Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
АИС, подключили ноут и он сказал, что всё в норме, ошибок нет .
Но при резком нажатии на педаль при повышении оборотов вырывается клуб чёрного дыма
taksist, Вопрос конечно - обьём дыма ... но у меня как то так почемуто не получается... А конкретней - вот после чистки ЕГР какая солярка была и от какого бренда АЗС?
при резком нажатии на педаль при повышении оборотов вырывается клуб чёрного дыма
Блин ... а чёж у меня то не дымит ... если стоя давануть - то не чёрный паравозный а чуть сизого появляется и всё. Надо будет сегодня попробовать ещё А на трасе - сколько не смотрел - не могу заметить дымит или нет ... ну там скорость - заметить сложно ...
У меня, например, видать только если включаю камеру заднего вида и наблядаю, а просто в зеркало ничего узреть не получается.
Я то, тоже в зеркало ни чего не вижу, а вот позади едущие видят, да и спецом сына садил за руль и приговорил "наступи", вот тогда-то и видно.Запутался, так заморачиваться или забить, все так дымят или только я? Предложили заправить Российскую соляру с канистры, аргумент в пользу поставщика только один, у него запрявляються и ML и Педжерики, короче хвалят, а иначе я думаю бубен бы был бит. Думаю попробовать и посмотреть.
Кстати, МЛ тоже коптят ."Дымят" это когда чадит ПОСТОЯННО, а если кратковременно и только под нагрузкой, то - не страшно.Еще может коптить, если воздушный фильтр неправильный стоит...[/quoteЦитата: Боцман от 20 Сентябрь 2012, 21:45:27Кстати, МЛ тоже коптят ."Дымят" это когда чадит ПОСТОЯННО, а если кратковременно и только под нагрузкой, то - не страшно.Еще может коптить, если воздушный фильтр неправильный стоит...Фильтр заменён, но под нагрузку каптил и на заводском.Спасибо за то, что не остались равнодушны к моей теме, вывод сделал один, под нагрузку каптят все, буду еще присматриваться к Ёнгам на ходу.
Кстати, МЛ тоже коптят ."Дымят" это когда чадит ПОСТОЯННО, а если кратковременно и только под нагрузкой, то - не страшно.Еще может коптить, если воздушный фильтр неправильный стоит...
Предложили заправить Российскую соляру с канистры, аргумент в пользу поставщика только один, у него запрявляються и ML и Педжерики, короче хвалят, а иначе я думаю бубен бы был бит. Думаю попробовать и посмотреть.
Вообщето если излишне коптит
Судя по всему, к авто ТС это выражение отношения не имеет
Доброго времени суток, всем тем, кто не остался безразличным к моей теме. Прошу помощи у знающих людей. Это мой первый дизельный авто , при чём на атомате . Сказали мне, что мол у тебя авто дымит (чёрным дымом) и началась головная боль , я то этого дыма не вижу, оказалось, что дымит в момент когда наступаешь на тапку , но дым как-то вылетает одним клубком. Посетил я АИС, подключили ноут и он сказал, что всё в норме, ошибок нет . Решил я сегодня, (правда о том, что сегодня "Михайлове чудо" узнал уже вечером) почистить клапан EGR (пробег 11000) копоть присутствовала и довольно обильно, после чистки на слух вроде как двигатель стал работать тише, мягче. Но при резком нажатии на педаль при повышении оборотов вырывается клуб чёрного дыма .ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Да, соляру пробовал с разных АЗС.С Ув. Дмитрий.
НЕ ПАРЬСЯ ВАЩЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПРОЧИЩАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!! АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!Вообще то это вполне единственный правильный и простой ответ!!!!!!ВОТ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Странно , что никто в ответах здесь про это не сказали...
Вообще то это вполне единственный правильный и простой ответ