ПОИСК

 

Автор Тема: ECO режим  (Прочитано 68036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
ECO режим
« Ответ #60 : 05 Май 2013, 16:15:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Написали багато, але так і не прояснили ситуацію.
    В Руководстве по эксплуатации (бензиновый двигатель) написано:
    После отключения круиз-контроля можно вновь активировать систему с восстановлением последнего значения крейсерской скорости, отведя рычаг переключателя круиз-контроля от себя по направлению к панели приборов, если при этом скорость движения автомобиля выше 38 км/ч. В этом случае скорость будет изменяться до установленного значения плавно в режиме оптимизации расхода топлива.
    Звідси випливає 3 запитання:
    - при інших розгонах теж діє ЕСО режим?
    - при вимкненому круїзі ЕСО режим працює?
    - якщо вимкнений круїз і ввімкнений ЕСО, це не вбиває електроніку?
    На жаль відповіді на ці запитання в Керівництві я не знайшов.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ECO режим
    « Ответ #61 : 05 Май 2013, 19:52:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - при інших розгонах теж діє ЕСО режим?
    - при вимкненому круїзі ЕСО режим працює?
    - якщо вимкнений круїз і ввімкнений ЕСО, це не вбиває електроніку?
    1. По моим наблюдениям - нет. Но кто-то говорит что влияет и на обычную езду. Все очень субъективно и каждый проверяет это для себя.
    2. Читать ответ на пункт 1. По итогу - нет. Работает только при наборе скорости в режиме восстановления заданной скорости круиз-контроля.
    3. Нет.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #62 : 24 Июнь 2014, 16:54:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму темку, дабы не плодить новые.
    Вот, вычитал в АМ №25:
    "В Нью Корандо для получения динамичного разгона нужно, войдя в меню, отключить экорежим. Без него и коробка передач ведет себя заметно лучше - не запинается при переключениях."
     Всегда ездил с включенным эко. Больше года. Периодически игрался - включал-выключал, типа тестировал на что влияет. Влияло на разгон при восстановлении скорости на круизе. После прочтения статьи отключил, только не через меню (Х.З. что за меню и где/в чем его искать), а рычажком круиза. Может это было самовнушение, но вроде авто стало порезвее и коробка не тупит. icon_veed
    ЗЫ. 1) Тапками не кидаться!  ,)
          2) Шо за меню???
          3) В тесте Нью Корандо с приборкой супервижн и с 2-динкой.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ECO режим
    « Ответ #63 : 25 Июнь 2014, 13:35:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vit, так и есть - хочешь максимално резво ездить - еко выключай, хочешь экономить горючку - еко включаешь. Все это справедливо и при езде без круиза - эффект при включенном эко выражается в том, что увеличивается врема запаздывания реакции на сильные нажатия педали газа.
    Нужно так же всегда помнить что машина тоже запоминает стиль езды - даже при включенном эко, если 2-3 раза рвануть на светофорах отжимая тапок в пол и включая круиз по достижении нужной скорости то на четвертый раз, даже если уже набирать скорость по немногу, а потом нажать кнопку круиза - он сделает это так же, как делали вы - с максимальным ускорением восстановит запомненную им скорость.
    Этот эффект "бодрости" можно сбить если несколько раз не дать круизу разогнаться до конца, притормаживая и снова включая круиз (или не тормозя - вкл/откл круиз, пока он не успокоится).

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #64 : 25 Июнь 2014, 14:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На блоках управления двигателем и коробкой, на моделях Корандо, нет памяти и адаптации... :ch:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    ECO режим
    « Ответ #65 : 25 Июнь 2014, 15:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рвануть на светофорах отжимая тапок в пол и включая круиз по достижении нужной скорости

    ... это Вы так в городе ездите?


    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #66 : 25 Июнь 2014, 18:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А че, нельзя?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ECO режим
    « Ответ #67 : 26 Июнь 2014, 13:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, так стараюсь не ездить, но каюсь, бывает, что провоцируют некоторые. Тогда показываю им - что я еду не торопясь не потому, что быстрее не могу, а потому что мне спешить некуда.
    В, примерно, 80% случаев - Крандо - рулит.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ECO режим
    « Ответ #68 : 26 Июнь 2014, 13:32:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beetl, откуда такая информация? Справедлива для всех модификаций корандо?
    Описанный эффект - 100% присутствует на полноприводе с автоматом, за другие модификации - ничего говорить не могу.
    Странно это, ведь спросите любого "автоматчика" - которому на сервисе обновляли прошивку коробки,  предупреждают же что коробке нужно какое то время на "привыкание/окатку" - без блока памяти, такое невозможно в принципе.

    Перечитаю внимательно на выходных еще мануал.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ECO режим
    « Ответ #69 : 26 Июнь 2014, 14:15:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Перечитаю внимательно на выходных еще мануал.
    А чего его читать, Вы правильно рассуждаете.  ,)

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #70 : 26 Июнь 2014, 15:36:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beetl, откуда такая информация? Справедлива для всех модификаций корандо?
    Описанный эффект - 100% присутствует на полноприводе с автоматом, за другие модификации - ничего говорить не могу.
    Перечитаю внимательно на выходных еще мануал.
    Вера страшная сила... здесь и эко режим у некоторых без круиза работает и коробка подстраивается под стиль....
    Информация - аналитика инета, чтение специализированных мануалов и опыт 33 лет  за рулем, позволяет чувствовать машину и ее повадки.  По началу, пытался "приручить" коробку, ан нет, интеллекта у неё ноль.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ECO режим
    « Ответ #71 : 26 Июнь 2014, 16:29:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beetl, ок, тогда вопрос - вы решительно никогда не чувствуете разницы между тем как ведет себя авто в зависимости от того как активно вы сами жмете на педаль газа???

    Лично я - замечаю это, и не только по субъективным ощущениям от ускорения но и по мгновенному расходу.
    Итак , привожу цифры, по памяти:
    - на круизе, с включенным эко на ровной дороге, при разгоне  от 40 до 80 - мгновенный расход не превышает 15 литров (средний - 11 литров).
    - при если топтать газ активно то на круизе, с включенным эко на ровной дороге, при разгоне  от 40 до 80 - мгновенный расход не превышает 25 литров (средний 18).

    Во втором варианте время разгона заметно меньше.

    А какая картина у Вас?

    PS. Впрочем, этот эффект легко достижим запоминанием одного флажка - не использовать эко при разгоне, несмотря на то что он включен. Флажек сбрасыватся - если 3 раза подряд была отмена разгона накруизе и устанавливается снова если три раза подряд было зафиксировано максимальное нажатие педали газа...Примерно так, и ненужно никакой памяти, экономно и практично, чиста по корейски :)

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #72 : 26 Июнь 2014, 19:19:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По началу, пытался "приручить" коробку, ан нет, интеллекта у неё ноль.
    Много зависит от "учителя-приручителя"  ,) шучу  :az:
    Поведение АКП меняется от стиля езды. Спорить не буду. Каждому свое.

     :offtopic: 2 Кокс: я чёт не понял, шо за санты в подписи???  zopa Я тож хочу!


    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ECO режим
    « Ответ #73 : 26 Июнь 2014, 23:24:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вера страшная сила... здесь и эко режим у некоторых без круиза работает и коробка подстраивается под стиль....
    Информация - аналитика инета, чтение специализированных мануалов и опыт 33 лет  за рулем, позволяет чувствовать машину и ее повадки.  По началу, пытался "приручить" коробку, ан нет, интеллекта у неё ноль.
    Я не знаю, где там у вас нет интеллекта ;) но в Корандо 4х4 бензиновый АКПП - память имеет место быть совершенно однозначно. После пробега 200-300 километров женой - стиль машины первые километров 50 изменяется капитально, она когда после меня пересаживается - аналогично. У меня после нее взревывает, у нее после меня - тупит.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #74 : 27 Июнь 2014, 09:12:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у нас с вами разные коробки хотя, хотя и родственные http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    ECO режим
    « Ответ #75 : 27 Июнь 2014, 09:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у нас с вами разные коробки хотя, хотя и родственные http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html
    О! Почему я и говорю - Корандо имеет много комплектаций АКПП - 2х, 4х, дизель и бензин. Следовательно можно предположить, что есть коробки адаптивные с памятью, есть - без..

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #76 : 14 Июль 2014, 14:18:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коробки наверняка везде адаптивные.
    Еще на Ниссан Альмера Классик замечал что машина делалась дико тупой после того как кто-то ЖЕНского пола на ней поездит))
    Тут аналогично. Что мне некомфортно ездить первые километров 20 после жены, что ей после меня.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #77 : 14 Июль 2014, 15:51:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вся адаптация зависит от глубины продавливания педали газа - глубже продавил - позже переключилась. Если гладить педаль - на 1900 переключение, притоптать глубже 2500-3000, а если уж в полик ....  потом опять гладишь и опять на 1900. У меня так.

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #78 : 21 Июнь 2015, 19:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После изучения документации и схем, пришел к выводу: режим ECO функционирует только при активированном режиме системы круиз-контроля (когда и лампочка ECO горит, и лампа AUTO CRUISE, и автомобиль в данный момент находится в режиме автоматического поддержания скорости).  Режим ECO имеет две функции: 1) снижать точность поддержания скорости, разрешая большее падение скорости на подъемах и больший разгон на спусках - на холмистой дороге это сильно экономит топливо; 2) увеличивать в несколько раз время разгона до выставленной скорости, избегая режимов с увеличенной подачей топлива - экономится топливо и улучшается экологичность. Все написанное выше в обсуждении касательно влияния ECO-режима на расход топлива при не включенном круиз-контроле  - либо фантазии авторов, либо результат несанкционированной (читай - несертифицированной и небезопасной) перепрошивки ЭБУ :af:...

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #79 : 22 Июнь 2015, 06:19:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пусть даже так, все и так это знают :bj:

     


    Счетчики: