Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 88495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
поэтому и не трогали!

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Коды ошибок проверяли? (Если модулятор турбины "хрыпел" - могли выскочить)

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
еще не проверяли, хочу  до АИС доехать , чтоб пружины им показать и спросить как они ходовую проверяли... :aq:


Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
С бортовым комп-ом проще отслеживать ошибки и оперативно реагировать. А насчёт пружин - можно предугадать, что скажут - "Когда смотрели, было всё ОК. Это уже потом, ям то много!"

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
угу, так смотрели что за неделю края сломов заржавели!

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
Не работает турбина,можно поменять местами модуляторы ? Вакум есть до турбины и на модуляторе.В чем может быть причина или куда смотреть ,?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
В общем... Не минула и меня сия проблема. Началось с ощутимого падения мощности, потом изредка стал выскакивать чек. Ошибка светилась только одна - ошибка педали сцепления))))))))на автомате)))))))) Поменял сначала все фильтра (как раз ТО подошло) изменений ноль. Поменял модулятор (спасибо одноклубнику - в куче всякого в коробке с надписью "Мамині туфлі"))))))) среди всякого был модулятор с порваной мембраной, разобрал свой и с двух собрал один, но рабочий). При остановке двигателя попердывает немного, но работает. Машину теперь не узнать, подрыв оборотов с холостого и естественно никакого чека....

Оффлайн Самолет Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Итак, при разгоне стала загораться оранжевым чек и машина тупила. При сбросе педали газа чек гас сам. Ошибка P0108. Виновен был модулатор. Так как ЕГР у меня отключен, то я просто поменял местами модуляторы - машина поехала как и должна! Модулятор турбины после этого разобрал: сеточка(круглая) внутри была грязная и вообще внутри было немного грязи. Помыл/почистил, собрал и поставил на место модулятора ЕГР - будет висеть на двигателе как запасной.  ,)