ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 107803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK1569 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Ручная КПП
« Ответ #60 : 12 Ноябрь 2012, 12:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 75w90 бывает полусинтетика и синтетика. Какое заливали?

    Оффлайн Vladymyr Мужской

    • Приезжий
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #61 : 18 Ноябрь 2012, 12:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бензиновый Корандо (механика) приобрел недавно (15/10/2012) также услышал этот стук при включении 1,2 и 3 передачи. Моя особенность заключается в том, что стук слышен только при быстром включении/переключении, а вот, если включать передачи довольно медленно, стука, вроде как, и нет! На нулевом ТО прокачали сцепления, но не помогло! Потом сказали, что такая особенность не только у моего бензинового автомобиля. Дизельные тоже стучат. Надо отметить, что 2 передача втыкается плохо. Возможно, действительно, надо регулировать кулису?

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #62 : 18 Ноябрь 2012, 13:04:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я об этой проблеме уже писал (у меня дизель). Металлическое клацанье меня раздражало изначально, но так как там ход регулировки полтора оборота, а их компьютер не дает им возможности определить точно, как должно быть, то регулируют (во всяком случае на "ЗОО") вручную на глазок. Мне сделали машина начала глохнуть, на следующий день вернули "все взад", клацает но не глохнет - я рад. "Купи козу, продай козу!" :bj:
    Советую не обращать внимание, на ходовые качества (во всяком случае дизеля) это не влияет.

    Оффлайн Just Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando White
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #63 : 30 Март 2013, 10:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хлопает коробка как у всех... Кажется как будто воздух в гидроприводе сцепления не прокачен и когда отпускаешь педаль воздух сжимается резко бьет диском сцепления по маховику.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #64 : 13 Апрель 2013, 20:13:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приветствую все Санйонговодов  :dn:

    Хочу спросить в этой теме, так как возможная проблема примерно в этой плоскости.
    Взял на днях Корандо, пробег всего 100 км. При переключенни с 1 на 2 и 2 на 3 при включенном полностью сцеплении есть ощущение холостого вращения то ли дисков сцепления то ли какой-то цепи через педаль сцепления.
    Была мысль о включенном полном приводе, но судя по инструкции причин включаться на норм. дороге ему нет, да и индикатор не мигает.
    Еще вариант, что все новое и не притертое. Но переживать уже начал. Полез, как говорится к братьям по оружию.
    Кто что скажет? У кого-то еще есть/были такие ощущения?

    За ранее спасибо!

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #65 : 13 Апрель 2013, 20:50:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привыкайте переключаться с небольшой задержкой на нейтралке и плавно отпускать сцепление.Думаю,многие уже привыкли и еще , по ощущениям ,после пробега в 3-5 тыс. км переключение становится более четким.Удачи в освоении нового авто! :bs:

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #66 : 13 Апрель 2013, 21:12:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело не в плавности переключения. Действительно с первой на вторую нужно привыкнуть/подстроиться, что бы не было рывков.
    Вопрос же в ощущениях при нажатой до упора педали сцепления при переключении между указаными передачами. Будто через педаль слышна работа вращения механизма (может быть мало масла?), скольжение цепки или еще чего-то. Звуков при этом посторонних вроде не слышно, а вот толи вибрация то ли как ее назвать - присутствует.
    Стремновастенько, братцы  :drive1:

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #67 : 13 Апрель 2013, 21:22:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня нет такого,может еще кто то подскажет.Причин может быть множество,советую подъехать на СТО,пусть посмотрят.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #68 : 14 Апрель 2013, 09:29:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может быть, что выжимной подшипник. Когда-то было такое. Новый подшипник (необслуживаемый) оказался сухим  :ai:. Про износ дисков при таком пробеге судить рано. Как вариант, что регулировка спасет положение. Так что вэлком на СТО.
    ЗЫ. Педаль нажата - сцепление выключено. Педалька не нажата - сцепление включено,)

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Ручная КПП
    « Ответ #69 : 14 Апрель 2013, 16:23:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос же в ощущениях при нажатой до упора педали сцепления при переключении между указаными передачами. Будто через педаль слышна работа вращения механизма (может быть мало масла?), скольжение цепки или еще чего-то. Звуков при этом посторонних вроде не слышно, а вот толи вибрация то ли как ее назвать - присутствует.
    Стремновастенько, братцы  :drive1:
    Либо выжимной, либо корзина. Гарантийный случай.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #70 : 14 Апрель 2013, 17:32:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ворочался всю ночь, не мог спать спокойно. Новая машина и уже под угрозой неисправности. С утра пошел, вынул резиновый коврик с прежней машины, проехался вокруг дома - вроде ничего не слышно. Успокоился. Думаю, вечером еще буду ребенка забирать от бабушки/дедушки - будет контрольный тест.
    Проехался. Сказать что полностью все пропало - не могу. Вот скажем набираю обороты на 2 передаче, а потом просто выжимаю педаль сцепления и продолжаю движение накатом не переключая передачу (скажем до сфетофора) и вот иногда чуствуется легкий что ли гул через педаль, от вращения механизмов без сцепления.
    До этого я ездил на бензиновой Авешке 1,5 литра. А тут 2.0 турбо дизель - может оно так и должно работать а мне мерещится? Или все же при выжатой педали все должно быть глухо как в танке или как на нейтральной передаче? Или еще не обкатался механизм?

    Очень прошу при первом выезде проделать подобный маневр, прислушаться к ощущениям и отписаться.
    Наверное мне надо проехать на другой машине. Есть кто из Запорожья? Ну или заказывать тест-драйв в другом автосалоне к выходным...

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #71 : 14 Апрель 2013, 17:43:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может просто не привыкли к вибрации турбодизеля после Авешки?

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #72 : 14 Апрель 2013, 18:04:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно поподробнее, что это такое? Может это она и есть, а я себе мозг выношу?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #73 : 14 Апрель 2013, 18:20:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня бензинка и пересел я на нее с Лачика хетча,  разницы практически не ощущаю. Судя по написанному вами:-"Вот скажем набираю обороты на 2 передаче, а потом просто выжимаю педаль сцепления и продолжаю движение накатом не переключая передачу (скажем до сфетофора) и вот иногда чуствуется легкий что ли гул через педаль, от вращения механизмов без сцепления", это может вибрация движка передающаяся на педаль.А зачем вы вообще педаль держите долго выжатой?Это плохо может кончится,изнашивается выжимной подшипник.Поспрашиваете дизелистов ,может они развеют ваши сомнения.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Ручная КПП
    « Ответ #74 : 14 Апрель 2013, 18:26:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если на стоящей машине выжать на холостых педаль сцепления, звук меняется, какая либо вибрация появляется?

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #75 : 14 Апрель 2013, 18:55:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если на стоящей машине выжать на холостых педаль сцепления, звук меняется, какая либо вибрация появляется?
    Нет, на стоящей таких ощущений нет. Именно когда на ходу.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Ручная КПП
    « Ответ #76 : 14 Апрель 2013, 19:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, на стоящей таких ощущений нет
    При работающем двигателе?

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #77 : 14 Апрель 2013, 19:21:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При работающем двигателе?

    Ну конечно. При работающем.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Ручная КПП
    « Ответ #78 : 14 Апрель 2013, 19:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда скорее всего верно предположение о непривычной вибрации от дизеля. Кстати, это неплохая идея, проехать на аналогичной машинке хотя бы на тест-драйве. Сравнить.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #79 : 14 Апрель 2013, 19:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я понял, вибрация от дизеля (кто о ней пишет) идет прям по салону, по стеклам (если к ним прижаться щекой например).
    В моем же случае в салоне все тихо и спокойно, вибраций нет. Только через педаль сцепления на мгновения ощущяется как бы работа (вращение) механизма.
    Говорил только что по скайпу с родственником, у него дизель (не турбо) был. Говорит, что никаких таких ощущений при выключении сцепления не было и быть не должно...   
    А до тест-драйва - это же еще дожить надо!  :dg:

     


    Счетчики: