ПОИСК

 

Автор Тема: люфт подшипников кронштейна вентилятора охлаждения двигателя  (Прочитано 18014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
когда менял натяжитель ремня то заметил большой поперечный люфт в этом узле...
страшных звуков пока не издает но судя по величине люфта и ощущению явной сухости хода надо быть готовым к худшему. Не долго ему осталось...

А быть готовым не очень то и получается...
Гугление показало, что узел не разборный и как обычно продается в сборе в виде детали 17 на картинке с экзиста

естественно цена, сами понимаете, в более чем 10 раз превышает цену двух стандартных подшипников... да даже если специальных  то тоже сильно превышает :dg:
вот блин зеленые борцы за экологию мать перемать, нельзя ли подшипник отдельно продать... обязательно еще и килограмм алюминия, с которым ничего не случилось  и случится не могло, впарить... а ведь на его отливку ушло немало береженной экологии... вот ни капли не жалею шо выкинул ЕГР. Ведь лицемерие одно, а не экология... ссори за лирическое отступление... терпеть не могу не разборных узлов...

еще удалось нагуглить вот это:
Разобрал я сегодня этот кронштейн, очеень итересное устройсво...вал выполняет роль внутреннего кольца сразу 2-х подшипников-роликового(ближний к вискомуфте вентилятора ) и шарикового, выпрессовывается все с великими усилиями (без газовой горелки и без приличного пресса не обойтись)все детали посажены на горячую и с минимальными припусками, наружнее кольцо подшипников так же выполнено одним целым и из корпуса кронштейна извлечь его не удалось(( в общем узел отколхозить не удалось(((но при наличии упрямства и безденежья можно, простите за отсутствие фотоотчета-результата-то положительного нет(((

Удалось отколхозить.Родной подшипник колем в тряпке,вал протачиваем под 3 новых подшипника и стопор В корпусе делаем проточки под 2 стопора.Родной подшипник выдавливаем прессом вместе с фянцем шкива.Идёт очень туго так как узел собран на клею. Надо изготовить оправку под корпус для выпрессовки. Предупреждение!!!!пресс20 тонн. идет очень тяжело, я думал что узел просто расколется но мне повезло.Размеры не знаю, всё замерял токарь.Собирается все на удивление легко в обычных тисах.Вал точили алмазным резцом.Удачи. Да стопора стандартные куплены в магазине вместе с подшипниками.


что совершенно не вселяет никакого оптимизма

у нас с этим кто нибудь сталкивался?
есть какие нить здоровые решения, предложения ?
спасибо
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 08:59:49 от sasha13 »

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
когда менял натяжитель ремня то заметил большой поперечный люфт в этом узле.
не надо изгаляться ,просто с обратной стороны стоит подшипник который без смазки причем у всех и он уже заклинил

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
с муфтой все нормально
крутится на холодную легко и рукой можно остановить
без люфта

люфт дальше в пауке этом, что звездочку ТНВД прикрывает
там вроде как два подшипника
к ним как долезть ????

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
http://img33.vkrugudruzei.ru/images/146/593/96/aa4dd444c69d4808a1285d0de548e824_big.jpg
есть у нас на форуме тема,преждевременное включение муфты вентилятора,почитай

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
преждевременное включение муфты

да нет никакого преждевременного
ЛЮФТ В КРОНШТЕЙНЕ а не в муфте
забудь про муфту... говорим о совершенно разных вещах !!!
ты его снимал? паук этот ? деталь 17 на картинке в начале темы.
как он выглядит изнутри? доступ к этим подшипникам есть ?

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
да нет никакого преждевременного
ЛЮФТ В КРОНШТЕЙНЕ а не в муфте
забудь про муфту... говорим о совершенно разных вещах !!!
ты его снимал? паук этот ? деталь 17 на картинке в начале темы.
как он выглядит изнутри? доступ к этим подшипникам есть ?
не Сань не снимал ,я понял про что говоришь

Оффлайн EVGENIY Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ru
  • Город: Междуреченск
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon
что за Кронштейн №23

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
что за Кронштейн №23

это када электрический вентилятор то так
типа очередной паразитный ролик которых и так больше чем надо
где то в соседней теме про евро 4 были фотки такого кайрона

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
мне надиагностировали люфт в этом месте на 100 тыщах пробега примерно... сейчас 190. Тысяч 20-30 назад менял ремень с натяжителем - люфт не поменялся но и никуда не пропал))) Катаю дальше :drive1:

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
мне надиагностировали люфт в этом месте на 100 тыщах пробега примерно...
Писибо, успокоил...
А залезть туда сзади чтоб подшипник этот двойной открыть и свежей смазки натолкать не пробовал ?

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
была такая мысль, но так мыслью и осталась...  У меня стоит обгонная муфта гены чуть больше диаметром, из-за чего ремень в одиночку тяжко одевать-снимать)  а на СТО не хочется ехать ради экспериментов)

Оффлайн EVGENIY Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ru
  • Город: Междуреченск
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon
тоже люфт и шумит :dg:

 


Счетчики: