Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 71553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
поэтому и не трогали!

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Коды ошибок проверяли? (Если модулятор турбины "хрыпел" - могли выскочить)

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
еще не проверяли, хочу  до АИС доехать , чтоб пружины им показать и спросить как они ходовую проверяли... :aq:


Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
С бортовым комп-ом проще отслеживать ошибки и оперативно реагировать. А насчёт пружин - можно предугадать, что скажут - "Когда смотрели, было всё ОК. Это уже потом, ям то много!"

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
угу, так смотрели что за неделю края сломов заржавели!