Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Задовбали щітки склоочисників: передня права (пасажира) і задня. Як тільки вдарив мороз, не витирають нічого.При чому після відігрівання ситуація не міняється.Методом експериментів виявив, що справа навіть не в резинці, а в металевій планці до якої прикріплена резинка. Вона втрачає будь-які пружні властивості, вигнеш до скла - чистить, легенький натиск в бік корпусу щітки - вигинається всередину і вже не чистить. Коротше "ослабла" так, наче її нагріли до температури плавлення.Хтось вирішував проблему? Може вже знайшли більш якісніші аналоги, безкаркасні наприклад і т.д.?
наш мафон має обмеження щодо кількості файлів і папок на флешці і немає бути будь яких інших файлів крім музичних (мр3 і інші).
Не знаю сколько там ограничения, видимо большое очень. У меня флешка на 8 гб полностью завалена музыкой, все читает.По поводу никаких других файлов - бред. Постоянно включаю флешки на которых очень разные файлы(картинки, программы, видео, различные файлы оффиса, блокнот и т.д.) все работает без проблем.Но одну флешку, дешевая какая-то и старая, не хочет видеть.
Уважаемые форумчане!!P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.
Уважаемые форумчане!! Помогите дельным советом если кто сможет. Являюсь владельцем Саненг Нью Актион, дизель, 175 лошадей, автомат, пробег 38 тыс.км, все ТО у официального дилера пройдены как положено. До ближайшего сервисного центра 450 км. Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. После того как заглушил двигатель и снова завел, машина перестала ехать вернее едет, но максимум 90 км\ч, набор скорости до этого значения занимает 2-3 минуты. Кое-как добрался домой, на следующий день двигатель перестал запускаться вовсе, зажигание включается системы проходят проверки, стартер крутит. Такое ощущение что автоматика не дает запускать двигатель. Вопрос возможно ли как то самостоятельно снять эту ошибку, чтобы добраться на диагностику потому как 450 км на галстуке ехать очень не хочется. Местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем.P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.
Не такое и большое. На флешке 16 Гб не видит половину.
Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. Что то похожее было на счет сажевого фильтра.Я наоборот на нашей украинской соляре от шелл дал копоти 140-160 км\ч довольно длительно около 200км (где надо скорость сбрасывал) и тоже чек енжин и ограничение стало по скорости-не более 100-120 стало.Я с постоял -покурил, потом проехал около 30 км со скоростью70-80 км\ч и все стало на свое место.чек енжин пропал и снялось ограничение по скорости.Скорее всего это влияния "хорошего"качества нашего дизеля на больших скоростях движения.Летом промахал во Европе (Польша,Словакия,Венгрия,Сербия,Болгария,Греция,Румуния) около 4200 км и часом на автобанах пробовал 190 км\ч - ни разу чеков энжин небыло. Наверное в Нижневартовске соляра по качеству не отвечает стандарту для Корандо и фильтр конкретно забился.
Ну если уж тема о проблемах...Вторую ночь небольшой морозец, машина ночует во дворе.Замерзает замок водительской двери. И только водительской. Проявляется это в том, что машина открывается нормально... наружной ручкой двери, но если сесть внутрь и потянуть за внутреннюю, то дверь открывается... и всё. Ручка остаётся в "торчащем состоянии" (не возвращается в исходное положение), дверь не захлопывается, замок клинит в открытом состоянии. После нагрева салона до приличной температуры (примерно минут 15-20) оттаивает и нормально всё работает.Подскажите, как бороться своими силами? Куда и чего брызнуть? Или ехать к ОД, чтобы влезали внутрь двери?