Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это все нужно мои дорогие смотреть до покупки!!!))) и параметры должны быть как в родных дисках, иначе еффект Пизанской башки может быть???)))
SlavaK, либо штангенциркулем :)
МОСТ, да не заморачивайтесь с DIA - больший диаметр у нас никаких проблем не прибавит. Лишь бы отверстие было закрыто и позволяло надеть диск. Разумный верхний предел - для нас - DIA=75. Больше на 16" уже не эстетично выглядят.
Единственное что вас должно смутить - это что бы при загрузке авто, у вас не было затираний. Все остальное - в топку. Это машина не для вечности и не для гонок. Это в гонках - неправильный выбор выноса колеса может повлиять на многое. А вы ездите на городском кроссе, у которого где-то есть потенциал помесить говна, да и то - крайне спорный.
Вынос ET - не с нашими скоростями и нагрузками. (готов начать слушать чушь о большей нагрузке на подшипники и бла бла бла).
А чушь о том, что есть вероятность затирания тормозного суппорта- не обсуждается?Добавлено пользователем: 05 Январь 2012, 19:12:52
Им надо доказать что установка именно этих дисков привела к проблеме.
ДА и конфигурация самого диска - обычно предусмотрена именно для суппортов.
Да и диск затирать суппорта может только если он прижат к ним при установке. Если диск плоскостью плотно прикручен к ступице и при этом не уперся в суппорт - то ничего затирать не будет.