ПОИСК

 

Автор Тема: Как поступить с запаской на Актион?  (Прочитано 18525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oboltus

  • "У" (ученик)
  • *
Ломал себе голову - куда девать запаску из багажника.
Вариант "на крышу" - не катит по причине веса колеса, поди не 2 КеГе...
Вариант "на дверь багажника" - не катит... потому что гллупо и дорого.
Вариант "под днище" - не кати по той же причине, что и выше.
Вот, одна российская умелица сделала, правда на Актион Спорт. См. фото, думаем. Дешево и сердито. И, что главное, качественно.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Как поступить с запаской на Актион?
« Ответ #1 : 25 Июль 2012, 13:11:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и в чём вопрос? Очень многие джипы с калиткой ездят. Я тоже себе буду варить когда-нить.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #2 : 25 Июль 2012, 13:12:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • она тебе что так сильно мешает ? )

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #3 : 25 Июль 2012, 13:19:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и в чём вопрос? Очень многие джипы с калиткой ездят. Я тоже себе буду варить когда-нить.
    Джипы - да. Ссанг-Йонгов не видел ни одного. И, кстати, на наших, украинских форумах, никтошечки толковых мыслей и решений не выкладывал...

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #4 : 25 Июль 2012, 13:20:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • она тебе что так сильно мешает ? )
    К сожалению, мой Актион пока только в планах. Но объем багажника и запаска в нем меня очень сильно смущают при выборе авто...

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #5 : 25 Июль 2012, 13:24:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пока только в планах. Но объем багажника и запаска в нем меня очень сильно смущают при выборе авто...
    если не нравиться размер багажника возьми кайрон. я тоже долго выбирал. но ахтунг мне нравится больше. кстати в багажнике ахтунга можно перевести посудомоечную машину а/а/а или диван малютка

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #6 : 25 Июль 2012, 13:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не нравиться размер багажника возьми кайрон. я тоже долго выбирал. но ахтунг мне нравится больше. кстати в багажнике ахтунга можно перевести посудомоечную машину а/а/а или диван малютка
    Кайрон рассматривался, как вариант, и был отвергнут по нескольким причинам, первая из которых - неудовлетворительная геометрическая проходимость...

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #7 : 25 Июль 2012, 13:38:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кайрон рассматривался, как вариант, и был отвергнут по нескольким причинам, первая из которых - неудовлетворительная геометрическая проходимость...
    ну ты конечно загнул ))) может тебе БТР или БМП лучше взять ))))

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #8 : 25 Июль 2012, 13:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну ты конечно загнул ))) может тебе БТР или БМП лучше взять ))))
    ЫЫЫЫ))))) Эт можно... но их же не прокормишь... ;) А Актиоша очень хорошо апгрейдится - боди-лифт, лифт подвески, блокировочка на задний мост... Что еще надо? :ay:

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #9 : 25 Июль 2012, 13:48:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну ну )))) поставь блокировочку на задний мост )))))))))))))) ты даже не представляешь какой это гимор ))

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #10 : 25 Июль 2012, 13:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну ну )))) поставь блокировочку на задний мост )))))))))))))) ты даже не представляешь какой это гимор ))
    Так не самоблок... Принудительную...

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #11 : 25 Июль 2012, 14:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, А что у Актиона, кстати, с дифференциалами и блоками? А то нигде толковыю информацию найти не могу...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #12 : 25 Июль 2012, 14:03:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oboltus, послушай меня. У меня актион уже 4 года и я на многих машинах езжу и в спорте участвую и поверь на слово что для бездорожья из рамников с понижайкой худшего варианта чем ссангёнг не найти.
    Я себе буду ставить калитку в случае, если смогу поставить ходовую от первого рекстона. Там ступица на 6 болтов, поэтому родная запаска мне просто не подойдёт и мера будет вынужденная.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #13 : 25 Июль 2012, 14:06:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается блокировок, то они как-бы есть, но с ними не всё так просто, потому что мосты разные бывают и дифы разные. А сами мосты американского типа, т.е. редуктор ты так просто, как в жиге или газели, не вытянешь и не отрегулируешь. Ты когда цены узнаешь сколько поставить блокировку выйдет, то энтузиазма у тебя поубавится, я тебя уверяю.

    С завода ставятся дифференциалы повышенного терния на некоторые машины, но это кака.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #14 : 25 Июль 2012, 14:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается блокировок, то они как-бы есть, но с ними не всё так просто, потому что мосты разные бывают и дифы разные. А сами мосты американского типа, т.е. редуктор ты так просто, как в жиге или газели, не вытянешь и не отрегулируешь. Ты когда цены узнаешь сколько поставить блокировку выйдет, то энтузиазма у тебя поубавится, я тебя уверяю.

    С завода ставятся дифференциалы повышенного терния на некоторые машины, но это кака.
    Я хочу брать с механикой, а там, как я понимаю, повышенного трения нету. Ценовой сегмент поэтому и выбран, чтобы иметь возможность (и финансовую в том числе) апгрейдить машинку...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #15 : 25 Июль 2012, 14:18:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня механика с дизелем. Он на низах вообще никакой, а понижайка кнопкой включается, что как-бы не быстро и не надёжно. Машина для грязи не годится. Я просто трахаюсь с ним потому что у меня вариантов щас других нету, а так он не подходит для грязи. Разработан на заводе для езды по асфальту. Будешь всё время его переделывать и выйдет тебе он не дешевле чем нормальны внедорожник купить и всё равно ехать будет хуже.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #16 : 25 Июль 2012, 14:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня механика с дизелем. Он на низах вообще никакой, а понижайка кнопкой включается, что как-бы не быстро и не надёжно. Машина для грязи не годится. Я просто трахаюсь с ним потому что у меня вариантов щас других нету, а так он не подходит для грязи. Разработан на заводе для езды по асфальту. Будешь всё время его переделывать и выйдет тебе он не дешевле чем нормальны внедорожник купить и всё равно ехать будет хуже.
    Россияне дизеля чипуют, я читал. Говорят, что на низах тянуть лучше начинает. Для говнища - резина зубатая нужна...
    В Актионе прельстили низкая стоимость закупки и возможность апгрейдить потихоньку. Можно, конечно, Паджеро Спорт взять, со всеми делами и фулл-тайм. Но это ж лавэ какое!!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #17 : 25 Июль 2012, 14:33:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тебе сказал что машина не подходящая потому что сделана не для грязи и, как следствие, в ней куча не годных для бездорожья конструкторских решений. Бабки твои, как ты их потратишь мне всё равно, я просто делюсь опытом.

    Для переделок под бездорожье покупать новую машину - это как-то совсем не экономно тоже. Я смотрел в инете - за 6-7 тыщ уе можно найти прекрасный хантер и, вложив в него несколько тыщ, получить хороший подготовленный для бездорожья автомобиль. На оставшиеся бабки купить огромный гараж и необходимый инвентарь.

    Паджеро спорт новый - это тоже то ещё говнецо. Конечно подготовлен он лучше, но не пропорционально своей цене. Нормальная машина из современных - лендкрузер, но цена ты сам понимаешь.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #18 : 25 Июль 2012, 14:40:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Та да... все кусается... Я как раз новый паджерик и не имел ввиду. Предыдущий - вещь.
    у меня СЕАТ КОРДОБА спорт. К машине претензий нет, кроме того, что авто исключительно для автобана. А я человек довольно подвижный в плане лес-речка-горы. Вот и выискиваю себе, что попроходимее, но не за дорого...
    спасибо за советы и консультации.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #19 : 25 Июль 2012, 14:44:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня механика с дизелем. Он на низах вообще никакой, а понижайка кнопкой включается, что как-бы не быстро и не надёжно. Машина для грязи не годится. Я просто трахаюсь с ним потому что у меня вариантов щас других нету, а так он не подходит для грязи. Разработан на заводе для езды по асфальту. Будешь всё время его переделывать и выйдет тебе он не дешевле чем нормальны внедорожник купить и всё равно ехать будет хуже.
    Трофимыч, не в обиду конечно, но ты себе не ту машины для "спорта" взял, надо было патрола взять, довести его до ума и месить грязь. Наши ахтунги как ты верно пометил не для этого. город и среднее бездорожье, снег тоже можно, а топить его в болотах как ты это делаешь и говорить что машина плохая ну постыдился бы. У меня у сотрудника точно такой же ахтунг как у меня только с 4 АКПП. 4года на нем ездить 60000 проехал один раз только патрубок сорвало. Он тоже рыбак. Машиной доволен и он и я своей доволен.

     


    Счетчики: