ПОИСК

 

Автор Тема: Ставить или нет всесезоные шины?  (Прочитано 81657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeiii Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: пежо 407 2007гв
Ставить или нет всесезоные шины?
« : 28 Апрель 2013, 10:55:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Об необходимости переобувать Ваш автомобиль 2 раза в год думаю напоминать не стоит, а что если поставить на Ваше авто всесезонку, может это хорошее решение?

    В наше время всесезонная резина ставится на автомобили базовой комплектации и только на некоторые недорогие внедорожники. Но в целях экономии всесезонные шины ставят водители и на свои легковые авто и вполне себе катаются на них круглый год. Всесезонная резина в принципе предназначена для езды как в летнее время так и в морозное зимнее, но больше такая резина расчитана на зимние, весенние и осенние сезоны так как резина ну очень мягкая и она очень сильно подвержена износу в летнее время.

    Главное преимущество всесезонной резины это универсальность, состав ее подобран так, что она не так сильно дубеет зимой и не слишком уж плывет летом. Впрочем не все так просто с этой резиной., ведь иначе все бы производители ставили только всесезонную резину на свои автомобили.

    Всесезонная резина имеет более жесткую конституцию чем зимняя резина, по этому автомобиль менее уверенней держится на дороге и его может занести. Так что всесезонака это скорее компромиссный вариант, конечно можно на ней ездить и при отрицательной температуре воздуха, но Вы столкнетесь с проблемами как будь то у Вас на авто стоит летняя резина. Так как всесезонка тоже дубеет и хотя пусть в меньшей степени. Отсюда увеличение тормозного пути Вашего авто и уменьшение сцепления с трассой.

    Так что как всегда за удобство приходится платить, если Вы желаете купить шины, то обязательно выбирайте качественную резину, не скупитесь, хорошие шины это Ваш залог безопасности на дороге.

    Статья взята с kroyer.ru
    « Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 19:40:55 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #1 : 28 Апрель 2013, 14:37:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На легком гололеде всесезонка - пластик, и машина превращается в корову на льду.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #2 : 28 Апрель 2013, 14:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На легком гололеде всесезонка - пластик, и машина превращается в корову на льду.
    Согласен на все 100%!!!Лучше раз потерять на сезонном комплекте... чем не дай Бог... Просто я сам дорожник и часто вижу результаты экономии на резине.Ну разве что не превышать барьер скорости в 30 км\час :bj:


    Оффлайн Sergeiii Мужской

    • Приезжий
    • Город: Москва
    • Марка автомобиля: пежо 407 2007гв
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #3 : 28 Апрель 2013, 15:15:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay: ;)

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #4 : 28 Апрель 2013, 16:33:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем такая категоричность? Это хорошо, то плохо... У всего свои достоинства и недостатки. Да и "всесезонка" разная бывает, впрочем как и летняя и зимняя. Правильный выбор и дополнительная осторожность в любых ситуациях - залог успеха.
    П.С. Иной купит комплект зимней шипованной резины и начинает летать в гололед по городу и приземлится ведь рано или поздно. Другой катает зимнюю до граничного износа зимой, результат тот же.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #5 : 28 Апрель 2013, 19:33:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, вот нашел :
     Всесезонные шины Всесезонные шины – это отличных вариант для тех людей, кто привык экономить время и деньги. Они пригодны для эксплуатации в разных климатических условиях. Но, приобретая всесезонные шины, следует убедиться в качестве резины, покупая изделия известных мировых производителей.
    Проверьте, подходят ли выбранные Вами всесезонные шины для эксплуатации в странах с существенной разницей температуры в зимний и летний период.
    Лидерами по производству всесезонных шин на мировом рынке можно считать следующие компании: Dunlop, Hankook, Maxxis, GoodYear, Pirelli, Kumho, Vredestein и Barum.
    На маркировке этих шин значится не только M+S (грязь + снег), но и снежинка в треугольнике, что является маркировкой зимних шин Snow Flake.
     Известно два типа всесезонных шин и отличаются они по скоростным параметрам.
    Обычные всесезонные шины имеют очень хорошее сцепление с дорогой, даже если она мокрая или заснеженная и поддерживают отличную управляемость. Износоустойчивый протектор позволяет чувствовать комфорт при движении.
     Скоростные всепогодные шины изготовлены непосредственно для того, чтобы улучшить характеристики скорости, эксплуатируя своё транспортное средство круглогодично, не сбавляя оборотов даже по снегу или льду.
     



    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #6 : 28 Апрель 2013, 19:38:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем такая категоричность? Это хорошо, то плохо...
    Дело вовсе не в категоричности. Ведь для чего-то туева хуча инженеров проводит кучу расчетов, просчетов и других мне непонятных действий, куча всяких стендов, краш-тестов и т.д. Наверное тоже люди не просто так зарплату получают - а все-таки заботятся о нас грешных... :drive1:
    PS Шуруп забитый молотком держится намного крепче чем гвоздь закрученный отверткой... :dg:


    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #7 : 28 Апрель 2013, 20:15:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конечно люди думают никто ж не спорит, но мы часто слепо доверяем всяким тестам, рейтингам. А кто знает на сколько изменятся показатели шины при 50% износа, какие тесты это отражают? А учет веса авто? С одним весом один результат, а с другим другой. Просто если инженеры где-то чтото думают, это не значит что нам думать не надо, тем более что мысли инженеров часто извращаются менеджерами и маркетологами.
    Возвращаясь к теме думаю, что (для примера) новая всесезонка с рисунком хоть как-то предназначенным для движения по снегу и льду (присутствует зимняя зубчатая насечка ламелей) будет лучше зимней резины изношенной наполовину и более.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #8 : 28 Апрель 2013, 20:34:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так для этого и думайка у нас есть - посмотреть к примеру http://www.vsekolesa.com.ua/table_index.php , подумать в каких условиях авто эксплуатируется... К примеру у меня с другом одинаковые авто только разных годов, у меня пробег 80% город 10%трасса и 10% бездорожья. У него 80%бездорожья и 20%город. И явно мы выбираем РАЗНУЮ резину - и по нагрузке, и по скорости и по рисунку протектора. НО... для зимы - зимняя, для лета - вся остальная. Конечно если планируется на авто зимой выезжать три раза перед праздниками за покупками - тогда ДА всесезонка рулит. А уж если пробег каждый день 100-150 км и в любую погоду (дождь, снегопад,гололед и т.д.), то извините НЕСОГЛАСЕН с полумерами типа всесезонки.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #9 : 28 Апрель 2013, 20:49:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело не в допустимой нагрузке (которая в приведенной таблице), а в том что одно и тоже колесо поставленное на авто с разным весом будет иметь разные показатели. И напрасно всесезонку назвали полумерой, поскольку ее как таковой в классификации шин нет. Есть шины обозначенные М+S, а это может быть и зимняя и "вся остальная", все зависит от рисунка протектора. А зимняя, летняя или всесезонная это всего лишь условное позиционирование при продаже для покупателей у которых есть причины не вникать в детали. Кроме того зима и лето в разных регионах разные.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #10 : 28 Апрель 2013, 21:00:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно - зимнего американца у нас можно катать только летом.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #11 : 28 Апрель 2013, 21:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наши отцы и деды ездили на одной наваренной резине зимой на заднеприводниках без ESP и ABS и не парились, но тут вдруг выяснилось, что зимой - только зимняя резина. Бугага)))) Просто маркетологи жаждут новых жертв, а их боссы - доходов от продаж.

    На переднем приводе ездил зимой на летней hankook, на всесезонке vredestein и на зимних vredestein и gislaved. Могу сказать, что на адекватных скоростях ничерта нет ощутимой разницы между ними. А на льду всё равно помогают только шипы, и то, пока они новые и не убиты об асфальт.

    В общем-то не вижу смысла в отдельной зимней резине - нету у нас морозов -30 и снега по колено.
    Всесезонки достаточно и пофиг, что она быстрее стирается летом.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #12 : 28 Апрель 2013, 21:05:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И кстати - почти у всей резины сейчас в описании указана область применения (легковой, грузовой, автобус или внедорожник). И при разнице в общем весе по машине в 100 кг роли не сыграют

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #13 : 28 Апрель 2013, 21:06:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С уверенностью можно сказать только одно - на гладком льду нужны шипы. Во всех остальных ситуациях могут быть варианты, их выбор дело индивидуальное.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #14 : 28 Апрель 2013, 21:18:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наши отцы и деды ездили на одной наваренной резине зимой на заднеприводниках без ESP и ABS и не парились
    У меня отец до сих пор ездит на Москвиче - да и ему резина пофиг какая, и всего лишь потому что 70 км\час на спидометре было пару раз и по трассе.А так 50 - 60 и не более, зрение и реакция не те...


    Просто маркетологи жаждут новых жертв, а их боссы - доходов от продаж.
    Маркетологи маркетологами, а результаты зимой я вижу каждое дежурство. И фуры шлифующие на летней резине при небольшом подъемчике (которые с трудом растягиваются грейдерами и погрузчиками), и летчиков-залетчиков хорошо если просто в кювете, а не по столбам и заборам...

    На переднем приводе ездил зимой на летней hankook
    Опыт как говорил один мой знакомый не пропьешь... но ведь таких единицы.
    А вот самоуверенных баранов - сотни и тысячи.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #15 : 28 Апрель 2013, 22:40:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маркетологи маркетологами, а результаты зимой я вижу каждое дежурство. И фуры шлифующие на летней резине при небольшом подъемчике (которые с трудом растягиваются грейдерами и погрузчиками), и летчиков-залетчиков хорошо если просто в кювете, а не по столбам и заборам...
    Есть такое. Я тоже видел как контейнеровоз на льду тронуться не мог на ровной (!!) дороге. Страшный перегруз и лысая резина всему виной. Правда не факт, что зимняя ему бы помогла - на чистом льду оно какбы без разницы.

    Лётчики в большинстве своём тоже улетают оттого, что на ТАЗах и Ко нет электронных помощников, а их пилоты молоды и горячи. Там бывает, что вообще на резину денег нет, не то, чтобы на зимнюю.

    А вот самоуверенных баранов - сотни и тысячи.
    Вот именно это и убивает..
    Надо трезво оценивать ситуацию на дороге зимой, быть внимательным, не садиться за руль в состоянии сильной усталости или разного рода опьянениях. В нашем климате, имхо, это важнее, чем специальная зимняя резина.

    P.S. Опыта, кстати, маловато. Просто я хочу быть целым, а не по частям, поэтому и не шалю на дороге)).

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #16 : 29 Апрель 2013, 05:16:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного не в тему... но очень поучительно http://1kr.ua/news-7903.html#comment72474  кстати Газель на всесезонке и почти лысой, может если б резина нормальная была смог удержать машину.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #17 : 29 Апрель 2013, 06:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что бы было проще сравнить, приведу пример с обувью переходной и зимней.
    Все мы зимой обуваем обувь и когда мороз ниже определенной температуры, обувь, которая не зимняя, становится дубовой и скользкой.
    Примерно то же самое происходит с резиной.
    Mishelin делают резину что то близкое к всесезонке, но она подходит к мягким зимам, примерно до -5 градусов.
    А хорошая липучка, по составу которая, не дубеет и при сильных морозах, хорошо себя ведет и на льду.
    Естественно нужна практика и аккуратность даже если вы оденете гусеницы...)
    Поэтому однозначно, лучше менять и не экономить на безопасности и просто на не комфортном вождении...
     

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #18 : 29 Апрель 2013, 06:34:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У мене з салону стоїть всесезонка NEXEN.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Ставить или нет всесезоные шины?
    « Ответ #19 : 29 Апрель 2013, 08:17:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Резна, конечно дубеет немного при -10, но разогревается в движении, а сильно поболее -10 у нас бывает редко.

    Вот тут в теме мелькает "липучка-липучка". Как вы себе представляете этот процесс "прилипания" резины к поверхности дороги?

     


    Счетчики: