Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Производитель BRC не рекомендует устанавливать вариаторы УОЗ, если речь идет о пропане, мы придерживаемся политики производителя. Исключение - российский и китайский автопром.
Забыл сказать еще. Когда ставил вариатор , установщики и техподдежка сказали что надо сначала проверить датчик коленвала и по нему подбирать вариатор.
Для того чтобы выяснить подойдет ли вариатор на автомобиль необходимо приехать на станцию. Мастера подключают осциллограф к датчику коленвала и распредвала, снимают осциллограммы, определяют их тип и только после этого можно сказать какой именно вариатор Вам подойдет.
А как думаете, вот пишут что врезаться надо максимально близко к датчикам. А если потом сам вариатор вытащить в салон - фигово от этого не будет? В плане наводок на проводку пока она дойдет до вариатора в салоне?
вариатор ставьте где хотите - главное врезаться макс близко к датчику , если провода к датчику в машине не экранированы, а если экранированы - то все равно где
У кого расход 2WD >11л/100км и 4WD>12,5л/100км попробуйте удалить жиклеры, пройти заново автокалибровку и посмотреть расход.Указанный выше комплект Tartarini любит лямбда 0,9-0,95
.У меня 4х4 газа12,5 в Киеве 100%
Твой пост замечательно вписывается в общий тон познавательного обсуждения необходимости установки вариатора угла опережения зажигания. Я принимаю участие в обсуждении темы, а ты принимаешь участие только в обсуждении меня.
Понять, нужен ли он мне, или это от "лукавого".