Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
11. Зачем это непонятное обнуление среднего расхода после заправки ...
3. Управление круизом лучше бы сделали клавишами на спице руля.4. Подголовники передних кресел сильно завалены вперед. Давят на затылок, приходится больше наклонять спинку назад. Знаю что они регулируются, но это не помогает.5. Задний подлокотник при открытом положении находится низковато.
Мне практически все нравится в машине, но есть в ней нюансы...1. Переключением коробки на руле не пользуюсь, поэтому мне как-то до лампочки как оно там расположено, НО!!! Есть совершенно непонятный нюанс работы АКПП в режиме тип-троник, а именно - она сама не сбрасывает передачи в минус при понижении скорости... Вот это мне совершенно непонятно... Я ездил на многих авто с коробкой автомат с ручным переключением и во всех вниз коробка сама сбрасывала передачу. 2. Управления на руле магнитолой мне лично вполне хватает, но не хватает подсветки кнопок переключения каналов на консоли, это полный бред... Кроме того, могли бы уж как-то систему RDS всунуть в нее, а то как-то уж совсем бюджетно выходит... Но в целом работает и ладно... 3. Расход мог бы быть и меньше на дизеле, но в целом меня расход в 10 литров при коротких пробегах на АКПП вполне устраивает, мне просто есть, с чем сравнить... 4. Стекла иногда потеют, но не сильно и только в очень сырую погоду. Лечится обдувом "на стекло-в ноги", и заменой фильтра салона. Это не проблема, присутствует у всех авто, независимо от производителя. Салонник порой приходится менять каждые 3000 пробега из-за состояния наших дорог и других неблагоприятных условий... Я по этому поводу не парюсь, это не есть недостатком авто.5. Немного странно регулируется прерывистый режим дворников... медленно-быстрее-еще быстрее-медленно-очень быстро... непонятно вообще... Но зато нравится то, что в последнем положении "очень быстро" при скорости выше 60 км./ч автоматически переключается на непрерывный, что очень даже удобно. Напомню, что у меня базовая комплектация, датчика дождя у меня нет.6. Каждые примерно 500 км. у моего Карандаша происходит прожиг сажевого фильтра. Не знаю, это проблема или нет, но просто констатирую факт... Подумываю выкинуть фильтр нафиг, перепрошить движок и коробку, но это пока в проекте.7. Иногда в правой стойке возникают какие-то барабашки, которые на ухабах подскрипывают... Интересно то, что если есть пассажир, то барабашки не проявляются... видимо боятся Все перечисленное мною это лишь нюансы, которые никак не влияют на положительные эмоции от езды на этом автомобиле! torie Вика, ты просто еще не привыкла к машине после СИДа, это нормально... Когда придет ощущение, что это ТВОЯ машина, сразу поуменьшится мнимых недостатков Я знаю, о чем говорю... Я на днях проехался немного на своей Черате, на которой откатал 5.5 лет и 67 тыс. км. И я в непонятке, как мне в ней раньше было комфортно... Сейчас мне это уже непонятно... Проехал пару км. всего, вышел и понял, что Карандаша своего люблю еще больше
На бензиновом в ручном режиме при торможении коробка сама переключается на пониженные.
НО!!! Есть совершенно непонятный нюанс работы АКПП в режиме тип-троник, а именно - она сама не сбрасывает передачи в минус при понижении скорости... Вот это мне совершенно непонятно...
Сбрасывает, но на табло не отображается.
Это ж легко переключается - зажмите и держите кнопку борт компутера пока у вас буква А не сменится на М! И все, после заправки средний расход не сбросится
15. Умиляет непонятный алгоритм работы заднего дворника..он обязан после поворота переключателя отработать цикл очистки,чего не происходит.
ДМБ-75если повернуть переключатель и сразу вернуть его на место то останавливается в начале очистки(чистит см 5).
5) Клиренса хотя бы +3см...
Гы... прокатись на любой позотёрке и после нее тебе Корандос покажется мегавыским автомобилем... Я сегодня заехал в такую глубокую колею снежную, что на предыдущей моей пузотерке меня туда ну разве что камазо втащили бы... а на Корандо даже и не чирканул ничем... Ну и проблема клиренса легко решается установкой проставок
11) Дурацкое расположение клавиш ручного переключения передач! Пользуюсь часто.