Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Еще расход зависит от настройки программы. Там могут выставить замещение или довпрыск бензина после превышение определенного количества оборотов КВ или после 80% мощности двигателя, а то и полностью переход на бензин. Обороты на двигателе или нагрузку добавили, едите на бензина, а считаете как расход газа.
2
Нет чистоты эксперимента: около 44 л, честная заправка, с городом и кондиционером.
Заправьте полный баллон, и начните отсчет. Не выкатывая весь газ, дозаправьтесь. И так раза три-четыре (чтобы пробег был под тысячу). Выкатываете газ до пустого баллона, снимаете показания по пробегу и теперь считайте средний расход.
За чистотой эксперимента не гнался, просто поделился  ,). Как правило, я по трассе ездил быстрее, 120 - 130 - 140. И тогда расход был конкретно больше, бывало и 14л. Еще и парусность нашей машины очень на это влияет. Сейчас сознательно проехался в спокойном режиме, без рывков, резких обгонов, практически с постоянной скоростью. Разница в расходе существенная.

Что же касается "чистоты эксперимента", то, увы, ваши рекомендации весьма спорные. Для начала, найти у нас "честную" заправку не так-то просто. У меня бывало так, что умудрялись заправить и 48, и 52л. И это в 54л баллон, с работающим отсекателем, причём приезжал на заправку ещё на газу. Второй момент - качество газа. Точнее его процент в той смеси, которую иногда закачивают. Вы не сталкивались с ситуацией, когда отсекатель ещё не сработал, а компрессор на заправке уже не качает? Это бывает в том случае, когда вместе с газом закачивают "воздух" (паровую фракцию). Отсекатель, это простой поплавок. И реагирует только на количество жидкой фракции в баке. Объём, которым мне входит в бак знаю, это примерно 44 л, плюс-минус 0,2-0,3 л. Определил, покатавшись 7000 км по Европе, там заправки гораздо "честнее" наших.
3
Нет чистоты эксперимента: около 44 л, честная заправка, с городом и кондиционером.
Заправьте полный баллон, и начните отсчет. Не выкатывая весь газ, дозаправьтесь. И так раза три-четыре (чтобы пробег был под тысячу). Выкатываете газ до пустого баллона, снимаете показания по пробегу и теперь считайте средний расход.
4
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / (глохнет двигатель )
« Последний ответ от torie Сегодня в 15:51:23 »
Всем спасибо! Тема закрыта.
а информативнее бы?
5
Просто течь конкретная на первый взгляд, а цена нового кусается))
6
А чего временно? Разве хуже от неё будет? У меня ничего не вибрировало, но я перед (вернее вместе с) бодиком и лифтом подвески, попросил поставить проставку и подрезать подвесной, на будущее так сказать.
Проставка такая если не путаю ничего


Ага. Спасибо за эскиз.
Проставка не устанавливалась, т.к. не должно было быть так с задницей.

За ночь пружины просели на 1-1,5 см, но "жопа" - привет из 90-хх.
 
7
Можно временно проставку под раздатку кинуть, завтра могу скинуть чертеж, только напомните мне пожалуйста.
А чего временно? Разве хуже от неё будет? У меня ничего не вибрировало, но я перед (вернее вместе с) бодиком и лифтом подвески, попросил поставить проставку и подрезать подвесной, на будущее так сказать.
Проставка такая если не путаю ничего


8
привет
Здоровеньки були))  :az: :az:
9
привет
10
Я пилить ничего не планировал и 56 не планировал. Меня устраивало 54 с последующим проседанием до 52.
ВОт теперь в раздумьях.
Проставку под разадтку или пилить витки.
И то и другое сделайте, чтобы наверняка.

Или при установке нахимичили чего?!
54 наверное на рексе... я вообще х.з. что это за самоделки... вот если бы производитель выложил параметры - толщину витка, наружный диаметр, кол-во витков и высоту пружины - было бы гораздо интересней.

Хотя я в любом случае не понимаю, как нормальная пружина может сесть за пару сотен на 2см. У фирменных такого не бывает, разве что если брак.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10