ПОИСК

 

Автор Тема: педаль газа на корандо  (Прочитано 24807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий1602 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесская, Болград
  • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
педаль газа на корандо
« : 06 Июль 2012, 22:56:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо DLX-1, пробег 48000.
     Возникла впервые проблема где-то при пробеге около 46000, а именно при движении с горки нажимая на педаль газа загоряется чек и прорадает тяга, при повторном скидывании и нажатии на педаль газа машина едет дальше без проблем, чек тухнет. Сразу на это не обращал внимания, но потом случаи загоряния чека и несрабатывания педали газа участились и при езде не только сгорки. Обратился на сервис {Адис-авто Одесса}, прочитали ошибки сказали педаль газа глючит, но ошибки они постирали и педаль протестировали все ок. Уехал с сервиса через пару километров проблема опять возникла, опять на сервис. Без проблем по гарантии поменяли педаль газа на новую, проехал после этого 300 км проблема появилась опять, если у кого-то была аналогичная проблема подскажите пожалуйста как с ней боротся?

    Оффлайн slonTVR Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
    • Страна: ua
    • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
    • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
    • Модель: Rexton II
    педаль газа на корандо
    « Ответ #1 : 07 Июль 2012, 13:19:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потрібно розібрати і почистити від пилюки електорпровідні доріжки в блоці педалі.

    Оффлайн arhex Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: львовская область - мукачево
    • Марка автомобиля: actyon 2010 dlx4
    педаль газа на корандо
    « Ответ #2 : 07 Июль 2012, 13:22:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разьем или проводки от разьема до мозгов

    Оффлайн slonTVR Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
    • Страна: ua
    • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
    • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
    • Модель: Rexton II
    педаль газа на корандо
    « Ответ #3 : 07 Июль 2012, 13:24:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • arhex, так на аїзі провідки-контакти перевірили, значить залишається пилюка з вугляних контактів коротить, а це можна провірити тільки на ходу.

    Оффлайн arhex Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: львовская область - мукачево
    • Марка автомобиля: actyon 2010 dlx4
    педаль газа на корандо
    « Ответ #4 : 07 Июль 2012, 21:27:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • педаль - то поменяли!!!!

    Оффлайн Юрий1602 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесская, Болград
    • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
    педаль газа на корандо
    « Ответ #5 : 08 Июль 2012, 08:28:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да пелаль стоит новая


    Оффлайн Юрий1602 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесская, Болград
    • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
    педаль газа на корандо
    « Ответ #6 : 08 Июль 2012, 08:29:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потрібно розібрати і почистити від пилюки електорпровідні доріжки в блоці педалі.

    Оффлайн Юрий1602 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесская, Болград
    • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
    педаль газа на корандо
    « Ответ #7 : 08 Июль 2012, 08:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз

  • педаль новая я не думаю чо там надо чтото чистить

    Оффлайн slonTVR Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
    • Страна: ua
    • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
    • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
    • Модель: Rexton II
    педаль газа на корандо
    « Ответ #8 : 09 Июль 2012, 10:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий1602, вибачаюсь за неуважність про нову педаль.

    Оффлайн Юрий1602 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесская, Болград
    • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
    педаль газа на корандо
    « Ответ #9 : 11 Июль 2012, 22:07:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кажется я понял что за проблема. Два дня как похолодало и с педалью газа никаких проблем, да еще возле самого разьема идут трубы печки и от высокой температуры наверное фишка расширяется и пропадает контакт, подожму и потом отпишусь.

    Оффлайн arhex Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: львовская область - мукачево
    • Марка автомобиля: actyon 2010 dlx4
    педаль газа на корандо
    « Ответ #10 : 12 Июль 2012, 15:52:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перезвони мне

    Оффлайн alex0715210 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Инструктор вождения - ангел-водитель
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Karando ручка
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #11 : 18 Август 2012, 17:29:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все начиналось так же на 17000 км, стала пропадать тяга,( едешь и вдруг машина останавливается, пидальку в  пол дерг- и - стоп) но при этом не глохнет. Думал солярка - или заборник в баке( заправка ШЕЛ ПАУЭР НИТРО + ; ОККО; КЛО ВЕНТУС) ,При ТО 20000 км озвучил проблему, ответ "Диагностика ошибок не выдает -показывает засоренность сажевого фильтра- необходимо дать под хвост по трассе"Все совпало,- гоню на Чернигов и Обратно проблем нет(НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ЛОЖУ СТРЕЛКУ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ). Через пару дней симптомы теже (самопроизвольно падает тяга и загорается ЧЕК) 07.08.2012 Еду на СТО Балтийский,20, замена педали газа(замена блока акселератора в сборе) по гарантии ,цена 00 коп. Неделю езжу без проблем .14.08.2012 Все обратно проявляется (температура окружающей среды до 30 градусов по С) на СТО Балтийский - меняют датчик сцепления, разбирают и чистят датчик давления подачи воздуха на турбину. Все готово .-сел.-тронулся 1 передача 1200-1300 оборотов -все симптомы повторяются.Я назад- с понятными выражениями.До 17.08.2012  диагноз не установлен( причины найти не могут) приезжали специалисты ОД,пришли к выводу ,что нужен донор.Руками разводят.Ответ -"Причину найти не можем"18.08.2012  16 час.- нашли донора,перепрошили блок управления двигателем, поменяли блок управления турбиной .Проблема не ушла.В понедельник 20.08.2012 будут снимать и переставлять турбину ( может что-то поможет) полностью.ТАМ ПОСМОТРИМ .ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ( пробег 22692 км).
    Кстати о подменных автомобилях;(я провел на СТО 5 дней,т.к без сракачей никто ничего делать не хочет) Приемщики на гарантийщиков.Гарантищики на мастера рем.зоны.Мастер рем.зоны на вал авто которые по записи., а то что авто стоит 5 дней в зоне ремонта и причина поломки не установлена всем посрать. На вопрос о подменном автомобиле_ - ответ;" авто нет -будут после  27 .08 2012" Я предложил начальнику СТО взять меня на денежное довольствие и мою семью за одно.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #12 : 18 Август 2012, 17:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    -сел.-тронулся 1 передача 1200-1300 оборотов -все симптомы повторяются
    Турбина подключается на 1800-2000. Мне кажется, нужно копать не в турбине. Воздушный/топливный фильтры меняли? Давление топливного проверяли?

    Оффлайн alex0715210 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Инструктор вождения - ангел-водитель
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Karando ручка
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #13 : 18 Август 2012, 17:57:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Турбина подключается на 1800-2000. Мне кажется, нужно копать не в турбине. Воздушный/топливный фильтры меняли? Давление топливного проверяли?

    Оффлайн alex0715210 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Инструктор вождения - ангел-водитель
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Karando ручка
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #14 : 18 Август 2012, 18:05:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже им и  говорю , Все повторилось после ТО 20000 км (все поменяли)педаль газа, датчик сцепления, датчик давления снимали проверяли, заслонки чистили,проводили отзывную компанию( блок управления двигателем перепрошивали).Причины установить не могут

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #15 : 18 Август 2012, 18:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже им и  говорю , Все повторилось после ТО 20000 км (все поменяли)педаль газа, датчик сцепления, датчик давления снимали проверяли, заслонки чистили,проводили отзывную компанию( блок управления двигателем перепрошивали).Причины установить не могут
    Если они ещё разок уйдут в непонятки, то нужно сменить СТО. Возможно даже и не АиС. Судя по симптомам, нужно ковырять в топливной, от бака до форсунок. Ну и по воздуху тоже.

    Оффлайн alex0715210 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Инструктор вождения - ангел-водитель
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Karando ручка
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #16 : 18 Август 2012, 18:25:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Авто на гарантии, да и причина не понятна. ОД говорят,что сталкиваются с таким в первые, Катал в салоне по городу диагноста с компьютером при проявлении симптомов.Ошибку выдает на турбину ,а ошибки на педаль газа и сцепления- попутно. Есть донор. будут пробовать по агрегатно.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    педаль газа на корандо
    « Ответ #17 : 18 Август 2012, 19:02:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alex0715210, у меня подобные симптомы ушли после замены воздушного фильтра.

    Оффлайн alex0715210 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Инструктор вождения - ангел-водитель
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Karando ручка
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #18 : 31 Май 2013, 13:12:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Я ездил на АИС как на работу.Поменяли Все, по мере выдаваемых компом ошибок- педали газа и сцепления, расходомер, диф.давления, датчики газов, проверяли турбину (частично некоторые узлы перекидывались с "доноров") Собирали консилиум,съезжались тех.консультанты- "0" Так промучался  до ТО 30000 км Пока я им не вынес мозг- на предмет моего содержания и моей семьи за счет АИСа и отзыве(замены) автомобиля. Вышел на дилера -решили если в течении двух недель не установят причину неисправности- будут решать вопрос по замене авто. Все выше описанное  продолжалось 6 месяцев. Начали разбирать авто-
    РЕЗУЛЬТАТ -лопнувший S-образный с алюминиевой вставкой патрубок идущий от турбины.(между радиатором и двигателем) Трещины не могли обнаружить из-за оплетки и никому в голову не пришло, что в рабочем состоянии он должен быть как " ХВОСТ" на морозе, это я о ОД , о их спецах и комп.диагностике. ВОТ ТАК. 
    40000 км полет нормальны :drive1:

    Оффлайн kaav Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    педаль газа на корандо
    « Ответ #19 : 31 Май 2013, 14:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно поздравить что таки нашли и починили.

    Вопрос.

    А какие машины выступали донорами?

    Не соседи ли по ремзоне или новенькие с парковки или новые с ремзоны установки допов?

     


    Счетчики: