ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 180239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #80 : 29 Декабрь 2011, 17:14:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еще не делал.. но думаю завтра буду делать. Друг ездит на Кайроне, пообещал свозить туда где смазывают)

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #81 : 10 Январь 2012, 18:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Я конечно понимаю ,что и с форсами я вас достал,а тут новый гимор,но деваться не куда если это все держать в себе,можно взорваться. Маленькая пред история.
    Перед новым годом с Братеево пришла машинка на трех цилиндрах,человеческая голова полна кладезью,и вот по мкаду с какимто болтом в рампе едет машина,в какой то момент водила превысил обороты -хлопок и машина замерла
    Тремя днями раньше,приехали ребята прям в гараж,покажи чем и как вынимаешь ,да ради бога смотрите щюпайте,все разложил по полкам.уехали ,раскачали ,от радости что закачалась сломали,хорошо не до упора,и вот рванули ко мне
    Пока консилиеум что да как ,решили взять гайку от колеса какой то машины ,не держит рампа,полетели искать шино монтаж,привезли грузиков и прям на Мкаде газовой горелкой принялись варить свинец,и заливать в болт....зачем?,просто свинец пластичен и при затяжке он принимает форму наконечника рампы перекрывая соляру,когда мне это рассказывали из народа эмоции перли так, что думал захлебнутся..Днем раньше нашли гайку и расточили под форсу,и вот рано утром машинка приехала и мы с начала приварили гайку,Человек намаялся вот и я поспешил,видео про то как я вынимал 4 форсу есть в теме о форсе
    Нарезая резьбу,я сломал метчик который и остался на дне колодца,подняв всех кто связан с ремонтом машин нашел человечка который согласился мне помочь(наверное он очень жалеет об этом)но вида не показывает,но уверен если еще раз- пошлет сто пудово ,причем ни за какие деньги.Вынуть форсы-да рука набита,Снять голову-набить бы морду.первый раз блин комом по любому..Корейцев удавил бы ,слизали все не подумав ни очем(хер с ними)и понеслась ,лучше бы Магомет сходил бы за вторым косяком ,чем терпеть и смотреть бы на все это.Больше конечно ключей 10 13,но подлезть,по русски все через жопу,начал с верху ,по немногу кое как начал все отцеплятьесли можно то каждый выкрученный болт закручивался обратно.Сняли ЕГР все трубки ,вроде мелочь а то тут то там по мелочи вроде и сделал мало ноги не держат дошел до ТНВД.Нет я его не трогал но датчики и трубки на нем ,Фишку рукой цепляешь но от тянуть не можешь .какието сидят просто мертво.Головки по размерам и длине и толщене были собраны со всех гаражей реально намучились.Затянуто на совесть и не зря пишут про замену болтов,можно просто зализать,да же что убралось остальное мешается все равно, что осталось. хотелось просто вырвать.Вот и турбина все на виду,ага!!!!херушки 2 гайки видны но чтоб подлезть с ума сойдешь, прикипели.,и опять не подлезть головка не подходит,ладно кое как свернули 2 ,а их там 3,и что б свернуть эту суку.пришлось поднять машину,открутить колесо снять подкрылок ,потом небольшую стяжку и вот и гайка на 13,срываем,все турбина на свободе идем дальше
    КОЛЕКТОР-ну эта хрень еще та и открутив 5 болтов мы решили не снимать его,думается что получится(ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ)просто там есть один поганый винт который все и портит,и если не снять колектор вы не снимете голову а мы решили перехитрить судьбу
    Выставили метки на валах сняли звездочки ,опять засада,болты валов ,чтоб их снять нужна 12 гранная звездочка на 14 и длиная БЛ..ь нет такой и в городе вообще нет,но нашли короткую,и помудрив с длиной головкойна 14 немного успокоились.Вот и почти ВСЁ,сейчас мы голову то,а житуха опять ставит раком,есть такая хрень успокоитель цепи
    Вы не знаете где она ?я то же до поры и чтоб цепь упала вниз там 2 трубки запрессованныев двигатель и на низ резьба на 6 всего 1 см и если вы её сорвете (не будем о плохом)ОХ а если она не упадет то и головы не снимется и вытащить 2 трубки надо обратным молотком и по другому наверное ни как? мы все замочили,но вся работа просто встала.и пока не вынем все бестолку
    Я очень понимаю сервисы которые озвучивают цены на снятие головы

    Голова уже не так опасна ,злость усталость прошла,но проблема,форса с остаткоми метчика так же сидит в голове,уже был на 2 сервисах разводят руками-Украина что предложишь,Это не первая 4 форса и далеко не 20я и метчик был проверен но что случилось то случилось.Голова давно снята ,пол метчика выдоблено ,но остальное сидит мертво,описать просто нет сил и времени     Kyron-Clan.ru Как я снимал голову в первый раз.правда уйду на работу на 3 суток  но постараюсь все прочитать. и ГБЦ не так уже страшит,просто попали на праздники а до 10 числа никто не работает так что на маялись.(как один дома х/ф Новый год ,снова в окопах)

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #82 : 29 Январь 2012, 14:27:40 »
  • Вверх
  • Вниз




  • Описывать -долго,Все на Российском сайте,Мазать форсы или нет (каждый решает сам)что вас ждет я вам проказал,если забить  на всё вот что получится
    машинка завелась и летает по трассам,но чтоб к этому прийти пришлось помучиться

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #83 : 29 Январь 2012, 14:38:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Судя по описанию, наверное проще мотор сдёрнуть с авто и так работать.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #84 : 29 Январь 2012, 14:43:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так чем смазывать их надо?)

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #85 : 29 Январь 2012, 14:54:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1-Смазка для суппортов Мерседесовская
    2-Медная Ликви-моли
    3-Шруз,я пользуюсь последним,не подвел ни разу

    Добавлено пользователем: 29 Январь 2012, 15:03:19

    Так чем смазывать их надо?)
    Судя по описанию, наверное проще мотор сдёрнуть с авто и так работать.
    Если есть чем и где и как,я ж нормально же сказал,в гараже и на коленках,не у каждого гараж а тем более есть  яма .И первый раз в жизни, я понимаю ,что надо когда то начанать, но лучше в это не окунаться
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 15:03:19 от ШАО »

    Оффлайн amateurz Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #86 : 01 Февраль 2012, 20:56:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите пож. кто в Киеве оказывает такую услугу как смазка форсунок и свечей накаливания кроме офф. сервиса.
    Сам я конечно могу это сделать, но сначала хотелось бы посмотреть со стороны.
    А заодно не подскажет -ли кто где нормально делают развал-схождение для Кайрона. Хочется сразу провериться.

    delphidieselservice

    • Гость
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #87 : 15 Апрель 2012, 10:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1-Смазка для суппортов Мерседесовская
    2-Медная Ликви-моли
    3-Шруз,я пользуюсь последним,не подвел ни разу

    Добавлено пользователем: 29 Январь 2012, 15:03:19
    Если есть чем и где и как,я ж нормально же сказал,в гараже и на коленках,не у каждого гараж а тем более есть  яма .И первый раз в жизни, я понимаю ,что надо когда то начанать, но лучше в это не окунаться

    Мерседесовской - 100%,

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Chevrolet
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #88 : 29 Апрель 2013, 15:04:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сам присматриваюсь к Рекстону, купить хочу... А тут на днях приехал такой, с мотором 2,7, 85тыщ км, и ошибкой по 4 форсе. выдрать пытался три дня - че только не делал - не отдалась. приварилась насмерть! По этому, рекомендую всем на еще маленьком пробеге промазывать форсунки. А то придется голову снимать. Лично я когда обзаведусь заветным автомобилем, сделаю это в первую очередь. Ведь, одно дело, когда (не дай Бог) проблема возникнет где-то за 600км от дома, то решиться заменой форсунки.  И совсем уж другое дело - снятие головки.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #89 : 29 Апрель 2013, 16:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сам присматриваюсь к Рекстону, купить хочу... А тут на днях приехал такой, с мотором 2,7, 85тыщ км, и ошибкой по 4 форсе. выдрать пытался три дня - че только не делал - не отдалась. приварилась насмерть! По этому, рекомендую всем на еще маленьком пробеге промазывать форсунки. А то придется голову снимать. Лично я когда обзаведусь заветным автомобилем, сделаю это в первую очередь. Ведь, одно дело, когда (не дай Бог) проблема возникнет где-то за 600км от дома, то решиться заменой форсунки.  И совсем уж другое дело - снятие головки.

    АИС полтава даже не знает о том как смазывать форсунки... я уже 30т проехал - на каждом ТО их прошу.. а они говорят что никто их не смазывает)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #90 : 29 Апрель 2013, 19:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ведь, одно дело, когда (не дай Бог) проблема возникнет где-то за 600км от дома, то решиться заменой форсунки. 
    А толку? Форсу с собой возить? Допустим. Снять/поставить в дороге анриал+ прописывать нужно.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #91 : 29 Апрель 2013, 21:00:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перечитал всю тему, но...  понял только то, что если не смазывать, то   zopa. А теперь вопрос по существу - как на слух (цвет, вкус, запах и т.д.) определить что форсункам приходит каюк. Какие внешние и по очучениям признаки? (имеется в виду без комп. диагностики)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #92 : 29 Апрель 2013, 21:42:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, смазывать-если вчера купил машину . Причина прикипания-не известна, толи в зазор форсунки и тоннеля попадает топливо при монтаже, пыль подкапотного пространства, либо химреакция окисления алюминиевой головки и стальной форсунки, либо посадочная красномедная\алюминиевая уплотнительная шайба, либо ХЗ.Термосмазка хоть как то от этого защитит.

    morino, снимал форсунку, смазывал, ставил без прописки. На пуске секунд 5 троило, прогазовал и все ОК.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #93 : 29 Апрель 2013, 23:19:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС полтава даже не знает о том как смазывать форсунки... я уже 30т проехал - на каждом ТО их прошу.. а они говорят что никто их не смазывает)
    еще нигде не читал что на корандо есть проблемы со снятием форсунок, но это в другой теме...  :offtopic:

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Chevrolet
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #94 : 30 Апрель 2013, 01:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За 600 км - имеется в виду, что вы с семьей в отпуске, в или около города, машина поламалась. Нашли диагностику, купили форсунку ( или отремонтировали,  - как повезет), поставили, прописали и поехали дальше. Теперь представим все то же, но со снятием головы: + работа, + прокладки, + болты головки, +,+,+...

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Chevrolet
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #95 : 30 Апрель 2013, 01:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причина прикипания - химическая реакция железа и алюминия. Катализатор - вода и температура. Кто сталкивался с алюминиевой подвеской, тот вкурсе, как ломаются болты 12мм в диаметре...

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Chevrolet
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #96 : 30 Апрель 2013, 01:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перечитал всю тему, но...  понял только то, что если не смазывать, то   zopa. А теперь вопрос по существу - как на слух (цвет, вкус, запах и т.д.) определить что форсункам приходит каюк. Какие внешние и по очучениям признаки? (имеется в виду без комп. диагностики)
    Может подтраивать, тяжело заводится, терять мощность, ну и чек загорается.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #97 : 11 Май 2013, 08:18:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ai:  Попал и я на форсунки!!!! 8 мая поездка Кривой рог - Кировоград - Смела - Кагарлык - Киев - Десна и назад тем же маршрутом. На обратной дороге в г. Смела заправил на ВОГе 40 литров ДП Мустанг. Проехав до Кировограда (около 100 км) остановился на перекур. Дальше заводить - а фиг, первая мысль подсосы воздуха в топливной системе ( перед поездкой поменял все фильтра). Пошевелил по соединениям, подтянул пробочку на фильтре и т.д. подкачал грушей и с большим трудом завел. Ехать дальше - через пару км  :ai: ЧЕК  :ai:. Решил не останавливаться , а то ночевать в поле дожидаясь эвакуатора в праздник не больно хорошая переспектива. Аккуратненько со скоростью беременной черепахи дотянул домой, заглушил и все....  потом завести уже не смог. Вчера вечером привез топливщика - подключил в обратку свои мензурки, за 10 сек вращения стартера надавило почти по 8 кубиков. Сняли три на стенд пока, а четвертая не вышла. Пока замочили - в понедельник будем пробовать снова.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #98 : 11 Май 2013, 08:51:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хм...
    фильтр должен был отфильтровать же...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #99 : 11 Май 2013, 10:48:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ai:  Попал и я на форсунки!!!!
    пробег и какие заправки преиущественно?

     


    Счетчики: