Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 71989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Модуляторы
« Ответ #40 : 09 Декабрь 2012, 11:05:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, а как часто надо менять эти жигулевские фильтра, есть у кого уже опыт?
    по мере их загрязнения! при частой езде по пылюке это будет происходить чаще (подозреваю, тысч через 10)
    я проехал 5тысч, фильтр визуально еще чистый

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Модуляторы
    « Ответ #41 : 11 Декабрь 2012, 18:04:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по мере их загрязнения! при частой езде по пылюке это будет происходить чаще (подозреваю, тысч через 10)
    я проехал 5тысч, фильтр визуально еще чистый
    правильно.....а почему он должен быть грязным если ты егр отрубил

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Модуляторы
    « Ответ #42 : 11 Декабрь 2012, 18:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • правильно.....а почему он должен быть грязным если ты егр отрубил
    потому что модуляторы качают воздух из атмосфэры :dn:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модуляторы
    « Ответ #43 : 11 Декабрь 2012, 18:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • правильно.....а почему он должен быть грязным если ты егр отрубил
    Так он ЕГР отрубил - а модулятор турбины остался ... в основном он гадит.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Модуляторы
    « Ответ #44 : 26 Май 2013, 22:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Ребята никто вдруг сслучайно не задумывалса над тем как бы нам обойти етот модулятор. Мож можно как то на прямую запитать турбину от вакуумной системы.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Модуляторы
    « Ответ #45 : 26 Май 2013, 22:36:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...мож колеса у машины снять и ... она полетит. Модулятор -это устройство управления механизмом (турбина), что будет делать вакуум напрямую? Короче-не занимайтесь...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модуляторы
    « Ответ #46 : 27 Май 2013, 08:25:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Ребята никто вдруг сслучайно не задумывалса над тем как бы нам обойти етот модулятор. Мож можно как то на прямую запитать турбину от вакуумной системы.

    Советую чуть изучить как и чем он управляет. Погуглите - куча инфы.
    Да и зачем его обходить - с ним всё хорошо, если вставить фильтр на атмосферный вход он приобретает свойство "вечного".

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Принцип работы модулятора
    Как «глючит» вакуумный модулятор Кайрон и Рекстон

    Вакуумный модулятор — устройство, управляющее положением лопаток направляющего аппарата, что необходимо для регулировки оборотов турбины в системах турбонаддува с переменной геометрией. Фактически это узел является исполнительным механизмом, управление которым осуществляет блок управления двигателем.

    Конструктивно модулятор представляет электропневмоклапан, преобразующий электрический сигнал с ЭБУ в разрежение определенной величины, которым управляется пневмоцилиндр направляющего аппарата турбины. Выхлопные газы в турбонаддуве без перепуска подаются на лопатки турбины под определённым углом, зависящим от команд ЭБУ, что сказывается на величине «раскручивающей» силы турбины, а соответственно, и на оборотах турбины, на величине наддува, и, в конечном итоге, — на оборотах и крутящем моменте двигателя.

    Следующей функцией модулятора является предохранительная — на высоких оборотах двигателя в турбину поступает большой поток газов, способный разрушить воздуховоды. Во избежание этого, модулятор направляет поток газов вдоль оси турбины, не раскручивая её, чем обеспечивается необходимая величина оборотов.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Замена модулятора турбины (Kyron и ActyonS)
    Согласно рекомендациям завода на автомобилях с двигателем D20DT,произведённых до 10.03.2010 при замене вакуумного модулятора турбины в рамках гарантийной политики будут произведены доработки:

    -Установлен металлический кронштейн и резиновый демпфер
    -Сам модулятор будет установлен на передней части моторного щита слева
    на кронштейне, и крепиться на шпильку рядом с бачком с тормозной жидкостью!
    -Детали для этих переделок доступны в заказе на заводе-изготовителе и будут поставляться дилерам.



    Бюллетень об установке дополнительных фильтров больше недействителен!
    Фильтры устанавливаться не будут!!!
    Данная доработка успешно применяется на новых автомобилях и случаев выхода из строя модуляторов,установленных по этой схеме ПОКА не было.
    Данная доработка будет произведена в случае выхода из строя ТОЛЬКО модулятора турбины!
    К модулятору EGR это не относится.
    « Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 18:41:52 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    -Установлен металлический кронштейн и резиновый демпфер

    На таком кронштейне у меня стоял модулятор ЕГР, пока я его (модулятор) не транклюкировал.
    Кронштейн пока еще стоит на двигателе.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Убедился, что наличие чистого (хоть и мерсовского) фильтра не гарантирует нормальную работу модулятора. Как показывает вскрытие может заедать шток из-за отсутствия смазки. На поверхности штока видны места выработки. В основном страдает модулятор турбины. Когда начинаются глюки типа - тупит при наборе оборотов, срывает патрубок интеркулера - меняю местами модул-ры турбины и ЕГР. Если причина уходит- ставлю рабочий (есть в запасе).

    Оффлайн UA3GFX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Липецк
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Следующей функцией модулятора является предохранительная

    Не определился до конца , что же всётаки происходит....
    Вот решил написать в этой ветке.
    Осенью 2014 года появились проблемы с включением,
    выключением полного привода.
    Затем стал выскакивать чек.
    Причину нашли быстро.
    Заменили  на новые клапаны, поставили доп. фильры
    и вроде проблема ушла.
    Много ездим по пыли и грязной, пересечённой местности.
    Весной этого года стал выскакивать чек, машина пупит...
    Глушу , еду далее.
    Разборка клапана ничего не дала.
    Заменил на новый.
    Модулятор турбины исправно двигается , без заеданий.
    Причём вполне хватает силы лёгких, что бы заставить шток
    перейти из одног в другое крайнее положение.
    При запуске двигателя, шток уходит вверх, ну а затем в зависимости от оборотов
    перемещается вниз.
    При разгоне на 1,2,3 передаче чек не выскакивает.
    Только на 4 и при скорости = 90-100 км/ч.
    Либо после отпускания педали газа после разгона.
    Ездил на диагностику.
    Но, ничего вразумительного не нашли.
    Этот черкес уже поднадоел и весьма досаждает.
    Если кто сталкивался помогите советом.
    Просмотрел много тем, но похожего нет ничего.
    Заводится просто отлично, двигатель работает ровно , не дымит.
    Расход топлива в норме.

    ????

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron

    Если кто сталкивался помогите советом.


    ????
    НУ наверное моем продуваем все трубки вплоть до хабов
    проходим по все хомутам по кругу от турбины и до егра может гдето ослаб или трещена,ну и последние -разбираем турбину и чистим до блеска от кокса,чтоб лопатки открывались на все 100 а не на 70 (что скорей у тебя)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Не определился до конца , что же всётаки происходит....


    Модулятор на двигетеле или на задней стенке моторного отсека? Там с 2011 помоему, точно не помню. Изменили конструктив и место расположения модулятора - там глюк по нему стал огромной редкостью.  Да и, при любви к прекрасному, можно поставить фильтр, типа от жигулей или ещё какой покрасивше.

    Оффлайн UA3GFX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Липецк
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
      Да и, при любви к прекрасному, можно поставить фильтр, типа от жигулей или ещё какой покрасивше.

    Это всё уже давно проделано.
    Сегодня снял датчик давления(тот что стоит в р-не масл.фильтра)
    Копоть есть, но не ужасная.
    Промыл, поставил.... не то.
    На 1,2.3 передаче кручу двигатель до 4 т. об.
    Ошибка не выскакивает.
    Если снимаю трубку с клапана ЕГР, то выскакивает, но уже при более высокой скорости.
    Завтра попробую на другой сервис.

    Оффлайн UA3GFX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Липецк
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Завтра попробую на другой сервис.

    Нашли 2 ошибки:
    1 ошибка функционирования мод.турбины
    2 ошибка ЕГР.

    Что в первом, что во 2-м однозначного ответа нет.
    2 разных сервиса.
    В одном мальчик упорно блеял про неисправный клапан.
    Ну и что же- принёс свой....
    Мля, то же самое.
    Во втором, мне упорно и долго пели песню про
    хреновый двигатель и вообще про Кайрон.
    Надоело...
    Приехали в гараж.
    Снял ЕГР, помыл .
    Прочистил и поставил назад.
    Ошибка осталась.
    Остаётся турбина и катализатор.
    Но что то сомнения берут, что при пробеге 47 т.км.,
    эти узлы могут отказать.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Остаётся турбина и катализатор.
    Ммммм кажется это две исключающие сами себя вещи в Кайроне . Если турбина то это дизель и следовательно отсутствие катализатора , Если катализатор то это бензинка и соответственно нет турбины или я ошибаюсь ?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Спасибо . Я думал что на дизелях Кайроновских нет катализатора или дымного фильтра .

    Катализатор есть всегда - но это чисто пассивная вещь, причем его вытаскивали поле 100к - все чисто и акуратно, ничем не забит.

    Сажевый фильтр тоже присутствует, но может не на всех модификациях.
    Если именно по кайрону - то на двигателе евро4  стоит сажевый, и там более извращенный ЕГР - с водяным охлаждением. Его уже так просто не снимеш. ну и система с датчиком, прожиг устраивает.

    Лень фотку искать. И к нам такие стали попадать в 2013.