ПОИСК

 

Автор Тема: Диски  (Прочитано 255641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Диски
« Ответ #100 : 04 Январь 2012, 10:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все нужно мои дорогие смотреть до покупки!!!))) и параметры должны быть как в родных дисках, иначе еффект Пизанской башки может быть???)))
    а я ж ему о чем? Я прежде чем только думать о дисках, а не то, что покупать, сперва выкурил всю тему. И кое что меня насторожило. Я поэтому чуть выше и задал вопрос о допуске всех параметров. Увы, пока никто авторитетно на этот вопрос не ответил.
    kak2z, для понимания, что параметры диска не ограничиваются диаметром и шириной, посмотри статью по ссылке из #58. Это как раз к вопросу о пизанской башне.
    Кроме того, всем понятно, что отверстие в диске под ступицу должно быть не меньше. Все молча соглашаются, что больше можно. А разумно больше на сколько?. И снова только вопрос. Я понимаю, что можно поставить компенсационное кольцо, но это если больше намного, у кольца появится толщина. А если на чуть-чуть? Кольцо не вставишь, а ступица в отверстии диска, как в океане.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #101 : 04 Январь 2012, 11:20:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня планирую поехать проверить на шиномонтаж... если не подойдут то верну) Покупались диски у знакомого с тем учетом что если не подойдут можно вернуть.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Диски
    « Ответ #102 : 04 Январь 2012, 11:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот параметры дисков:


    Относительно отступов от рекомендованных производителем параметров ищите в инете и принимайте сами решение.

    Добавлено пользователем: 04 Январь 2012, 11:40:29

    Помню, что при покупке своих дисков, сам читал, родственники-автомобилисты подсказали и менеджер в магазине сказал: отступ параметра "J" может быть +,- 0,5 (т.е. от 6J до 7J)

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #103 : 04 Январь 2012, 11:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати раньше на автомобилях я никогда и не задумывался насчет вылета) Покупал просто диски нужного размера и все))) Даже по автофорумам никогда не лазил особо)) Это Корандик меня заставил просвещаться)

    Добавлено пользователем: 04 Январь 2012, 12:46:40

    Только что глянул на диски et41 - вроде как в пределах нормы...
    а вот дальше надписи меня поставили в тупик. У нас j = 6.5+- 0.5
    А на дисках написано 71/2jx16H2
    а чуть ниж 22/98
    Что бы это значило?)
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 12:46:40 от kak2z »

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Диски
    « Ответ #104 : 04 Январь 2012, 13:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, да не заморачивайтесь с DIA - больший диаметр у нас никаких проблем не прибавит. Лишь бы отверстие было закрыто и позволяло надеть диск. Разумный верхний предел - для нас - DIA=75. Больше на 16" уже не эстетично выглядят.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #105 : 04 Январь 2012, 13:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Умная статья вот что сказала, не 71/2j, а 7 1/2J  то есть от нашего значения +1. ET вроде в допустимых пределах +1.5.
    Такая ширина обода не будет затирать?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Диски
    « Ответ #106 : 04 Январь 2012, 13:11:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, ну, батенька, ищите линейку/рулетку с дюймовой разметкой и меряйте, так оно вернее будет

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Диски
    « Ответ #107 : 04 Январь 2012, 13:29:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, либо штангенциркулем :)

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #108 : 04 Январь 2012, 13:42:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, либо штангенциркулем :)
    А если установить и опытным путем проверить не будет ли чего то где то затирать?? И как менять рулеткой не совсем понял))

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Диски
    « Ответ #109 : 04 Январь 2012, 13:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Диски
    « Ответ #110 : 04 Январь 2012, 15:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, молодец, все доступно и наглядно. Вроде всем должно стать ясно :)

    Добавлено пользователем: 04 Январь 2012, 15:08:11

    kak2z, опытным путем тоже можно, даже нужно в вашем случае. Резину при этом на колесо не одевайте, чтоб нормально можно было оценить/посмотреть зазоры / послушать трение (и в крайних положениях руля тоже вращение и зазаоры проверте, а не только при ровном руле).

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #111 : 04 Январь 2012, 17:32:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, да не заморачивайтесь с DIA - больший диаметр у нас никаких проблем не прибавит. Лишь бы отверстие было закрыто и позволяло надеть диск. Разумный верхний предел - для нас - DIA=75. Больше на 16" уже не эстетично выглядят.
    С DIA будем считать разобрались. Тут я согласен, поскольку диск фиксируют болты, а не ступица.
    По ЕТ, с учетом серьезности этого параметра, думаю не рисковать и уложиться в пределы 39-40.
    Ширину обода, как по мне лучше стараться уложить в паспортную 6,5". Это и устойчивость на дороге, и долговечность резины.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #112 : 04 Январь 2012, 19:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот читаю вас и думаю - в чем на самом деле проблема? Давно известны родные параметры. Есть куча сайтов калькуляторов....  А вы все о том же....
    Ширина J на износ резины не влияет никак.
    Вынос ET - не с нашими скоростями и нагрузками. (готов начать слушать чушь о большей нагрузке на подшипники и бла бла бла).
    Единственное что вас должно смутить - это что бы при загрузке авто, у вас не было затираний. Все остальное - в топку. Это машина не для вечности и не для гонок.
    Это в гонках - неправильный выбор выноса колеса может повлиять на многое. А вы ездите на городском кроссе, у которого где-то есть потенциал помесить говна, да и то - крайне спорный.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #113 : 05 Январь 2012, 07:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Единственное что вас должно смутить - это что бы при загрузке авто, у вас не было затираний. Все остальное - в топку. Это машина не для вечности и не для гонок.
    Это в гонках - неправильный выбор выноса колеса может повлиять на многое. А вы ездите на городском кроссе, у которого где-то есть потенциал помесить говна, да и то - крайне спорный.
    Да я никогда и не задумывался)) А тут начитался)

    Добавлено пользователем: 05 Январь 2012, 11:14:57

    В общем 7.5 дюймов судя по примерке для нас широкие диски. Эти диски отдаю, буду искать что то на 6.5 дюймов.
    « Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 11:14:57 от kak2z »

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Диски
    « Ответ #114 : 05 Январь 2012, 11:40:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, следует так же обращать внимание на то собирается ли человек оставаться на гарантии или нет, а то форума он начитается поставит что захочет и будет потом объясняться ОД что не виноватый он ...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Диски
    « Ответ #115 : 05 Январь 2012, 18:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вынос ET - не с нашими скоростями и нагрузками. (готов начать слушать чушь о большей нагрузке на подшипники и бла бла бла).
    А чушь о том, что есть вероятность затирания тормозного суппорта- не обсуждается?

    Добавлено пользователем: 05 Январь 2012, 19:12:52

    Есть возможность изменения ЕТ за счет применения проставок (по сути-колец). Здесь нужно быть поаккуратнее- внутренний диаметр проставки должен быть больше DIA.
    « Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 19:12:52 от Uncle »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #116 : 05 Январь 2012, 19:38:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чушь о том, что есть вероятность затирания тормозного суппорта- не обсуждается?

    Добавлено пользователем: 05 Январь 2012, 19:12:52
    а скоростное перестроение на трассе при обгоне? Потом будет поздно анализировать влияет ли ЕТ или нет. Таких ситуаций не много, но они бывают. К примеру сегодня пришлось обгонять колонну на скорости 160 и довольно резко возвращаться на свою полосу - встречник поджимал. Ну и на кой мне при этом думать про ЕТ?
    Ну, а если чел катается только по городу или багнюке, то отчего бы не поэкспериментировать? Если в этом есть необходимость...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #117 : 05 Январь 2012, 19:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, а что гарантия? Им надо доказать что установка именно этих дисков привела к проблеме.

    Uncle, я сказал - смотрите что бы не затирало. Все. Остальное - нюансы. Да и диск затирать суппорта может только если он прижат к ним при установке. Если диск плоскостью плотно прикручен к ступице и при этом не уперся в суппорт - то ничего затирать не будет. ДА и конфигурация самого диска - обычно предусмотрена именно для суппортов.
    Я на свой проект когда им занимался примерял более 20 разных дисков.... И вот там поверьте разница между 39 и 42 - была ощутима на кольце при 160 км/час и на слаломе. А в городском режиме - пофиг.


    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Диски
    « Ответ #118 : 05 Январь 2012, 20:22:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Им надо доказать что установка именно этих дисков привела к проблеме.
    Им ничего доказывать не прийдется....
    Есть предписания завода изготовителя и если диски и колеса не попадают под это предписание то ВЫБАЧАЙТЕ...


    Единственное мне не понятно пока- на что изменится гарантия в случае не стандартной комплектации колес и дисков....На Ходовую? Хм...странно... На двигатель?( это самое дорогое) и каким боком?
    « Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 20:33:30 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Диски
    « Ответ #119 : 05 Январь 2012, 20:51:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДА и конфигурация самого диска - обычно предусмотрена именно для суппортов.
    Сказано ёмко, ещё бы понять- что сие означать может...

    Добавлено пользователем: 05 Январь 2012, 20:53:36

    Да и диск затирать суппорта может только если он прижат к ним при установке. Если диск плоскостью плотно прикручен к ступице и при этом не уперся в суппорт - то ничего затирать не будет.
    Вот это, как раз, и зависит от вылета.

     


    Счетчики: