ПОИСК

 

Автор Тема: Что мне не нравится в Корандо (минусы эксплуатации и эргономики)  (Прочитано 113564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
да двигающийся задний диван был бы хорошим плюсом :)

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Мне бы кто то в салоне кофе бы наливал! И шины подкачивал!

Оффлайн Дэн Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: СЙ
  • Модель: Korando
Не нравится следующее:
1. Нет прерывистого режима работы заднего дворника.
2. При прослушивании музыки с флешки после перезапуска машины настройка случайное воспроизведение выключается. Музыка продолжает играть с последнего места, но треки идут последовательно. Приходиться опять нажимать RDM.
3. Управление круизом лучше бы сделали клавишами на спице руля.
4. Подголовники передних кресел сильно завалены вперед. Давят на затылок, приходится больше наклонять спинку назад. Знаю что они регулируются, но это не помогает.
5. Задний подлокотник при открытом положении находится низковато.
В остальном все устраивает более чем.

Оффлайн main Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Цитировать
11. Зачем это непонятное обнуление среднего расхода после заправки ...

Это ж легко переключается - зажмите и держите кнопку борт компутера пока у вас буква А не сменится на М! И все, после заправки средний расход не сбросится

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Мне практически все нравится в машине, но есть в ней нюансы...
1. Переключением коробки на руле не пользуюсь, поэтому мне как-то до лампочки как оно там расположено, НО!!! Есть совершенно непонятный нюанс работы АКПП в режиме тип-троник, а именно - она сама не сбрасывает передачи в минус при понижении скорости... Вот это мне совершенно непонятно... Я ездил на многих авто с коробкой автомат с ручным переключением и во всех вниз коробка сама сбрасывала передачу.
2. Управления на руле магнитолой мне лично вполне хватает, но не хватает подсветки кнопок переключения каналов на консоли, это полный бред... Кроме того, могли бы уж как-то систему RDS всунуть в нее, а то как-то уж совсем бюджетно выходит... Но в целом работает и ладно...
3. Расход мог бы быть и меньше на дизеле, но в целом меня расход в 10 литров при коротких пробегах на АКПП вполне устраивает, мне просто есть, с чем сравнить...
4. Стекла иногда потеют, но не сильно и только в очень сырую погоду. Лечится обдувом "на стекло-в ноги", и заменой фильтра салона. Это не проблема, присутствует у всех авто, независимо от производителя. Салонник порой приходится менять каждые 3000 пробега из-за состояния наших дорог и других неблагоприятных условий... Я по этому поводу не парюсь, это не есть недостатком авто.
5. Немного странно регулируется прерывистый режим дворников... медленно-быстрее-еще быстрее-медленно-очень быстро...  непонятно вообще... Но зато нравится то, что в последнем положении "очень быстро" при скорости выше 60 км./ч автоматически переключается на непрерывный, что очень даже удобно. Напомню, что у меня базовая комплектация, датчика дождя у меня нет.
6. Каждые примерно 500 км. у моего Карандаша происходит прожиг сажевого фильтра. Не знаю, это проблема или нет, но просто констатирую факт... Подумываю выкинуть фильтр нафиг, перепрошить движок и коробку, но это пока в проекте.
7. Иногда в правой стойке возникают какие-то барабашки, которые на ухабах подскрипывают... Интересно то, что если есть пассажир, то барабашки не проявляются... видимо боятся  :bj:
Все перечисленное мною это лишь нюансы, которые никак не влияют на положительные эмоции от езды на этом автомобиле!

torie
Вика, ты просто еще не привыкла к машине после СИДа, это нормально... Когда придет ощущение, что это ТВОЯ машина, сразу поуменьшится мнимых недостатков  :dn:
Я знаю, о чем говорю... Я на днях проехался немного на своей Черате, на которой откатал 5.5 лет и 67 тыс. км. И я в непонятке, как мне в ней раньше было комфортно... Сейчас мне это уже непонятно... Проехал пару км. всего, вышел и понял, что Карандаша своего люблю еще больше  :bd:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
3. Управление круизом лучше бы сделали клавишами на спице руля.
4. Подголовники передних кресел сильно завалены вперед. Давят на затылок, приходится больше наклонять спинку назад. Знаю что они регулируются, но это не помогает.
5. Задний подлокотник при открытом положении находится низковато.

3. А круиз ведь включается когда 1) позволяет дорожное покрытие 2) позволяет интенсивность движения. То-есть врубил и забыл. Обгоняешь - газ нажал, обогнал - отпустил - машина опять вернулась к прежней скорости. Мне кажется что наоборот - хорошо расположен рычаг управления круизом - исключает случайное нажатие.

4. А знаешь какая функция подголовника? Чтоб шея целая осталась. А если они будут завалены назад - все-равно при ударе сзади голова резко стукнется об него.  Если интересно что происходит в таких случаях - поищи видео в интернете , их куча, даже показывает как мозг в черепе движется. После просмотра такого видео поймешь что у нас клёвые подголовники. (в некоторых моделях Корандо, кстати, есть активные подголовники).

5. Какого роста? Мне с 184 удобно и очень классно спираться на него когда сзади сидел (тестил тот самый подголовник))) Сиденья - до упора откинуты. (не понимаю как можно ездить когда спинка задрана вертикально).


п.с. а вообще в данной теме можно обсуждать или будете ругаться?

Оффлайн Дэн Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: СЙ
  • Модель: Korando
Мне практически все нравится в машине, но есть в ней нюансы...
1. Переключением коробки на руле не пользуюсь, поэтому мне как-то до лампочки как оно там расположено, НО!!! Есть совершенно непонятный нюанс работы АКПП в режиме тип-троник, а именно - она сама не сбрасывает передачи в минус при понижении скорости... Вот это мне совершенно непонятно... Я ездил на многих авто с коробкой автомат с ручным переключением и во всех вниз коробка сама сбрасывала передачу.
2. Управления на руле магнитолой мне лично вполне хватает, но не хватает подсветки кнопок переключения каналов на консоли, это полный бред... Кроме того, могли бы уж как-то систему RDS всунуть в нее, а то как-то уж совсем бюджетно выходит... Но в целом работает и ладно...
3. Расход мог бы быть и меньше на дизеле, но в целом меня расход в 10 литров при коротких пробегах на АКПП вполне устраивает, мне просто есть, с чем сравнить...
4. Стекла иногда потеют, но не сильно и только в очень сырую погоду. Лечится обдувом "на стекло-в ноги", и заменой фильтра салона. Это не проблема, присутствует у всех авто, независимо от производителя. Салонник порой приходится менять каждые 3000 пробега из-за состояния наших дорог и других неблагоприятных условий... Я по этому поводу не парюсь, это не есть недостатком авто.
5. Немного странно регулируется прерывистый режим дворников... медленно-быстрее-еще быстрее-медленно-очень быстро...  непонятно вообще... Но зато нравится то, что в последнем положении "очень быстро" при скорости выше 60 км./ч автоматически переключается на непрерывный, что очень даже удобно. Напомню, что у меня базовая комплектация, датчика дождя у меня нет.
6. Каждые примерно 500 км. у моего Карандаша происходит прожиг сажевого фильтра. Не знаю, это проблема или нет, но просто констатирую факт... Подумываю выкинуть фильтр нафиг, перепрошить движок и коробку, но это пока в проекте.
7. Иногда в правой стойке возникают какие-то барабашки, которые на ухабах подскрипывают... Интересно то, что если есть пассажир, то барабашки не проявляются... видимо боятся  :bj:
Все перечисленное мною это лишь нюансы, которые никак не влияют на положительные эмоции от езды на этом автомобиле!

torie
Вика, ты просто еще не привыкла к машине после СИДа, это нормально... Когда придет ощущение, что это ТВОЯ машина, сразу поуменьшится мнимых недостатков  :dn:
Я знаю, о чем говорю... Я на днях проехался немного на своей Черате, на которой откатал 5.5 лет и 67 тыс. км. И я в непонятке, как мне в ней раньше было комфортно... Сейчас мне это уже непонятно... Проехал пару км. всего, вышел и понял, что Карандаша своего люблю еще больше  :bd:


На бензиновом в ручном режиме при торможении коробка сама переключается на пониженные.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
На бензиновом в ручном режиме при торможении коробка сама переключается на пониженные.

как говорят, на бензиновом стоит другая коробка... не в курсе, но верю...

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
НО!!! Есть совершенно непонятный нюанс работы АКПП в режиме тип-троник, а именно - она сама не сбрасывает передачи в минус при понижении скорости... Вот это мне совершенно непонятно...
Сбрасывает, но на табло не отображается.


Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Сбрасывает, но на табло не отображается.

я пробовал... дошел до 4-ой передачи, остановился на перекрестке и с места тронуться было явно проблематично, коробка осталась на 4-ой...

Оффлайн dim7810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: Korando 2WD бензин-газ
Это ж легко переключается - зажмите и держите кнопку борт компутера пока у вас буква А не сменится на М! И все, после заправки средний расход не сбросится
А можно по-подробней, пожалуйста?

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
main
пасиб-принято.догадывалась,но не знала как)
Итак ,продолжим:
15. Умиляет непонятный алгоритм работы заднего дворника..он обязан после поворота переключателя отработать цикл очистки,чего не происходит.
16. Не понимаю: при остановке и переводе ручки КПП в паркинг..происходит откат ,даже если уклон не видим..Пару см машина катится вперед..у всех так?4-я машина с АКПП - с таким сталкиваюсь впервые. Стремает!!!!!!Особенно ,если паркуюсь впритык к препятствию(
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 11:29:29 от torie »

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
15. Умиляет непонятный алгоритм работы заднего дворника..он обязан после поворота переключателя отработать цикл очистки,чего не происходит.

Так и есть, отрабатывает, или у вас останавливается на каком то месте после отключения?Тогда вам дорога на СТО.


Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
ДМБ-75
если повернуть переключатель и сразу вернуть его на место то останавливается в начале очистки(чистит см 5).Если придержать еще  на пару сек -дочищает.
Это ,как рефлекс у меня,от предыдущих авто-повернул и тут же выключил-дворник дочищает. А здесь нет.Нужно пару секунд подождать.Непривычно.Не нравится(

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Видимо, вам нужно искать причину нарушения алгоритма, у меня работает так как вы привыкли, т.е. дочищает и возвращается на исходную позицию. :bs:Удачи!

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
ДМБ-75
если повернуть переключатель и сразу вернуть его на место то останавливается в начале очистки(чистит см 5).
+1. Так же. Привык. Почти  ,).

Продолжу, раз начал  ,). Не нравится:
1) Царапучий пластик. + Иногда сверчкует.
2) Расход дизель/автомат
3) В холода "бухкает" подвеска
4) Багажника мне не хватает (после Санты)
5) Клиренса хотя бы +3см...
6) Сильно забрызгивается из-под колес. Брызговики проблему практически не решают
7) Колейность напрягает  :12345:! СантаФе на этой же резине вообще не чувствовал колею  :ay:!
8 ) Штатная "музыка" - лайно. С цифроносителей еще куда ни шло, а вот радио  :at:.
9) Парктроник -  :dd:. Иногда.
10) В сравнении с предыдущими авто, сильно потеют стекла
Вроде все.  take_example

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
5) Клиренса хотя бы +3см...

Гы... прокатись на любой позотёрке и после нее тебе Корандос покажется мегавыским автомобилем...  :dn:
Я сегодня заехал в такую глубокую колею снежную, что на предыдущей моей пузотерке меня туда ну разве что камазо втащили бы... а на Корандо даже и не чирканул ничем...

Ну и проблема клиренса легко решается установкой проставок  :dn:

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Гы... прокатись на любой позотёрке и после нее тебе Корандос покажется мегавыским автомобилем...  :dn:
Я сегодня заехал в такую глубокую колею снежную, что на предыдущей моей пузотерке меня туда ну разве что камазо втащили бы... а на Корандо даже и не чирканул ничем...

Ну и проблема клиренса легко решается установкой проставок  :dn:
Катался  ,). Мазда 626д, Карина Е... Но после 23см. на Тайге и 21см. того же Санты - маловато будет...
Проставки не хочу. На зиму проблему клиренса решил 225/70 * 16.  ,)
О! Добавлю:
11) Дурацкое расположение клавиш ручного переключения передач! Пользуюсь часто. Напрягает. Флажок на рычаге КПП вроде удобный, но часто тупит: вместо понизить он повышает  :12345:, а на руле всегда чЁтко, но тупо не удобно.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Это ж легко переключается - зажмите и держите кнопку борт компутера пока у вас буква А не сменится на М! И все, после заправки средний расход не сбросится
Неполучаица  :ak:. А можно поподробнее? Где эта буква? На каком режиме?

Оффлайн DemaN Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: zp
  • Марка автомобиля: sy korando 2012 dlx 2.0 td at
  • Модель: Korando
11) Дурацкое расположение клавиш ручного переключения передач! Пользуюсь часто.

Можно вопрос - а зачем??  с нашим нешустрым автоматом смысл вижу только на затяжных спусках для торможения двиглом. В остальных случаях онож нещядно тупит)

 


Счетчики: