технические подвиги не каждый  способен.