ПОИСК

 

Автор Тема: M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки  (Прочитано 185746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
« Ответ #100 : 10 Сентябрь 2016, 18:27:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если можно про доп радиатор поподробнее, как и от чего устанавливали?
      это раз
      это два
       это три
    если бы не вентилятор на акпп в том году не поставил бы-это лето коробка точно бы не пережила
    ну а через пару дней поеду мыть плиту притерать клапана и возможно менять соленойды,лучше сейчас вбухать баксов 300,чем потом пару тысяч

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #101 : 10 Сентябрь 2016, 20:28:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если можно про доп радиатор поподробнее, как и от чего устанавливали?
    Моё... Частично на основе информации полученной от ШАО.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8815.0

    Оффлайн Blofeld Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #102 : 20 Сентябрь 2016, 13:43:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на всякий случай болтов М6,если придётся высверливать родные.
    Я бы еще посоветовал заранее купить новую сливную пробку (0596052034). 50000 км, а нормально не получилось выкрутить. Из-за спешки и отсутствия новой пришлось поврежденную обратно закрутить. Пока держит))

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #103 : 19 Октябрь 2016, 08:42:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полностью заменил масло в АКПП,на Ravenol DSIH6  ,методом вытеснения, ушло около 11л масла.
    "Неоригинал" фильтр и прокладка отлично подошли,все болты выкрутились без проблем, а вот сливную пробку неосилил, металл пробки мягкий и шестигранник на 5 просто провернулся. При снятом поддоне на магните ,было небольшое количество металлической пыли.  Планирую проверить уровень масла по процедуре, с дилерским сканером.

    Оффлайн DRAGON Мужской

    • Приезжий
    • Город: Нерюнгри
    • Марка автомобиля: SY AS 6A/T 2010
    • Модель: Actyon Sports
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #104 : 24 Октябрь 2016, 15:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Друзья, здравствуйте!
    У меня в одном сетчатом фильтре в гидроблоке дырка.
    Все перерыл, не могу найти номер для заказа.
    Может кто подсказать? Буду очень признателен.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #105 : 26 Октябрь 2016, 10:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Друзья, здравствуйте!
    У меня в одном сетчатом фильтре в гидроблоке дырка.
    Все перерыл, не могу найти номер для заказа.
    Может кто подсказать? Буду очень признателен.

    Нет не подскажем... для нас - это по сути одна деталь - АКПП.

    Ответ был на первой странице.  ;)
    Сайт представителей в России
    http://addtc.ru/

    Ну или если Вы ковырялись в ней сами - то можите по спецификатору определить сами.

    http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=f10b0f5a-895b-4a3f-8377-71b48104cd37&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29

    Я вот трактовал, что речь про "Промежкуточная пластина" под номером 5.
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f10b0f5a-895b-4a3f-8377-71b48104cd37&Unit=a83d4413-645e-4e39-a9cd-1fcad8664005&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A2%D0%95%D0%A0++%D0%98+%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1+%28DC+5A%2FT%29
    « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 10:55:44 от AI70 »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #106 : 28 Октябрь 2016, 07:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин сегодня испортил себе с самого утра настроение - запустил Мультитроникс и просканил на ошибки... :ac: АКПП показло ошибку u0121.
    Описание:
    "Прекращение обмена данными с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (АБС)   Отсутствие обмена данными между ЭБУ двигателя(акпп) и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,3 с."
    Никаких значительных ухудшений работы АКПП не замечено. В Июле месяце был физически и програмно убран ЕГР + прошит двигатели чуть более нестандартной прошивкой. Но специально оговаривалось что никаких поднятий мощности и т.п. не нужно. Задача была - добиться большей отзывчивости от двигателя на  педаль газа. Что в принципе и получил. Перед этим была полная замена масла в АКПП + установка доп радиатора охлаждения (ещё магнитов налепил на картер  ,)). АКПП работает как часы. Ну правда пару раз по трассе и в городе получал небольшой ударчик - когда хочу ускориться, при переключении вниз, на малых скоростях, АКПП как бы чуть дольше чем обычно задумывается,а потом резко, с пинком переключается, думаю в районе 3-2 или 2-1 передачи. Но ошибок не было никаких. Коробка вела себя как обычно. Месяца 2 не проверял (машина большую часть времени ездила очень мала и больше стояла).
    Стоит начинать волноваться? :ak:

    Нашёл только несколько упоминаний про ошибку, но все совершенно не утешительные. Вот например.
    Цитировать
    Как БК Мультитроникс научился читать ошибки АКПП, обнаружил у себя их небольшую кучку - http://syclub.ru/showpost.php?p=589026&postcount=514
    Поехал к ОД и заставил все потереть. Им пришлось перешить двигатель и коробку. Но ошибка u0121 все равно висела. Тогда махнул на нее. Не влияла.
    В августе после ТО появились опять пробуксовки акпп - опять(второй раз такая проблема) заменили ТСУ. Делали при мне. Ошибок не было.
    Дня четыре все нормально. Пошли дожди, сильные(может влияет?). Сегодня как то дергано переключался коробас.Посмотрел ошибки - опять u0121. Чек не горит, ошибка не активна, но в памяти записана. Описание:
    Прекращение обмена данными с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (АБС)   Отсутствие обмена данными между ЭБУ двигателя(акпп) и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,3 с.

    Есть сильное подозрение что проблемы с переключениями акпп, вызываны причинами из за которых появляется эта ошибка.

    Кто сталкивался и как лечили?

    Пока нашел,проверка:
    1 Жгут проводов или разъем
    2 ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    3 проверка разъемов приборного щитка

    Есть идеи?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #107 : 28 Октябрь 2016, 11:58:49 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Есть идеи?

    Подождать и понаблюдать. Само наличие ошибки не факт - могло просто глюкнуть. Как постоянно глючит при интенсивной пробуксовки - перегрев и вылет ошибки. И ничего ))))

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #108 : 31 Март 2017, 07:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, АКПП судя по всему начинает опять любить моСг - начала пинаться  :ak: . Потихоньку ещё зимой, но сейчас уже часто, что напрягает. :bg:
    Причём диагноз такой - если плавно трогаться или даже резко со старта нажать на газ - никаких проблем, АКПП отрабатывает отлично, плавно, без рывков.
    Но если на скорости сделать кикдаун, не обязательно прямо в пол тапку нажать, просто резко ускориться захотелось при обгоне - в 80% случаев получаю пинок  :bm:

    На следующей неделе на ТО поеду - хочу чтобы просканили всё ещё раз. Последний раз пару месяцев назад была только ошибка u0121 (предыдущий пост), её обнулили. Потом я через пару дней Мультитрониксом несколько раз сканил - ничего не было. Последний месяц-два - не сканил т.к. телефон перепрошил, надо прогу поставить.
    Масло полностью!!! (все 9,5л) менялось прошлым летом, т.е. 10К назад.
    Потёков масла нигде не замечено. Уровень конечно проверю, но...
    Перегрев не должен быть - доп радиатор стоит, я бы зимой скорее поверил бы в недогрев.
    Доп фильтра не ставил, только поддон облепил магнитами.
    Короче я не знаю что делать  :be:
    Кто-то делал подробную диагностику/ремонт этой АКПП? Не подскажете хорошее СТО? А то насколько помню официалы меняют только модулями, без ремонта.

    Пока нашёл только этих ребят:
    https://akpp.com.ua/remont-gidrobloka/rem-dsi-m78
    « Последнее редактирование: 31 Март 2017, 07:52:45 от *AleX* »

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #109 : 03 Апрель 2017, 19:59:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитав все внимательно не могу понять, почему уровень надо мереть только на 50, а если 40-60, неужли будет большая погрешность?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #110 : 03 Апрель 2017, 21:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня наконец-то прошил Мультитроникс последней прошивкой и попробовал просканить на ошибки...
    Осталось больше вопросов чем ответов  :bm:
    АКПП - нет ошибок.
    А вот по движку - Р1193 (ошибка датчика давления в топливной рейке)  :bn: Хотя машина ездит без всяких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и никаких джекичанов.
    В общем в четверг поеду на ТО - попрошу отсканить всё от и до. :bg:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #111 : 07 Апрель 2017, 07:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче вчера был на ТО 80. Сканирование ничего не показало - ошибок нет.
    Поехали покататься сразу стало понятно - явно проблема с гидроблоком. При переключениях с 5 на 3 и с 6 на 4... В общем надо вскрывать и смотреть. :ak:
    Как же я люблю эту АКПП  :cf:

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #112 : 08 Апрель 2017, 21:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще шестиступки слишком уж нежные и капризные. Когда менял сцепление у Анатолия на "Авторемонте", во дворе ждал своей очереди "Ахтунг" с мертвой коробкой и ценником за замену под две с половиной штуки. Печальная история...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #113 : 08 Апрель 2017, 22:37:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мертвой коробкой и ценником за замену под две с половиной штуки.
    Ну мне пока озвучивают ценник максимум в 1500. Но это полностью перебрать, а не менять.
    Я пока думаю.  :bn:

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #114 : 18 Май 2017, 00:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин сегодня испортил себе с самого утра настроение - запустил Мультитроникс и просканил на ошибки...  АКПП показло ошибку u0121
    ошибки дает сам мультитроникс, если проверять другими сканерами то ошибок нет,как включиш мультитроникс по кан шине то он выдает эти ошибки

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #115 : 20 Май 2017, 09:16:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну мне пока озвучивают ценник максимум в 1500. Но это полностью перебрать, а не менять.
    Я пока думаю.  :bn:
    Это цена на Железнодорожном шоссе?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #116 : 23 Май 2017, 10:42:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это цена на Железнодорожном шоссе?
    Ну и там в том числе. Вообще ремонт АКПП примерно получается в 1500уё. Ну это для моего случая озвучивалось.

    Ребята на ЖД шоссе... Ну в общем мне они по отзывам сначала понравились очень и я таки рванул к ним. Но в работе...

    Съездил я к ним, надеясь что мою "проблемку" они решат быстро, а обещали за день.
    В итоге из позитива только то что - быстро. С их слов - снять гидроблок и проверить его на стенде + собрать всё обратно заняло 6 часов. При этом машину они взяли в работу далеко не сразу, перед моей машиной заехало ещё 2 или 3 + все подъёмники были заняты. Так что со скоростью проблем у ребят нет.

    Но, из минусов:
    - проблема не ушла. А усугубилась, о чём правда меня предупредили. Типа из-за того что масло менялось и что-то там ещё. В общем проблема с каким-то поршнем пакета фрикционов...
    - У ребят реально поток-конвеер. Наверно это и хорошо - значит хорошие отзывы о них как о спецах по АКПП подтверждается, чего б к ним тогда ехали? Но с другой стороны всё как-то сумбурно и внимания к клиенту и его просьбам - минимальное. Мне не сделали всего того (кроме ремонта гидроблока) что я просил, а именно поменять сливную пробку в поддоне (об этом вообще забыли) и полностью поменять масло в АКПП (масла я привёз им 14л, а забрал около 10л...). Всё общение получилось максимально быстрым - приехал, прокатились для диагностики, сказали что всё понятно, диагноз ясен, вечером заберёте. А прямо перед тем  как я собирался выезжать за машиной, мне позвонили и обрадовали, что забирать-то я её могу, но фокус не удался, пациент всё ещё пациент. :12345:

    По деньгам - за диагностику и профилактику гидроблока (+ снять/поставить + фильтр и прокладка) я заплатил 3Кгрн. Если бы требовался полный ремонт гидроблока - надо было выложить 300-400уё. А вот уже за устранение проблемы с этим поршнем они запросили минимум 1200уё.

    Короче в итоге я вчера отдал машину на Балтийскую. О результатах отпишусь в конце недели - договорились что дедлайн в пятницу вечером  :ay:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #117 : 02 Июнь 2017, 19:51:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, Ну и как ???

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #118 : 12 Июнь 2017, 09:59:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, Ну и как ???
    Сорри - был немного в отпуске... Нуууу. Сделать - сделали. Быстро - успели за 4,5 дня.
    Но пока что впечатления двоякие. "Пиночки" (именно "пиночки", а не "пинки") остались или опять появились... Короче пока что катаюсь, вернее катался (оставил на даче машину). Договорились с мастером, что покатаюсь месяцок и там будем смотреть. По хорошему АКПП надо "прикатывать". Но сейчас АКПП ведёт себя гораздо лучше чам раньше. По крайней мере постоянных ударов нет. Надеюсь будет лучше.
    При разборе ничего сверх криминального не было. АКПП довольно чистая, для своего пробега всё Ок. Проблемы были с поршнем пакета С2 (помоему так). Его восстановили (наверно ремкомплект). Кое что почистили... Программных ошибок нет.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #119 : 12 Июнь 2017, 10:33:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не секрет, во сколько обошлась такая работа на Балтийском?

     


    Счетчики: