ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 258649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #120 : 11 Июль 2011, 22:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ты приезжай в четверг на встречу к КАРАВАНУ .У меня пару вопросов есть.
    За одно и пообщаемся
    Угу, я за... Серега как всегда прав - приезжай, есть вопросы. Шейк/кофа за наш счет... ЗЫ: может еще пару "коробочек" продашь...  :az: :dk:

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #121 : 11 Июль 2011, 22:59:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • время и координаты? Если ничего не помешает, постараюсь быть. ukr1

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #122 : 12 Июль 2011, 09:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей,

    Приезжай не боись. Мы добрые.НЕ покусаем, так понадкусываем :joke:


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #123 : 16 Июль 2011, 10:47:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, а вынесите тему про чип-блоки в общий раздел, не привязываясь к модели.
    Чипы все равно одинаковы для всех.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #124 : 16 Июль 2011, 10:54:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а я себе уже поставил  :ae:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #125 : 16 Июль 2011, 11:01:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, я уже читал =-)
    Ну и скажи - пропал эффект глубокой турбо-ямы до 2-х тысяч? Или я был не прав? =-)

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #126 : 16 Июль 2011, 20:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришлось сегодня немного по тестировать, катался и с блоком и с заглушкой. Без чип-блока при нажатии педали в пол машина не выдает того,что с блоком на 1/4 нажатие педали (при разгоне где-то до 100км/ч). Турбо-яма стала практически не заметна (в сравнении).

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #127 : 16 Июль 2011, 20:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Кайроне примерно такие же ощущения.Но я не стал ставить блок ПРО.,
    а поставил Стандарт из за стиля вождения (тапка в пол). Вроде этот Чип (Стандарт)
    более щадящий для АКПП

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #128 : 16 Июль 2011, 21:35:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый всем вечер !
    Встреча прошла продуктивно и интересно, обсудили много вопросов о чип-блоках и о автомобилях в целом. Самое интересное - мною был проведен тест драйв нового Корандо, кроме того, на него  был установлен чип-блок серии "ПРО". Система впрыска у него такая же как и у других   СЙ, "Делфай", соответственно штекер подключения такой же, отличается лишь программой зашитой в чип. Установка просто радует, заняла до 5 минут, крышка двигателя "на резинках", датчик давления более чем доступен - в торце планки высокого давления, справа.

    Право отзывов оставим за владельцем, этого "Белого скакуна". viannen
    « Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 22:01:51 от Сергей »

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #129 : 16 Июль 2011, 22:33:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, особо рассказывать нечего. Результат заметен явно, доволен и все тут. Осталось денежку тебе отдать  :df:.
    С расходом результаты неоднозначны. По городу определить трудно, на днях попробую по трассе км 150 в одну сторону и обратно.
    Кстати, вылез один побочный эффект, чуть с ума меня не свел. Когда машина на драйве с выжатым тормозом (стоит на месте), кондиционер не работает.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #130 : 16 Июль 2011, 23:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа, сорри, что влезу сюда. Я просто подсказал уже причину плохой работы КК. Теперь расскажу почему.
    Я сталкивался с проблемой климата на другом авто с чипом. Но с другим. Тут вопрос. Обороты ХХ этим чип-блоком можно регулировать? Или нет?
    Я поясню кой чего.
    Данный чип - не что иное как обманка датчика давления впускного коллектора. Позволяет по сути сделать следующее - поднять давление турбины и сдвинуть отсечку.
    Это на счет раз.
    На счет два - при стоковых параметрах чипа, на ХХ автомобиля при включенном драйве на АКПП и выжатом тормозе (механики не касается) мы получаем меньшее передаточное число на привод компрессора. По сути происходит следующее - ЭБУ видя включенный режим драйва, определяет набор смеси и по сути - выставляет обороты ХХ при выжатом тормозе, для правильного старта автомобиля. При режиме парковки или нейтралки - ЭБУ не отслеживает показания датчика давления впускного коллектора. Когда стоит обманка, ЭБУ при включении драйва - и при выжатой педали. По сути - чуть ниже стока - снижает обороты ХХ, при это имея запас воздуха получаемого от турбины (ну мы же обманули датчик и получаем большее давление). Этим мы устраняем эффект турбо-ямы до выхода на оптимальные обороты. Вот только при этом из-за разницы приводов шкива коленвала и шкива компрессора - мы получаем недостаточные обороты для работы компрессора.
    Если интересует мое мнение - надо ждать прошивку для коробки и прошивку для ЭБУ. А обманки. Ну на чистоту - все мы знаем что "жучок" в пробках работает. Все мы знаем к чему это рано или поздно может привести. И тем не менее - используем.
    Дальше выводы пусть каждый делает сам для себя.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #131 : 19 Июль 2011, 20:52:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чип-блок не подключается к датчику давления впускного коллектора, а к датчику давления на планке высокого давления. Это раз.
    Управления наддувом турбины имеет не прямой, а опосредованный характер исходя из изложенного выше. Это два.
    Напрямую управлять ХХ автомобиля, оборотами  по средствам регулировок невозможно. Это три.
    ХХ обороты двигателя с чип-блоком и без него ( на тех авто которые мы чаще всего ставим, корандо не относиться) неизменны . Это четыре.
    Есть несколько выходов из сложившийся ситуации, Я думаю на следующей неделе, или в четверг мы исправим это изъян. Это :ay: :az:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #132 : 19 Июль 2011, 21:33:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну жизнь как говорится - покажет.
    Я же сказал - я с другими чипами сталкивался. Они работали на датчике давления впускного коллектора.
    Подчините - это хорошо =-)
    Если проблем не будет - то и я себе такое счастье возьму.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #133 : 19 Июль 2011, 22:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а у Вас какой автомобиль ?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #134 : 20 Июль 2011, 06:03:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, почти Корандо - на днях забираю из салона.

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #135 : 20 Июль 2011, 19:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А помимо субъективных ощущений после чип-тюнинга для Korando, можно увидеть количественные характеристики о приросте мощности и крутящего момента?
    И еще, о скидке какого размера может идти речь для одноклубников?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #136 : 20 Июль 2011, 20:43:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А помимо субъективных ощущений после чип-тюнинга для Korando, можно увидеть количественные характеристики о приросте мощности и крутящего момента?
    И еще, о скидке какого размера может идти речь для одноклубников?
    Субъективные ощущения всегда прямо или коственно  связаны с объективными. Аренда стенда далеко не дешевое занятие, их в Киеве всего 2, а Корандо пока еще редкость. Хотя мы уже тестировали Рекстон 2, Форд Куга 2.5 турбированый  бензин и Мицубиси Л-200, прийдет время и Корандо.
    Замеры по Л-200 у нас на сайте: [/url]http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261[url]

    По скидкам, ценам и другим одноклубным вопросам тел и инфа в личке. Ждем Вас. viannen

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #137 : 25 Август 2011, 10:52:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser,
    Предела совершенству нет!

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #138 : 25 Август 2011, 13:02:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Со слов Сергей, на Корандо только "ПРО". Это чтобы разговоров лишних не было.
    « Последнее редактирование: 25 Август 2011, 20:16:25 от VintAri »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #139 : 25 Август 2011, 15:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, я тебе говорил про Стандарт. Вот только я не вижу разницы для Корандо между про и стандарт. И вообще - жду когда приедут Одесситы под Киев - поеду - пусть посмотрят на корандовский ЭБУ - может удастся его шить нормально.

     


    Счетчики: